Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Всё о моей матери
Фильмы: Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (2000) Подробнее
На мать-одиночку Мануэлу обрушивается самое ужасное из земных несчастий — в автокатастрофе погибает её единственный сын Эстебан. Подвергнувшись спонтанному порыву, убитая горем женщина возвращается в город своей бурной юности — Барселону. Там она встречается с призраком Прошлого, чьи уродливые когти безжалостно царапают судьбы людей в Настоящем. Мануэле предстоит встреча с отцом Эстебана и его окружением, от которых она сбежала шестнадцать лет назад.
Всё о моей матери
Очень эмоциональный, грустный фильм. 5
выключила на середине
Один из лучших фильмов Альмодовара. Трогательный и грустный. Образец настоящего киноискусства. Кому не нравится, пусть смотрит "великий" аватар.
один из лучших фильмов испанского производство. Альмодовар гений, его не всем дано понять.
Отличное кино!
Скачиваю пересматривать!
Скачиваю пересматривать!
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому”
"Практикуйте хаотичное добро"
"Практикуйте хаотичное добро"
Не самый лучший фильм Альмадовара. Лично для меня то, что мне хотел сказать режиссер (если хотел конечно), осталось не понятым. Фильм чисто эмоциональный, сюжет - слабоват. Но!!! Прекрасная музыка - смотрела до конца только из-за нее (ну и была надежда на активизацию сюжетной линии).
PS Пенелопу он затер до дыр в своих фильмах
PS Пенелопу он затер до дыр в своих фильмах
Всё в лучших традициях АльмодОвара, но этот фильм зацепил, пожалуй, меньше чем другие. Получился такой калейдоскоп судеб и случайностей, повествующий о том, что теряя, мы взамен обретаем что-то новое.
Хороший фильм. Мне понравился!
NinelSOL пишет:
Отличное кино!
Скачиваю пересматривать!
Качнула давненько, пересмотрела лишь сегодня, очень не без эмоционально )
Фильм тронул и по прошествии нескольких лет, после первого просмотра.
Сопереживала.
Нравится персонаж - Мануэла, т.к. вселенски гуманна и мудра.
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому”
"Практикуйте хаотичное добро"
"Практикуйте хаотичное добро"
мне не очень понравился(( скучный
Очень эмоциональный фильм, хорошая музыка. Хотя "Поговори с ней" тронул меня все же сильнее. Здесь ощущения смешанные.
Но идея интересная. И подняты серьезные социальные вопросы на самом деле. Правда, в какой-то такой форме...
5
Но идея интересная. И подняты серьезные социальные вопросы на самом деле. Правда, в какой-то такой форме...
5
Хороший фильм, но Альмодовар не постарался, как следует. Не самая сильная его работа.
Не самый лучший его фильм.
Мега фильм!!! Актрисы и актеры - выше всех похал. Лола просто из головы не идет, вроде такой отриц. персонаж, а я даже прониклась к ней симпатией, и как бы поняла молодую Росу. И все персонажи восхитительны, разные, индивидуальные, колоритны: мама Росы, Эстебан средний, Радость, Нина Круз и другие ...
... что не сцена в фильме, то бомба ...
... что не сцена в фильме, то бомба ...
Один из самых умиротворяющих и мудрых фильмов об огромной любящей материнской душе. С повествованием, полным тепла, преклонения и восхищения Матерью, и Женщиной. Получилось очень трогательно и душевно, понравилось.
Глубинный поиск самоидентичности
Фильм действительно о женском мире — с разворотом в мир страхов быть воистину женщиной. Главная героиня вытесняла и подавляла в себе настолько женственность, и была просто матерью. Это дало накопление в её сыне потребностей и импульсов в испытывании настоящих чувств и возможности их выражать что он прекрасно справлялся до его 18 летия, и сублимировал в писательских изысканиях. Он по-своему создавал себя и был готов идти дальше. Но зависть к пенису у его матери, глубоко в душе дала трещину намного раньше. Что и привело к трагедии именно тогда, когда у сына прорвались импульсы к женщине, которая не стеснялась выражать себя на сцене. И которая в нем открыла сильные и чистые импульсы — но табу матери оказалось сильнее. Лучше пусть умрет, чем станет выше меня в раскрытии себя.
