Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Новый кинотеатр «Парадизо»
Фильмы: Новый кинотеатр «Парадизо» / Nuovo Cinema Paradiso (1988) Подробнее
Это рассказ о счастливых днях, когда итальянское кино еще не знало о том, что такое «кризис итальянского кинематографа». В центре разделенной как бы на три части картины — сицилийский мальчишка Сальваторе.
Новый кинотеатр «Парадизо»
На мой вкус очень хороший фильм
Ed_Stranger
Режиссёр хороший, надо посмотреть фильм...
vi veri veniversum vivus vici
2.2 ГБ не загружается на двдюк.
это-шедевр мирового кинематографа!и очень жаль,что тут представлена прокатная версия фильма.
кому нужна режиссерская-стучитесь в личку
кому нужна режиссерская-стучитесь в личку
Гениальный фильм!!! Мне очень понравился!
Обязательно нужно смотреть режиссерскую версию (2:47), в обычной, к сожалению, вырезана часть сюжетной линии...:((
Обязательно нужно смотреть режиссерскую версию (2:47), в обычной, к сожалению, вырезана часть сюжетной линии...:((
Хороший фильм. Правда, поначалу заскучала, но с середины невозможно оторваться....Воспоминания, ностальгия....отличный фильм Не шедевр, но под определённое настроение смотрибелен.
Отличный, добрый, трогательный фильм!!
Теперь еще один фильм Торнаторе у меня в коллекции! Картина не о чем и обо всем, очень красиво снятая, проникновенная, добрая, лиричная, грустная.. особенно понравился финал , когда Сальваторе возвращается в родной городок после стольких лет и вспоминает всю свою жизнь, неразрывно связанную с кино , близкими людьми и стареньким кинотеатром" Парадизо" , с которого и началось его увлечение кинематографом.. Великолепная музыка Эннио Морриконе , всегда работающего в тандеме с великим режиссером красиво ложится на сюжет, подчеркивая его глубину и правдивость каждого кадра.Чудесная драма для людей просто любящих смотреть и размышлять, вполне достойная своего "Оскара."
Поставьте ПЛЮСИК в карму, буду ПРИЗНАТЕЛЕН! С ув. Евгений.
Я полюбил фильмы Джузеппе Торнаторе именно после этой картины и Баарии. пересмотрел практически все работы этого мастера. Очень трогательная история, которая цепляет до глубины души. Люблю фильмы с "биографическими элементами", которые позволят пройти по жизни вместе с героем или героями фильма, от рождения и до ....
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Юродивое описание не даёт ни малейшего представления о сути фильма.
Это кино можно охарактеризовать как обращение к детству, когда вся жизнь ещё впереди. Безмятежное время, время первой любви. А ещё этот фильм, признание в любви к кинематографу, фильм о кино.
Детство... здесь сразу вспоминается "Зеркало" Тарковского, "Амаркорд" Феллини, "Пастораль. Умереть в деревне" Сюдзи Тераямы, "Кузина Анхелика" Сауры... На мой взгляд "Парадизо", в той или иной степени, уступает перечисленным картинам, но это не значит что он плохой или слабый, нет, кому-то он покажется лучше, это дело вкуса. Ну а что касается фильмов о кино, то тут у меня есть ностальгическая картина, для периодического пересмотра "Человек с бульвара капуцинов". В фильме звучит замечательная музыка Эннио Морриконе, актёрская игра хорошая, но не выдающаяся. Нуаре играл гораздо сильнее (к примеру "Очки в золотой оправе" ). Если говорить о фильмах Торнаторе, то для меня "Парадизо" гораздо лучше чем "Малена", но намного слабее чем "Простая формальность". В целом, достойный фильм, рекомендую посмотреть. Даже удивлён столь скудным количеством отзывов.
8/10
Это кино можно охарактеризовать как обращение к детству, когда вся жизнь ещё впереди. Безмятежное время, время первой любви. А ещё этот фильм, признание в любви к кинематографу, фильм о кино.
Детство... здесь сразу вспоминается "Зеркало" Тарковского, "Амаркорд" Феллини, "Пастораль. Умереть в деревне" Сюдзи Тераямы, "Кузина Анхелика" Сауры... На мой взгляд "Парадизо", в той или иной степени, уступает перечисленным картинам, но это не значит что он плохой или слабый, нет, кому-то он покажется лучше, это дело вкуса. Ну а что касается фильмов о кино, то тут у меня есть ностальгическая картина, для периодического пересмотра "Человек с бульвара капуцинов". В фильме звучит замечательная музыка Эннио Морриконе, актёрская игра хорошая, но не выдающаяся. Нуаре играл гораздо сильнее (к примеру "Очки в золотой оправе" ). Если говорить о фильмах Торнаторе, то для меня "Парадизо" гораздо лучше чем "Малена", но намного слабее чем "Простая формальность". В целом, достойный фильм, рекомендую посмотреть. Даже удивлён столь скудным количеством отзывов.
