Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Компьютерный вирус уничтожает сценарий фильма «Полицейский и шлюха». Несмотря на то, что Ларс и Нильс бились над сценарием два года, никто из них не может вспомнить, о чем он. Поэтому приятели садятся за новый сценарий под названием «Эпидемия» о страшной и загадочной болезни, охватившей Европу. Пока они будут искать вдохновения и денег на постановку, эпидемия вспыхнет по-настоящему
Нет,хватит с меня Ларса Два предложенных тут фильма именно асилил .Могу в компании честно сказать,что видел работы этого режиссёра, но в анализ творчества не полезу. Пусть это кино смотрят поклонники Ларса,мне чо нить попроще
Ларс фон Триер - кто он? Мистик-теоретик, алхимик-идеалист или попросту черный маг кинематографа? Даже день рождения этого человека приходится на 30 апреля - Вальпургиеву ночь, шабаш всех чернокнижников и ведьм) "Эпидемия" - второй фильм из европейской трилогии, что ознаменует время становления Триера как режиссера мирового масштаба. И еще пока он ищет себя, пробует, используя различные приемы магии кинематографа. Картина снята в нарочито старомодном стиле, потертая пленка 20-хх годов, ужасное расположение света, а также присутствует своеобразная не логичная последовательность и связка действий. Сюжет словно изломанная болью кардиограмма - прыгает в разные стороны, охватывая трепетными толчками все те темы, что продолжают волновать Ларса. А именно - безбожие и социально-нравственное падение Европы, коленопреклоненной перед тотальным равнодушием ее жителей в целом ко всему в этой жизни и к друг другу в частности, предусмотрительно списываемой на толерантность) Депрессивное настроение режиссера ощущается буквально во всем, некоторые сцены - вызывают не поддельные эмоции безнадежности и отчаяния. Мир сходит с ума ( да он никогда в нем и не был по-триеровски ) и новая эпоха несет в свет нового дня очередную эпидемию. Новая чума косит людские ряды, и свежие могилы ждут своих постояльцев. И возможно это лучшая участь, чем собственноручно становиться зомби. Как и в первой части трилогии, героев вместе со зрителем будет сопровождать закадровый голос, гипноз все еще в силе. И опять нас кто-то ведет, Триер непременно хочет подчеркнуть фатальность и управляемость человеческой судьбой кем-то свыше. И по-моему у Ларса собственные не сведенные счеты с тем, кто правит балом. Эта часть не стала любимой, и не попадет в мою коллекцию, но я получила море впечатлений и новую порцию откровений от маститого режиссера. И как же сильно его ранние работы отличаются от поздних, они мне как бальзам на душу
Режиссер культовый, безусловно. Люблю я его Мандерлей и Догвилль, но это. Досмотрел до конца, но считаю, что время потратил зря. Можно, конечно, сказать, мол, я ничерта не понимаю в артхаузе и символах, однако того же Линча я люблю во всех его кинопроявлениях. Европейская трилогия показалась пустой. Смотреть ТОЛЬКО любителям артхауза.
Члены экспертной комиссии «Данмаркс радио», состоящей из пяти человек, после просмотра «Эпидемии» заявили, что «Эпидемия» — «...худший фильм, который они когда-либо видели. По их мнению, он совершенно непонятен и лишён смысла и к тому же технически настолько плохо сделан, что показ его по телевидению невозможен». - Ну что тут добавить - исчерпывающее заявление.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи