дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Юкс пишет:
Фильм говно, жаль потраченного времени.
Блин, да когда уже этих фекалокомментаторов, по сравнению с которыми даже Эллочка-людоедочка выглядит Демосфеном, "отстреливать" начнут?
Хотя, можно и посочувствовать простому кино-обывателю, ознакомившемуся с вполне цивильной аннотацией
Скрытый текст
Главный герой драмы «Разметка» - Денис, успешный молодой человек, получивший образование в Англии, приезжает вместе со своей невестой в деревню навестить тетю, которую не видел все долгие годы учебы. Спокойный ритм жизни, деревенские пейзажи, покой, пришедшие на смену динамичной жизни Дениса, не только дают возможность отдохнуть, но и переосмыслить, стоило ли возвращаться на родину, или не стоило ее покидать, не ошибка ли его учеба, выбор невесты, где на самом деле его место в жизни, и в чем ее смысл.
Разметка – это просто разметка на дороге, но одновременно еще и две полосы на жизненном пути. С какой стороны и с кем двигаться, вместе со всеми или, может быть, предпочесть встречную полосу...
не имеющей почти ничего общего с содержанием фильма, и проследовавшему по жанровыму указателю
драма, скачавшему и упс... отправившемуся вслед за главным героем в абсурдно-глючное, мистически-приточное роуд-муви
Скрытый текст
некоторые сцены, как танец английского военного, в полной амуниции, и украинки-барабанщицы из парадного оркестра, в своей форме, вышедших из очереди в рай/ад это вообще нечто
"Разметка", вне всякого сомнения, является авторской философской притчей о молодом парне из России и его английских друзьях, не понятно зачем отправившихся на войнушку, которая оказалась реальной войной. А он, непонятно зачем, собрался не понятно на ком жениться. Поездка по родной глубинке к тёте, наполненная сюрреалистичными приключениями, и станет для него дорогой осознания смысла своего существования. Дорога жизни, с разметкой (всегдашним выбором), необходимость осознанного шествия от жизни к смерти (переходу в мир иной) умение отделять нужное от ненужного, правильное от неправильного, добро от зла...
Открыл для себя Юлию Колесник, ещё одну неординарную представительницу независимого кино. А она в свою очередь открыла Алексея Филимонова, находку для режиссёров русского андерграунда.
Елена Морозова здесь также отлично смотрелась. До уровня "Юрьего дня" Серебренникова или "Я" Волошина "Разметка" может и не дотягивает, но Анне Меликян Колесникова точно не уступит.
Любителей экспериментального, приточного кино милости прошу.
9/10