Её путешествие — это путь в её подсознание и прошлое, — которое, она хотела всячески завершить. И это ей, удается. Она встречается с тем что она создала в Лоле, и не дает своё творение поселить ещё раз в себя. Она останавливает именно тогда, когда призрак смерти Лола в очередной раз хотела сегментировать и семантизировать данную реальность и всех кто собрался на проводах девушки. Имя Эстебан есть не что иное, как единственная мужская реальность, которая в подсознании этих женщин вынашивалась, но не реализовалась. Но последний малыш имеет все шансы, на успех. В случае если новоиспеченная мать, всё же выучит урок.
Это прекрасный фильм для анализа и самоанализа. Особенно полезен он тем, кто ещё не самоидентифицировался в плане полоролевых моделей и отношений, и самоидентификации на уровне половой саморефлексии.
Фильм действительно о женском мире — с разворотом в мир страхов быть воистину женщиной. Главная героиня вытесняла и подавляла в себе настолько женственность, и была просто матерью. Это дало накопление в её сыне потребностей и импульсов в испытывании настоящих чувств и возможности их выражать что он прекрасно справлялся до его 18 летия, и сублимировал в писательских изысканиях. Он по-своему создавал себя и был готов идти дальше. Но зависть к пенису у его матери, глубоко в душе дала трещину намного раньше. Что и привело к трагедии именно тогда, когда у сына прорвались импульсы к женщине, которая не стеснялась выражать себя на сцене. И которая в нем открыла сильные и чистые импульсы — но табу матери оказалось сильнее. Лучше пусть умрет, чем станет выше меня в раскрытии себя.
Её путешествие — это путь в её подсознание и прошлое, — которое, она хотела всячески завершить. И это ей, удается. Она встречается с тем что она создала в Лоле, и не дает своё творение поселить ещё раз в себя. Она останавливает именно тогда, когда призрак смерти Лола в очередной раз хотела сегментировать и семантизировать данную реальность и всех кто собрался на проводах девушки. Имя Эстебан есть не что иное, как единственная мужская реальность, которая в подсознании этих женщин вынашивалась, но не реализовалась. Но последний малыш имеет все шансы, на успех. В случае если новоиспеченная мать, всё же выучит урок.
Это прекрасный фильм для анализа и самоанализа. Особенно полезен он тем, кто ещё не самоидентифицировался в плане полоролевых моделей и отношений, и самоидентификации на уровне половой саморефлексии.
смотрел впечатленный россыпью премий и номинаций и ждал какого- то глубочайшего надрыва. первое что ощутил с титрами - разочарование. ждал чего то больше. но потом весь вечер фильм не выходил у меня из головы, я ощущал эмоциональные послевкусия и мне показалось я просто не смог понять до конца режиссерской задумки.
фильм словно повествует о деградации мужского начала и ответственности которая в этой связи сваливается на хрупкие женские плечи. мужчины либо играют в девочек, либо безответственны, либо безвольно умоляют женщин ублажать их. А женщинам приходиться жить реалиями. Гибель единственного достойного мужчины - Эстебана словно подчеркивает фатализм.
но режиссер дает нам надежду в лице нового Эстебана, который побеждает недуг, но снова благодаря женщине, которая искренне исполнила роль матери.
Этот фильм как гимн Женщине которая взваливает на свои плечи неподъемную ношу. и воистину Гимн, при котором Мужчина должен преклонить колено
фильм словно повествует о деградации мужского начала и ответственности которая в этой связи сваливается на хрупкие женские плечи. мужчины либо играют в девочек, либо безответственны, либо безвольно умоляют женщин ублажать их. А женщинам приходиться жить реалиями. Гибель единственного достойного мужчины - Эстебана словно подчеркивает фатализм.
но режиссер дает нам надежду в лице нового Эстебана, который побеждает недуг, но снова благодаря женщине, которая искренне исполнила роль матери.
Этот фильм как гимн Женщине которая взваливает на свои плечи неподъемную ношу. и воистину Гимн, при котором Мужчина должен преклонить колено
Фильм тронул.
Этот фильм не для развлечения ума или эмоций, не для "почесывания" воображения.
Это - фильм-проблема.
Раскрыта тема некоторых социальных "дефектов" современности. Этико-психологические вопросы посмертного донорства, неполная семья, сексуальные меньшинства, ВИЧ, наркомания, проституция...
И в то же время, фильм пронизан человечностью, состраданием, грустью и надеждой.
Еще раз о том, что нет в этой жизни ничего однозначного.
Чувства противоречивые... Заставляет задуматься.
