Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Дорога
Фильмы: Дорога / La strada (1954) Подробнее
Фильм о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано — женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе
Дорога
JustBrioni пишет:
Это шедевр.
Вне всякого сомнения.
спасибо вам, добрые люди...
Oddfellow пишет:
JustBrioni пишет:Это шедевр.
Вне всякого сомнения.
да,ШЕДЕВР,pardone за CAPS
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Фильм, который принёс славу Феллини.
Начало показалось немного простоватым. Просто невероятно, как изменились люди. Ведь пол века назад, довольно было совсем незатейливых вещей, чтобы привести публику в восторг. С другой стороны, ведь всё было реальным: силачи, канатоходцы, гимнасты, клоуны...
Увлёкся просмотром, благодаря Джульетте Мазина, это даже игрой нельзя назвать, это просто волшебство перевоплощения. Так натурально и искренно сыграть "блаженную"...
Энтони Куинн (совсем молодой), тоже хорош, но она его полностью затмевает, я просто в восторге. Более позднее, Итальянское кино, будет полно натурализма, нарочито выпуклой сексуальности, здесь же всё чисто, и очень переживательно. Последние пол часа, вызвали бурю эмоций.
Ставлю 5+ от рекомендаций воздержусь. К таким фильмам доходят самостоятельно.
Начало показалось немного простоватым. Просто невероятно, как изменились люди. Ведь пол века назад, довольно было совсем незатейливых вещей, чтобы привести публику в восторг. С другой стороны, ведь всё было реальным: силачи, канатоходцы, гимнасты, клоуны...
Увлёкся просмотром, благодаря Джульетте Мазина, это даже игрой нельзя назвать, это просто волшебство перевоплощения. Так натурально и искренно сыграть "блаженную"...
Энтони Куинн (совсем молодой), тоже хорош, но она его полностью затмевает, я просто в восторге. Более позднее, Итальянское кино, будет полно натурализма, нарочито выпуклой сексуальности, здесь же всё чисто, и очень переживательно. Последние пол часа, вызвали бурю эмоций.
Ставлю 5+ от рекомендаций воздержусь. К таким фильмам доходят самостоятельно.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Шикарное, атмосферное кино. В нём ощущается какая-то особая магия. Игра главных героев просто восхитительна. Но я занесла этот фильм в коллекцию из-за концовки. Тронуло неимоверно. И конечно высший балл!
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Не буду изобретать колесо заново - о фильме уже сказали и сказали здорово, поэтому просто присоединяюсь к двум предыдущим комментариям, с которыми полностью согласна
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
не изобрету колеса,если скажу-шедеврально!все -игра,нет не игра,жизнь на экране,съемки и ,конечно,режисерская работа Феллини,которого,кстати,лично я воспринимаю неоднозначно,но не здесь-все это умещается в такое слово,какШЕДЕВР!смотреть всем поколениям!!
Легко говорить ШЕДЕВР, когда фильм именитого режиссёра... А никто, например, не заметил, что фильм очень жестокий, хоть и правдивый. Как говориться -правда хорошо, а счастье лучше.
Светлый, нежный одуванчик и чертополох – это Джельсомина и Дзампано. Волею обстоятельств они работают и путешествуют вместе. Будь Джельсомина умна, красива, наделена сотней талантов, её история наверняка не цепляла бы нас так глубоко. Но перед нами чуднАя, не от мира сего то ли девушка, то ли ангел с детскими ручонками, печальными глазами и старой трубой, на которой играет сама её Душа. И грубая Сила в лице угрюмого и предпочитающего ни о чём не задумываться и ни к кому не привязываться Дзампано проиграет этому хрупкому созданию. Её любимая мелодия, звучащая отовсюду, станет рефреном совести, пробуждающейся в Дзампано против его желания...
Мягко, но без единого отклонения от задуманного Феллини использует дорогу как символ движения, изменений, развития, жизни. Она – отдельная героиня картины. Ну, а об актёрских работах Джульетты Мазины и Энтони Куинна в этом эпохальном фильме написаны тонны хвалебных рецензий, поэтому я просто скажу, что не отрывала от них глаз, как заворожённая, особенно - от Мазины.
Мягко, но без единого отклонения от задуманного Феллини использует дорогу как символ движения, изменений, развития, жизни. Она – отдельная героиня картины. Ну, а об актёрских работах Джульетты Мазины и Энтони Куинна в этом эпохальном фильме написаны тонны хвалебных рецензий, поэтому я просто скажу, что не отрывала от них глаз, как заворожённая, особенно - от Мазины.
Кстсти, любимый фильм папы Франциска !
Как-то всё скучно и уныло , с трудом досмотрел до конца
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было