Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Любовь после полудня / Love In The Afternoon (1957)
Подробнее
Клод Чавесс — частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными женами и мужьями. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить Флэннагана во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Это была самая большая ошибка в её жизни...
Одри,это романтика,это очарование,это талант,фильм с её участием не может быть плохим убедилась я в очередной раз посмотрев этот фильм!! .Всем кто не знаком с её творчествои советую посмотреть "Римские каникулы",и "Как украсть миллион" не пожалеете.Конечно фильмы эти для романтических натур,тех,которые после фильма испытывают лёгкую грусть,что всё это случилось не с ними...
Насколько мне нравится Одри(знаю и не раз пересматривала фильмы с ее участием), настолько не понимаю, почему в паре с ней всегда престарелый ловелас(неужели опыт и мудрость, а также сексуальность ассоциировалась в то время только со стариками. Молодые не заслуживали доверия) Она-такая хрупкая, молодая, воздушная и рядом дряхлеющий старец. а в этом фильме, при всей глубине затронутых чувств, она показана нимфоманкой.
Билли Уайлдер - фигура абсолютно гениальная. Даже если не брать во внимание "В джазе только девушки". Он с какой-то неповторимой легкостью создает в своих фильмах образы, которые соединяют в себе совершенно несоединимое: порок и чистоту, прекрасное и отвратительное, глубину и поверхностность. В некоторых его фильмах из странных отношений главных героев рождается любовь. И это не вызывает протеста. Наоборот, такое окончание становилось отличным выходом из тех перипетий, которые были в фильмах, вроде "Нежная Ирма" или "Квартира". Но а в данном фильме, на мой взгляд, более логичным был бы пустоцвет, но откуда-то взялись романтика и нежные чувства. Жаль. Немного драмы в финале, вместо хэппи энда, и картина "ушла" бы в список рекомендованных. А так - остается в категории прекрасных комедий и мелодрам, где главные герои ничему не научились. Финал абсолютно неправдоподобен, но фильм всё-равно великолепен.