Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Внутренняя империя
Фильмы: Внутренняя империя / Inland Empire (2007) Подробнее
Начинаются съемки фильма «On High in Blue Tomorrows», главные роли в котором должны сыграть Никки Грейс и Девон Берк. Чем дальше идут съемки, тем больше Никки погружается в образ своего персонажа, через некоторое время это начинает пугать Никки. Вскоре реальность и образ Никки начинают смешиваться, она уже не понимает, где заканчивается кино и где начинается реальная жизнь. Никки становится известно о том, съемки фильма, в котором она сейчас снимается, были приостановлены несколько лет назад, из-за того, что исполнители главных ролей были найдены мертвыми.
Внутренняя империя
Если вы никогда не смотрели фильмы Д. Линча, то лучше не тратьте три часа своего времени, все равно понять это вам будет тяжело. Начните лучше с Малхоланд Драйв.
"Для тех, кто в теме" - смотреть обязательно. После просмотра смотреть еще раз, потом только читать рецензию и смотреть третий раз. Тогда большая часть фильма становится понятной
"Для тех, кто в теме" - смотреть обязательно. После просмотра смотреть еще раз, потом только читать рецензию и смотреть третий раз. Тогда большая часть фильма становится понятной
Самый слабый фильм Линча. По сути дела, провал...
Самый слабый фильм-----
: Твердая 6-----
----- -----
Добавь кармы если не трудно .Пожалуйста
Добавь кармы если не трудно .Пожалуйста
Добавь кармы если не трудно .Пожалуйста
: Твердая 6-----
----- -----
Добавь кармы если не трудно .Пожалуйста
Добавь кармы если не трудно .Пожалуйста
Добавь кармы если не трудно .Пожалуйста
Фильмы Линча по конструкции представляют не просто лабиринты, но лабиринты с разветвлениями, где есть объективная реальность и реальность глазами одного из героев, которые тесно переплетены и идут нераздельно друг от друга. Однако, что бы добраться до сути их нужно разделять. Я на фильмы Линча смотрю не только, как на продукт кинематографа со всеми вытекающими, но и как на тесты на логическое сопоставление . Смотрел "Малхолланд Драйв", смотрел "шоссе в никуда", оба фильма понял и оба фильма понравились. На "внутренней империи" споткнулся. Досмотрел до конца, но с первого раза не осилил, второй раз не решился пересматривать.
Хорошей тренировочной платформой перед просмотром фильмотеки Линча являются фильмы "Лестница Иакова" и "Мистер Никто", например. Любителям развлекательного кинематографа лучше обходить фильм стороной. Всем окрепшим умам и начинающим линчеолагам удачи =).
Хорошей тренировочной платформой перед просмотром фильмотеки Линча являются фильмы "Лестница Иакова" и "Мистер Никто", например. Любителям развлекательного кинематографа лучше обходить фильм стороной. Всем окрепшим умам и начинающим линчеолагам удачи =).
а помню помню, тот еще лабиринт ... ) несколько раз начинал смотреть и бросал, пока настроение не совпало , любишь думать качай и наслаждайся..
Я этот фильм смотрела дважды. Оба раза фильм начинался с того, что к одной женщине приходит другая женщина.
Неудачный фильм. Ни одного сколько бы интересного момента.
Супер "Г", полный бред. И разгадывать и что-то понимать не имеет смысла.
Конструкции, проверка на логическое исследование. Тьфу!
Кому спёрлась трёхчасовая проверка на логику?
Чего ради стороннему человеку пытаться выстроить логику повествования, если режиссёр решил мазню недоделанную выплеснуть на зрителя?
Банальное неуважение к зрителю.
Да и искусство ради искусства - это сродни унитаза ради унитаза: и красиво и приятно - но только не более того, и вроде и есть унитаз в доме - а посрать некуда.
Так же и с этим фильмом. Кино ради кино. Вроде и режиссёр есть и музыка и оператор, но ..."вы друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь"
Кому спёрлась трёхчасовая проверка на логику?
Чего ради стороннему человеку пытаться выстроить логику повествования, если режиссёр решил мазню недоделанную выплеснуть на зрителя?
