Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Картина повествует о приключениях юной москвички Маши, которая однажды сбежала в Париж… Девочка отправляется к русскому переводчику Диме, своему отцу, который видел её только в грудном возрасте. Переводчик оставляет девочку жить у себя. Понять друг друга им помогает его близкая подруга Наташа. Несмотря на это, вся его жизнь летит кувырком, и ему приходится пересмотреть многие аспекты своей холостяцкой и беззаботной жизни…
После картины "Утро" захотелось посмотреть более ранние работы С.Ткачева. Да, это близко по стилю - камерные съемки с хорошо узнаваемым почерком. И роль Марии Шалаевой здесь тоже очень похожа на ту, что она позже сыграет в "Русалке", при этом и там и здесь она делает это очень неплохо...
Вот из Наталии Ткачевой актриса не ахти.. но она и не выходит на первый план, позволяя солировать Маше. В конце концов, имеет право режиссер снимать свою жену - если это не мешает художественному замыслу :) А само кино очень авторское, и при этом позитивное - что бывает не так часто. Мне вельми понравилось!
наверное, жизнь должна быть такой, как картины Ткачёва, - спокойной, размеренной, погружённой в себя... нет, не у всех, - у тех, кто хочет... не получается..
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
16 Авг. 2016 18:33
+2
-0
Одной русской девочке очень не хватало родительской любви, и она отправилась в Париж... знакомиться с папой. Незатейливая операторская работа, по стилю напоминающая фильмы "Догмы 95", создающая эффект присутствия, повествовательная постановка с закадровым голосом, описание своих впечатлений от встречи и общения с отцом и его подругой, о Париже и его жизни. Абсолютное отсутствие штампов и трагикомические ситуации, растерянный отец, не знающий как себя вести с дочерью, которую он видел только после роддома. Маша немного не от мира сего (репетиционная роль перед "Русалкой"). Мне кажется Шалаева такая и в жизни, уж больно легко и непринуждённо она вживается в роли блаженных. Актриса не играет, она просто живёт в кадре, сама непосредственность. Маша - ты чудо. Шевченко тоже хорош, также естественно ведёт себя, и ему веришь. А жена режиссёра, хотя и не ахти актриса, ничего ни капли не портит. Авторское кино, которое, увы, не заинтересует массового зрителя. Смотрел с большим удовольствием и улыбкой умиления. Но финал, финал выводит кино на совершенно иной уровень, зрителя ждёт большой сюрприз в развязке истории. Ткачёву большой респект, молодчина. Рекомендую. 9/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Нельзя не отдать должное Сергею Ткачеву. Очень у него выходят атмосферные фильмы с неповторимым авторским почерком. Этот так и вовсе душевный, человечный, теплый. Для размеренного, медитативного просмотра.
И что они так расхваливают эту "Машу"? Вот фильм Ткачёва "Утро" можно похвалить, а этот... Отец видел дочку Машу в грудном возрасте, но открытки ей шлёт, по телефону с ней и бывшей женой созванивается. Неуже ли они ему ни разу не прислали фотографий? Как она попала в Париж это абсурд, а как из него вернулась в Москву это уже бред. Пришла, купила билет (на какие шиши?) на самолёт (без документов?), села в кресло и "здравствуй, Москва"? Конечно, можно было бы нагородить такой чепухи ради какой-то высокой цели, но здесь-то её фактически нет.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи