Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Девушка у озера / La Ragazza Del Lago (2007)
Подробнее
Идиллический горный городок на севере Италии встревожен исчезновением шестилетней Марты. На ее поиски приезжает опытный инспектор полиции Санцио. Его коллега, Сиболди, уроженец этих мест, становится его помощником в расследовании. Девочку быстро находят, но в это время новое происшествие шокирует город: на берегу озера обнаружено тело молодой девушки Анны без каких-либо следов насильственной смерти. Вероятно, это преступление совершено одним из жителей города.
Нет это не Твин Пикс. Возможно это то и плохо...Мне фильм не понравился. Динамики нет, это скорее драма а не триллер. Возможно настроение у меня было не то. Поэтому 3 из 5 .
Фильм мне очень понравился.Атмосферный ,как говорится.Спокойная качественная картинка,где показана размеренная жизнь цивилизованных жителей небольшого городка.Но все не так гладко,как выглядит.Уже с первых минут попахивает какой-то тайной.Сюжет держит в напряжении до конца.Развязка не смазана,неожиданна и интересна.Актеры (большинство)приятной наружности и сыграли очень хорошо. После просмотра захотелось прочесть книгу.Отличись не очень много,но существенных,хотя фильм от этого не потерял своего очарования.5
Титульная обложка обратила моё внимание — белая пастель воды, застывший взгляд девушки, отпечаток номинаций и призов полученных картиной. Так в былые годы в кинотеатр привлекала броская афиша. И я рискнул, поддался искушению. Посмотрю.
Экспрессия обычно является характерной чертой итальянского кино. В глазах, поступках, характерах. Для меня, эта порывистость вносит диссонанс в процесс созерцания. Создаёт помеху. Отвлекает. И зачастую служит причиной игнорирования самого действа. В большинстве своём — итальянское кино не для меня. Темперамент слишком кипуч. «Мы никогда не будем работать вместе, — говорит Рой сексапильной Майре в «Кидалах»(1990г.), — ты меня пугаешь». Кино с Апеннин меня «пугает».
«Девушка у озера» несколько иная палитра. Без всплесков. Без надрыва. И может быть тихое райское место тому причиной- горные склоны окружают серпантины дорог и заглядывают в окна окрестных домов. Или небольшой «ареал» жителей уютного селения, всё знающих друг о друге, спокойных и отстранённых от мирской суеты так потворствует моему существу. Не знаю, не уверен. Скорее всего сюжет. Произошедшее. И размышления над обстоятельствами полицейского мэтра. А это уже аналитика — без суетности, торопливости. Экшн отсутствует. Драйв, тоже. Найден труп. И предстоит выяснить личность преступника. Кто он? Каков мотив? Рядовое кино. Без гангстеров. Без стрельбы. Как сказал бы Шерлок Холмс — Василий Ливанов, — такие дела я называю преступлениями на одну трубку.
Что удивило?
Не поверите!
… количество больных людей в столь благополучном социуме- великовозрастный дурачок, ребёнок с признаками истерии, женщина страдающая прогрессирующим склерозом, девушка с опухолью головного мозга. Зачем автор так живописует данную тему? Является ли это частью сюжетной канвы или здесь сугубо личные мотивы? Как знать — как знать.