Банальное неуважение к зрителю.
Да и искусство ради искусства - это сродни унитаза ради унитаза: и красиво и приятно - но только не более того, и вроде и есть унитаз в доме - а посрать некуда.
Так же и с этим фильмом. Кино ради кино. Вроде и режиссёр есть и музыка и оператор, но ..."вы друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь"
Ну вот яне люблю трилогию "властелин колец", но почему-то даже не начинаю ее смотерть и не пишу потом в комментах, какое это гавно, хотя мог бы. Зачем вы тогда так делаете?
Смотрю Линча давно и очень уважаю его картины. Как уже писали здесь, его фильмы - это лабиритны, которые ты проходишь, и только от тебя зависит пройдешь ли ты их или нет.
Очередной шедевр от гения Линча.
shavape
Вы еще Пикассо или дали утизом назовите. Не понимаете - ваши проблемы.
Смотрю Линча давно и очень уважаю его картины. Как уже писали здесь, его фильмы - это лабиритны, которые ты проходишь, и только от тебя зависит пройдешь ли ты их или нет.
Очередной шедевр от гения Линча.
shavape
Вы еще Пикассо или дали утизом назовите. Не понимаете - ваши проблемы.
Пикассо - это ИМЯ , а рисовал - дерьмо .
Вас никто не знает и что-то подобное или намного лучшее никто и никогда не оценит .
Сделайте себе имя как Дэвид Линч или Ларс фон Триер , потом может снимать любую какашку -
все будут восхищаться и искать глубокий смысл ...
Кто сказал,что мастера не ошибаются ???
Вас никто не знает и что-то подобное или намного лучшее никто и никогда не оценит .
Сделайте себе имя как Дэвид Линч или Ларс фон Триер , потом может снимать любую какашку -
все будут восхищаться и искать глубокий смысл ...
Кто сказал,что мастера не ошибаются ???
Romancer
Мастера ошибаются, а вот истинные гении, как Линч, нет. И этим все сказано.
Мастера ошибаются, а вот истинные гении, как Линч, нет. И этим все сказано.
За что я люблю Линча,дак это за то,что я ни фига не понимаю в его творчестве.
у линча смотрел только малхолланд драйв который очень понравился а тут ничего не понял на 20 минуте вырубил
порадовала ток семья кроликов
порадовала ток семья кроликов
Andy Nelson пишет:
Фильмы Линча по конструкции представляют не просто лабиринты, но лабиринты с разветвлениями, где есть объективная реальность и реальность глазами одного из героев, которые тесно переплетены и идут нераздельно друг от друга. Однако, что бы добраться до сути их нужно разделять. Я на фильмы Линча смотрю не только, как на продукт кинематографа со всеми вытекающими, но и как на тесты на логическое сопоставление . Смотрел "Малхолланд Драйв", смотрел "шоссе в никуда", оба фильма понял и оба фильма понравились. На "внутренней империи" споткнулся. Досмотрел до конца, но с первого раза не осилил, второй раз не решился пересматривать.
Хорошей тренировочной платформой перед просмотром фильмотеки Линча являются фильмы "Лестница Иакова" и "Мистер Никто", например. Любителям развлекательного кинематографа лучше обходить фильм стороной. Всем окрепшим умам и начинающим линчеолагам удачи =).
Полностью согласна.
Помню, какое впечатления произвел на меня фильм "Малхолланд Драйв" , но это нечто - настоящее испытание для терпения человеческого.
Почти 3 часа бессвязных эпизодов- похоже на бред безумца.
не самый лучший филмь Линча
ставлю Трояк
Почти 3 часа бессвязных эпизодов- похоже на бред безумца.
не самый лучший филмь Линча
ставлю Трояк
посмотрел пока что только полчаса. Такого бредового кино я ещё не видел, если оно вообще существует. Можно считать это произведением искусства, но по-моему таких фильмов можно наснимать сотни, только вот как уговорить продюсеров заниматься такой фигнёй...