8/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Всем привет! :)
это В-О-Л-Ш-Е-Б-Н-О-Е кино!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
замечательный и проникновенный фильм. Италия вчера и сегодня. о многом говорится... но то что называется дружбой, любовью таковым и является. все сделано в фильме с любовью и вкусом.
Замечательный фильм мастера Джузеппе Торнаторе.
Фильм великолепен !
Режиссёр достойно принимает эстафету классического итальянского кинематографа .
А вот передать эстафету уже некому .
Режиссёр достойно принимает эстафету классического итальянского кинематографа .
А вот передать эстафету уже некому .
Славный фильм, дающий полное погружение в особую атмосферу сицилийского городка и душевный мир мальчика/юноши, очарованного кинематографом. По духу немного напоминает "Амаркорд" Феллини, но в "Парадизо" меньше смеха, больше реальности и история жизни выстраивается через взаимоотношения двух героев, которым могли бы позавидовать многие отцы и сыновья.
И Рай может быть клеткой или тюрьмой – дорогой сердцу, привычной, зато ограничивающей возможности. Данную тему Торнаторе наиболее отчётливо продемонстрировал в двух своих фильмах: "Легенде о пианисте" и "Новом кинотеатре «Парадизо»". Если пианист-самоучка Т. Д. Лемон 1900-ый добровольно предпочёл заточение неизведанному миру за пределами океанского лайнера, то Сальваторе с подачи любящего его киномеханика Альфредо благополучно ушёл в "большое плавание", получив завет никогда не возвращаться назад…
Не могу выделить особо эту картину среди существующих на сегодняшний день работ Джузеппе Торнаторе, но люблю её за выразительные эпизоды, среди которых: мордашка маленького Тото, зачарованно глядящего на экран «Парадизо»; трогательная доброта Альфредо (Филиппа Нуаре), нашедшего 50 "потерянных" мальчиком лир; прощальная катушка с фильмом-склейкой из всех удалённых по требованию священника поцелуев и т.д. Также хочу обратить ваше внимание на то, как Торнаторе умудряется снимать лица героев своих историй. В сцене уничтожения кинотеатра каждое из них передаёт настолько полную гамму чувств, что жесты, движения, слова оказываются лишними, – всё сказано и пережито снятыми крупным планом лицами присутствующих (непроизвольно вспомнился беляевский профессор Доуэль)…
Да, и ещё. Навскидку готова назвать две картины о всепоглощающей любви к кино.
- Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это пыль по сравнению с этим…
Первая из них – "Человек с бульвара Капуцинов". Вторая – перед вами.
Не могу выделить особо эту картину среди существующих на сегодняшний день работ Джузеппе Торнаторе, но люблю её за выразительные эпизоды, среди которых: мордашка маленького Тото, зачарованно глядящего на экран «Парадизо»; трогательная доброта Альфредо (Филиппа Нуаре), нашедшего 50 "потерянных" мальчиком лир; прощальная катушка с фильмом-склейкой из всех удалённых по требованию священника поцелуев и т.д. Также хочу обратить ваше внимание на то, как Торнаторе умудряется снимать лица героев своих историй. В сцене уничтожения кинотеатра каждое из них передаёт настолько полную гамму чувств, что жесты, движения, слова оказываются лишними, – всё сказано и пережито снятыми крупным планом лицами присутствующих (непроизвольно вспомнился беляевский профессор Доуэль)…
Да, и ещё. Навскидку готова назвать две картины о всепоглощающей любви к кино.
- Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это пыль по сравнению с этим…
Первая из них – "Человек с бульвара Капуцинов". Вторая – перед вами.
Хороший фильм,9/10.
Жизни слишком мало чтоб узнать зачем она дана,смерти слишком много чтоб понять что жизни всего одна.
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Скажу коротко : ГЕНИАЛЬНОЕ КИНО!!!!!!!!!!!