Этот фильм не для развлечения ума или эмоций, не для "почесывания" воображения.
Это - фильм-проблема.
Раскрыта тема некоторых социальных "дефектов" современности. Этико-психологические вопросы посмертного донорства, неполная семья, сексуальные меньшинства, ВИЧ, наркомания, проституция...
И в то же время, фильм пронизан человечностью, состраданием, грустью и надеждой.
Еще раз о том, что нет в этой жизни ничего однозначного.
Чувства противоречивые... Заставляет задуматься.
Ну, в общем все как обычно у Альмодовара : проститутки, трансы, лесбиянки, монашки, болячки, тайны, смерти. Где-то после пятого фильма этого режиссера возникает ощущение постоянного дежавю. Неважно в каком порядке вы их смотрите.
Вот и "Все о моей матери" - это все о альмодоваровских тараканах. Актерский состав тоже практически не меняется.
Уже скучно. Шок - это еще не НАШЕ ВСЕ
В кино должно быть что-то еще, что-то большее, что-то крупнее размеров таракана.
Вот и "Все о моей матери" - это все о альмодоваровских тараканах. Актерский состав тоже практически не меняется.
Уже скучно. Шок - это еще не НАШЕ ВСЕ
В кино должно быть что-то еще, что-то большее, что-то крупнее размеров таракана.
Думаю, фильм будет в первую очередь интересен ценителям стилистического подспорья испанского классика – узнаваемого авторского «Я», смешанного с феерией национального своеобразия. Вот только Альмодовар-сценарист решил поговорить обо всем сразу – однополые отношения, потеря ребенка, маргинальность, смертельное заболевание, непонимание близких, наркотическая зависимость. Несмотря на то, что фильм смотрится с интересом, драматургии не хватает чего-то бо'льшего, что превращает хорошее в особенное, чего не скажешь о волне обаяния отдельных персонажей, которая накрывает тебя целиком и выбраться сухим из этого града образов уже невозможно.
Замечательный фильм. Один из любимейших у Альмодавара. Неспешный. Человечный. Местами смешной и грустный. Прекрасная игра актеров и все это на фоне Барселоны.
Миру - мир, жиру - жир
Мутное кино с пропагандой трансвеститов и геев. Не понравилось.
какая ерунда..
удалил..
"5" -
удалил..
"5" -
Я директор музея.Ⓡ
Человеческое слишком человеческое
Режиссер, конечно, достиг высочайшего мастерства в деле погружения зрителя в мир своих картин, такое ощущение, нравятся тебе персонажи или нет, что ты находишься с ними в одном помещении, они абсолютно естественны, объёмны, органичны, что называется "полностью взяты из жизни". И именно это, на мой взгляд, заслуживает, собственно, основного внимания в картине.
Что же касается содержания то, да, есть тут и трансвеститы и проститутки и весь типичный "альмодоваровский" набор тем, который кому-то интересен, кому-то нет.
На мой взгляд фильм нельзя обвинить в пропаганде "нетрадиционных отношений", поскольку персонажам с подобными "наклонностями" тут точно не позавидуешь. Не ставятся они здесь и в пример, как некий образец поведения или нормы.
Короче, очень органично снятый фильм о любви (в данном случае материнской), жизни, смерти, боли, страданиях... ну и далее по тексту.
Буду ли я отговаривать смотреть этот фильм - нет
Буду ли я его рекомендовать - тоже нет.
Режиссер, конечно, достиг высочайшего мастерства в деле погружения зрителя в мир своих картин, такое ощущение, нравятся тебе персонажи или нет, что ты находишься с ними в одном помещении, они абсолютно естественны, объёмны, органичны, что называется "полностью взяты из жизни". И именно это, на мой взгляд, заслуживает, собственно, основного внимания в картине.
Что же касается содержания то, да, есть тут и трансвеститы и проститутки и весь типичный "альмодоваровский" набор тем, который кому-то интересен, кому-то нет.
На мой взгляд фильм нельзя обвинить в пропаганде "нетрадиционных отношений", поскольку персонажам с подобными "наклонностями" тут точно не позавидуешь. Не ставятся они здесь и в пример, как некий образец поведения или нормы.
Короче, очень органично снятый фильм о любви (в данном случае материнской), жизни, смерти, боли, страданиях... ну и далее по тексту.
Буду ли я отговаривать смотреть этот фильм - нет
Буду ли я его рекомендовать - тоже нет.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было