Блестящий фильм, там все очень просто. Чисто Берроузовский метод "разрезок", когда берутся газетные статьи разрезаются произвольно по строкам и перемешиваются в произвольном порядке.
Здесь точно также взяты несколько отдельных сюжетов посвященных теме ревности как смертельной страсти разрезаны на куски и перемешаны в произвольном порядке. Участие одних и тех же актеров в разных сюжетах сглаживает границы перехода сюжетов плюс эти кролики чисто отвлекающая штука, как сон про страшного человека в Малхолланд Драйв. Линч просто берет одну тему и рассматривает их через винегрет разных сценариев.
Здесь точно также взяты несколько отдельных сюжетов посвященных теме ревности как смертельной страсти разрезаны на куски и перемешаны в произвольном порядке. Участие одних и тех же актеров в разных сюжетах сглаживает границы перехода сюжетов плюс эти кролики чисто отвлекающая штука, как сон про страшного человека в Малхолланд Драйв. Линч просто берет одну тему и рассматривает их через винегрет разных сценариев.
Слава Цуккерман пишет:
Я этот фильм смотрела дважды. Оба раза фильм начинался с того, что к одной женщине приходит другая женщина.
Более глубокого понимания этой картины трудно представить.Объясняю.
Фильм созданный Линчем,это не просто лабиринт,в котором либо найдёшь выход и выйдешь,поняв его,либо заблудишься и потеряешь себя в бесконечных рассуждениях о смысле и главной идее..
Мне кажется ,и возможно это только один из выходов ,что Мастер создал Идеальный фильм.Фильм,который не попадает в привычное течение времени,а выпадая из порочного временного круга,стоит в центре...Быть может и просто рядом,как бы наблюдая со стороны..
Не запутывает нас режиссёр,нисколько,он просто даёт нам шанс проникнуть в его гениальный замысел.
Каждый Раз Фильм Разный.
Фильм ,который можно смотреть множество раз,и всё равно будет казаться,что Он Всегда Другой.
Первые полчаса просмотра пыталась держать происходящее под контролем своего ментального мышления,но чувствовала барьер понимания,не пускающий к полному погружению..И только отпустив свои мысли к чёртовой бабушке ,я упала в него.Вообще со всеми фильмами Линча у меня связано много мистического опыта и ощущений..Но с этим просто бешеный всплеск,фильм дежавю.Предвидение событие и появление персонажей,но только после того как я расслабилась и отдалась на волю Мастера.
Если о сюжете...то разве Это Важно?
Ведь все видят по-разному одинаково происходящее.
Психоделика.
Наркотический сон.
Отсутствие временных рамок
.Слайд-шоу из картинок.
Взгляд изнутри на свой же взгляд снаружи.
Сложная геометрическая фигура изнутри,простая сверху.
Фильм-конструктор,только вы творите из него фигуры.И если не получается,как вам кажется,то это тоже рождение какой-то формы.Сознания.Мышления.
Я смотрела этот фильм множество раз,всегда начинается он так,приходит одна женщина к другой.
Кошка Шредингера пишет:
Слава Цуккерман пишет:Я этот фильм смотрела дважды. Оба раза фильм начинался с того, что к одной женщине приходит другая женщина.
Более глубокого понимания этой картины трудно представить.Объясняю.
Фильм созданный Линчем,это не просто лабиринт,в котором либо найдёшь выход и выйдешь,поняв его,либо заблудишься и потеряешь себя в бесконечных рассуждениях о смысле и главной идее..
Мне кажется ,и возможно это только один из выходов ,что Мастер создал Идеальный фильм.Фильм,который не попадает в привычное течение времени,а выпадая из порочного временного круга,стоит в центре...Быть может и просто рядом,как бы наблюдая со стороны..
Не запутывает нас режиссёр,нисколько,он просто даёт нам шанс проникнуть в его гениальный замысел.
Каждый Раз Фильм Разный.
Фильм ,который можно смотреть множество раз,и всё равно будет казаться,что Он Всегда Другой.