Всё же итальянское кино ну очень специфическое. Даже годную историю итальянцы умудряются испоганить тупым юмором и клоунскими ужимками. Так было в "Жизнь прекрасна", так же и здесь. Ощущение что фильм для себя сняли, сами поржали-поплакали,и сами себя наградили где нибудь в Вениеции. Только вот Италия давно уже не кинематографическая Мекка, и их фильмы кроме возвышенных эстетов смотреть больше никто не будет. В результате итальянское кино находится там, где должно быть-в опе. Франция, Бразилия, Индия, даже скандинавы периодически снимают что нибудь достойное современное кино, а эти клоуны застряли где то в пятидесятых. Сюжет оригинален как пластиковая бутылка. Подобную унылую историю может рассказать о себе любой из миллиарда землян, кому за 50. Но банальность никому не интересна. Поэтому данный фильм не вызывает ни радости, ни грусти, ни сопереживания. 3 из 10.
И посмеяться и поплакать.
Фильм шедевр! На все времена будет востебован, будет пробуждать душу к светлому и возвышенному к тому, чего сейчас так сильно не хватает. Что безвозвратно ушло и мы это утрали навсегда. И лишь подобные фильмы как память о былом... Подлинное, настоящее искусство в кажлм кадре, в каждом слове... Такая глубина.
Классика. Смотрите обязательно !!!
Шикарное кино. Если вы большой любитель кинематографа, как и я, то вы лучше проникнитесь этой картиной. Прекрасная трогательная история. В конце я не мог сдержать слёз. 10/10
Вот это я понимаю КИНО....просто Шедевр
Такое кино можно пересматривать и пересматривать. Запредельные эмоции гарантированы)
Аньезе Нано - Прекрасна!!!! Очень красивая девушка, идеально вошла в этот фильм!
Однозначно к просмотру - 10 баллов!
З.ы Если вы не поклонник итальянского кинематографа и не знакомы с творчеством Д. Торнаторе - смотрите обычную версию фильма
Такое кино можно пересматривать и пересматривать. Запредельные эмоции гарантированы)
Аньезе Нано - Прекрасна!!!! Очень красивая девушка, идеально вошла в этот фильм!
Однозначно к просмотру - 10 баллов!
З.ы Если вы не поклонник итальянского кинематографа и не знакомы с творчеством Д. Торнаторе - смотрите обычную версию фильма
Выразительные эпизоды и славная мордашка маленького Тото это конечно замечательно. Но чему научил этот добряк юношу - предать и забыть всё и всех - Детсво, юношество, малую родину и даже мать и сестру! Нельзя стать "большим" человеком не предав всего этого?!
"Но для чего нам так заботиться о мнении большинства, мой милый Критон? Благожелательные люди, а с ними только и стоит считаться, ..."
Какого человека считать глупым? - спросили Григория Сковороду. Не тот глуп, кто не знает, но тот кто знать не хочет.
Какого человека считать глупым? - спросили Григория Сковороду. Не тот глуп, кто не знает, но тот кто знать не хочет.
Как по мне, то фильм каким-то неуловимым образом перекликается с "Однажды в Америке", вот что-то "такое" их кинематографически роднит...
Атмосферное и изящное кино о странных извивах судьбы и проникнутое любовью к героям и родным местам режиссёра.
Не скажу, что был прямо уж в восторге от рассказанной истории, но то, что фильм талантливо снят и увенчан прекрасной игрой актёров - несомненно.
Заметил интересную деталь: например, главный герой во всех трёх "ипостасях" - левша, т.е. три разных артиста, но всё делают левой рукой. Возможно, они и в реальной жизни леворукие и режиссёр учитывал данный критерий при выборе артистов, а, возможно, просто просил их работать левой. В любом случае, это говорит о большой режиссёрской тщательности и вниманию к казалось бы незначительным мелочам.
7+.
Атмосферное и изящное кино о странных извивах судьбы и проникнутое любовью к героям и родным местам режиссёра.
Не скажу, что был прямо уж в восторге от рассказанной истории, но то, что фильм талантливо снят и увенчан прекрасной игрой актёров - несомненно.
Заметил интересную деталь: например, главный герой во всех трёх "ипостасях" - левша, т.е. три разных артиста, но всё делают левой рукой. Возможно, они и в реальной жизни леворукие и режиссёр учитывал данный критерий при выборе артистов, а, возможно, просто просил их работать левой. В любом случае, это говорит о большой режиссёрской тщательности и вниманию к казалось бы незначительным мелочам.
7+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Tell me
Фильм неплохой. Сугубо итальянский, я считаю. Любители итальянского кинематографа - оценят.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было