Первые полчаса просмотра пыталась держать происходящее под контролем своего ментального мышления,но чувствовала барьер понимания,не пускающий к полному погружению..И только отпустив свои мысли к чёртовой бабушке ,я упала в него.Вообще со всеми фильмами Линча у меня связано много мистического опыта и ощущений..Но с этим просто бешеный всплеск,фильм дежавю.Предвидение событие и появление персонажей,но только после того как я расслабилась и отдалась на волю Мастера.
Если о сюжете...то разве Это Важно?
Ведь все видят по-разному одинаково происходящее.
Психоделика.
Наркотический сон.
Отсутствие временных рамок
.Слайд-шоу из картинок.
Взгляд изнутри на свой же взгляд снаружи.
Сложная геометрическая фигура изнутри,простая сверху.
Фильм-конструктор,только вы творите из него фигуры.И если не получается,как вам кажется,то это тоже рождение какой-то формы.Сознания.Мышления.
Я смотрела этот фильм множество раз,всегда начинается он так,приходит одна женщина к другой.
раз такая умная, скажи мне "кошка жива или мертва" ??????????
раз такая умная, скажи мне "кошка жива или мертва" ?
)))))не поверишь)))решила я зайти на фаст-торрент,буквально пару минут назад)))а тут твоё сообщение))))пусть это будет ответом)))
можно переставить слова в твоём предположительно-утвердительном субъективном наблюдении..и вот что получим))
..... раз такая умная)) так раз умная))))а раз на раз не приходится)))
кто знает,тот всегда навсегда забывает)
кто полагает,что знает,состояние того,что в закрытой коробке,тот просто предполагает)
если тебе важно..открой коробку..и выйди из игры.
Данный фильм как и все у Линча не для всех. Если вам нравятся линейные, четкие истории этот кин Вам не стоит смотреть. По моему кин не требует поиска какого-либо смысла, все построено на уровне аллюзий , внутренних страхов и переживаниях, которые есть у каждого человека. Если вы захотите из всего этого хаоса сюжетных, цветовых и звуковых линий собрать четкий и понятный Вам сценарный каркас, на мой взгляд это не осуществимо . Мышление человека нелинейно, и не возможно определить - в этот отрезок времени я буду думать об одном и испытывать такие-то эмоции, а через пол часа я подумаю о другом. Вот Линчу и удалось, наиболее удачно из всех, перенести на экран мысли и чувства (в этом случае самые гадкие, чудовищные вызывающие отвращение и первобытный страх), а то что это невозможно собрать в единую картину так это загадка нашего иррационального и нелинейного мышления. И если вам когда нибудь построить удастся модель мышления человека и проследить ход его мыслей от пункта Х в пункт У, а потом изложить все это в линейном сюжете без противоречий и понятным для всех то ....большой почет и уважение вам тогда
Кошка Шредингера пишет:
раз такая умная, скажи мне "кошка жива или мертва" ?
)))))не поверишь)))решила я зайти на фаст-торрент,буквально пару минут назад)))а тут твоё сообщение))))пусть это будет ответом)))
можно переставить слова в твоём предположительно-утвердительном субъективном наблюдении..и вот что получим))
..... раз такая умная)) так раз умная))))а раз на раз не приходится)))
кто знает,тот всегда навсегда забывает)
кто полагает,что знает,состояние того,что в закрытой коробке,тот просто предполагает)
если тебе важно..открой коробку..и выйди из игры.
все понятно, прошу только, больше не кури ты эту травку !!!
Morgot Bauglir пишет:
Данный фильм как и все у Линча не для всех. Если вам нравятся линейные, четкие истории этот кин Вам не стоит смотреть. По моему кин не требует поиска какого-либо смысла, все построено на уровне аллюзий , внутренних страхов и переживаниях, которые есть у каждого человека. Если вы захотите из всего этого хаоса сюжетных, цветовых и звуковых линий собрать четкий и понятный Вам сценарный каркас, на мой взгляд это не осуществимо . Мышление человека нелинейно, и не возможно определить - в этот отрезок времени я буду думать об одном и испытывать такие-то эмоции, а через пол часа я подумаю о другом. Вот Линчу и удалось, наиболее удачно из всех, перенести на экран мысли и чувства (в этом случае самые гадкие, чудовищные вызывающие отвращение и первобытный страх), а то что это невозможно собрать в единую картину так это загадка нашего иррационального и нелинейного мышления. И если вам когда нибудь построить удастся модель мышления человека и проследить ход его мыслей от пункта Х в пункт У, а потом изложить все это в линейном сюжете без противоречий и понятным для всех то ....большой почет и уважение вам тогдаКОНЕЧНО любой фильм - это прежде всего или реклама или просто чей - то БРЕД . Есть ли общие горизонты ? Есть ли общая волна ?
Как бы я не любил Линча, этот продукт Великого и Ужасного переварить не смог… Неужто крайне важна абсурдно-шизофреническая форма, в которую Линч обернул идею? Завораживающее, жгуче-кислотное и расплавляющее мозг в духе «разгадай игру моего воображения». В отличие от иных работ Линча, картина не радует глаз, не ласкает слух, в ней нет драматизма и острой линии противоречия. Это психическая атака в чистом виде.
drahmaputra пишет:
Это психическая атака в чистом виде.
В этом и прелесть. В принципе фильм для психиатров (без шутки). Маэстро может себе позволить.
LtKelly пишет:
drahmaputra пишет:Это психическая атака в чистом виде.
В этом и прелесть. В принципе фильм для психиатров (без шутки). Маэстро может себе позволить.
Я бы с удовольствием с Вами согласился, если бы данное "учебное пособие" рассылали по клиникам с пометкой "художественное")))
Но ведь данная картинка, даже будучи арт-хаусом, всё же претендует на некоторые дивиденды.
Offa пишет:
За что я люблю Линча,дак это за то,что я ни фига не понимаю в его творчестве.
Неистово плюсую, фильм постоянно навевал мысли о отражении зеркала в зеркале, от которых у меня начинались панические атаки, и желание выключить, дабы не е****ться на голову окончательно. Короче понравилось.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Все фильмы Линча, виденные до этого, - просто цветочки. А видела я почти все))) Дамы и господа (барабанная дробь), прошу в студию: настоящий, неприкрашенный, чрезвычайно основательный вынос мозга! До какого-то момента просмотра нить ещё как-то держишь, почти уверенно, думая, что не заплутаешь, а потом - бах! и полная дезориентация. Что, где, кто, когда, почему ??? о, ужас! Далее почти три часа, составленные из хаоса, потока, калейдоскопа образов и событий. Лабиринт в лабиринте в лабиринте, причём часть лабиринтов - реальна, часть - нет. Мой небольшой совет: наплевать на сюжет, забросить напряжённое вглядывание в картину, пытаясь выявить рациональность и логичность, просто потоните, растворитесь, досмотрите до конца: пазл составится не раньше, потому что Линч частички головоломки выдаёт очень маленькими партиями.
Никки; роль Никки - образ Сью; предыдущая попытка экранизации - ещё две женщины - актриса и образ; основа экранизации - польская сказка, и её персонажи; прототипы персонажей; название сказки 7 - 4; кролики; номер их комнаты, совпадающий с названием сказки.
Продраться сквозь этот сон более-менее успешно, если запастись терпением и вниманием,- возможно, но понять на 100% - сомнительно. Понравился. Но на пьедестал любимого фильма хулигана и чародея Линча в моём случае "Внутренняя империя" не претендует ")
Никки; роль Никки - образ Сью; предыдущая попытка экранизации - ещё две женщины - актриса и образ; основа экранизации - польская сказка, и её персонажи; прототипы персонажей; название сказки 7 - 4; кролики; номер их комнаты, совпадающий с названием сказки.
Продраться сквозь этот сон более-менее успешно, если запастись терпением и вниманием,- возможно, но понять на 100% - сомнительно. Понравился. Но на пьедестал любимого фильма хулигана и чародея Линча в моём случае "Внутренняя империя" не претендует ")
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Не потянул, тяжёлый сюрр. Не нашёл ни одной зацепки для рассудка, а растворяться в чьём-то бреду на 3 час нет желания. Через 30 мин. удалил, и вряд ли попытаюсь снова. Без оценок.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было