Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Раба любви
Фильмы: Раба любви (1975) Подробнее
Из занятой большевиками Москвы уезжает в Крым на съемки звезда немого кино Ольга Вознесенская. Она остро переживает крушение старого мира, стоит перед мучительным выбором: принять перемены или бежать от них. Быть может, спасением для знаменитой актрисы окажется любовь?..
Раба любви

Не получается скачать - возможно, файл поврежден?

Да, был поврежден.
Исправили.
Исправили.
Множество вопросов таких как: проблемы со скачиванием торрент файла; нет звука или изображения; фильм скачался на английском; что значит CamRip, Telesync, DVDRip; и многое другое - смотрим здесь
Задаем вопросы на форуме! Личные сообщения - для личных вопросов!
Задаем вопросы на форуме! Личные сообщения - для личных вопросов!

Отличный фильм ! Спасибо режиссёру Н.Михалкову, и актёрам, а заодно и за его же фильм - Свой среди чужих, чужой среди своих.

Отлично !
Елена Соловей играла восхитительно.
Елена Соловей играла восхитительно.

пусть и во время войны в фильме, но сейчас у нас не хватает чувств и смелости тех времен

Мужчина не плачет, мужчина огорчается
Без коментариев... Смотреть всем!!!

Изумительный по передаче чувств фильм. Всё здесь просто блестит талантом исполнителей и режиссёра. Безусловно 5+++.
Одна интересная деталь - в финале Е.Соловей произносит: - Вы звери, господа, вы звери... Так вот, читал, что в действительности её фраза звучала КАРДИНАЛЬНО по иному: - Я с вами, господа, я с вами... Естественно, такую фразу не могли пропустить априори, потому Михалкову в тон-студии пришлось переозвучить... Такие вот дела...
Одна интересная деталь - в финале Е.Соловей произносит: - Вы звери, господа, вы звери... Так вот, читал, что в действительности её фраза звучала КАРДИНАЛЬНО по иному: - Я с вами, господа, я с вами... Естественно, такую фразу не могли пропустить априори, потому Михалкову в тон-студии пришлось переозвучить... Такие вот дела...
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!

фильм гениальный по атмосфере.

В принципе кино норм , только для советского кинематографа много ляпов, особенно финальная сцена погони ,"шашки на голо" на фоне железобетонной высоковольтки образца 70-х годов -это слишком.

Что тут можно говорить? Здесь просто нужно чувствовать. Эта женщина способна пропускать всё и только через сердце, реагирует, тревожиться, как лист от дуновения ветерка. На актеров не налюбоваться. Эту ленту могу смотреть снова и снова.

Смотрите, смотрите, смотрите...Музыка Артемьева, команда Михалкова, команда именно того времени, все сложилось. И мы до сих пор наслаждаемся этими картинами.
Рассматривая кинофильмы сегодняшнего времени, с тоской и ужасом осознаешь, что у создателей кино пропал творческий, по-настоящему творческий ресурс, мотивация и заинтересованность в умных, углубленных, понимающих зрителей, в их завоевании?
Увы, а может быть и к счастью приходиться возвращаться к нашей любимой фильмотеке. А что простите, смотреть? Задаю себе вопрос......И не вижу ответа. Спасибо.
Рассматривая кинофильмы сегодняшнего времени, с тоской и ужасом осознаешь, что у создателей кино пропал творческий, по-настоящему творческий ресурс, мотивация и заинтересованность в умных, углубленных, понимающих зрителей, в их завоевании?
Увы, а может быть и к счастью приходиться возвращаться к нашей любимой фильмотеке. А что простите, смотреть? Задаю себе вопрос......И не вижу ответа. Спасибо.

Одна из звёзд киноискусства.
Образ актрисы в исполнении Е.Я.Соловей - икона киностиля первой трети 20-го века. Чудо как хороша.
Рекомендую к обязательному просмотру. 8 из 10.
Образ актрисы в исполнении Е.Я.Соловей - икона киностиля первой трети 20-го века. Чудо как хороша.
Рекомендую к обязательному просмотру. 8 из 10.

К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.

Dalikart пишет:
К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.

altu пишет:
Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на темуDalikart пишет:К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.

Dalikart пишет:
altu пишет:Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на темуDalikart пишет:К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.черносотенной душной страныбылого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.
Пасиба! Стока слов незнакомых, по словарям пошарюсь прежде.

Dalikart пишет:
altu пишет:Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на темуDalikart пишет:К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.черносотенной душной страныбылого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.
Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно.
Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.

altu пишет:
"Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея" - это, извините, сам Ваш ответ. А подмены тезиса там не может быть в принципе. Потому что у нас не дискуссия, а всего лишь взаимный обмен мнениями. Не провоцируйте меня на сексистские заявления о женской логике.))Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно.Скрытый текстDalikart пишет:altu пишет:Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на темуDalikart пишет:К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.черносотенной душной страныбылого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.
Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.
Если хотите просто, так у меня сразу было просто. Не люблю потому, что нытье; потому, что кино про "пожалеть". Вам про "пожалеть" нравится. "Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет". Чьи слова?
Поэтому повторю. Смотрите и наслаждайтесь. И не кидайтесь на людей.

Dalikart пишет:
altu пишет:"Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея" - это, извините, сам Ваш ответ. А подмены тезиса там не может быть в принципе. Потому что у нас не дискуссия, а всего лишь взаимный обмен мнениями. Не провоцируйте меня на сексистские заявления о женской логике.))Пошарилась, разобралась, перевела на человеческий. Было интересно.Скрытый текстDalikart пишет:altu пишет:Очень масштабное нытье про Россию, которую мы потеряли. А движитель творческой активности - конформизм и жажда легкой популярности. В активе вторичный спагетти-вестерн, энтологическая порнуха, скучнейшая экранизация Обломова и бесконечные спекуляции на темуDalikart пишет:К Михалкову можно относиться по-разному, но одно неоспоримо: он всегда снимал тоскливое кино. Сплошное нытье.
Аяяй. А я вам верила и даже доверяла.
Ну это ж поэзия в кинематографии, это концентрация женственности, нежности, беззащитности, и всё в руках грубости и силы. Забьём на конях, кого? революционерку. И настанет победа.
Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет.
Вы может салатом несвежим отравились? Откуда такое "фу" от интеллигентного человека?
Дополню, считаю важным: все, абсолютно все фильмы раннего Михалкова (режиссёра) – шедевры и культурное наследие российского кинематографа, равных ему в это время мало. Начиная со «Свой среди чужих…» и заканчивая «Без свидетелей». «Ургу» бы еще сюда добавила, хотя этот фильм не столь популярен. А учитывая, что режиссеру этих фильмов было в то время 30-37 лет, умом не постигнуть масштаб творческой личности человека.черносотенной душной страныбылого имперского величия. Единственное от чего не тошнит - "Утомленные солнцем". Тут его приспособленчество помогло создать хоть и невыносимо нудное, но очень полезное кино.
Но я не настаиваю. Смотрите и наслаждайтесь.
Высокоумственная, претенциозная, категоричная софистическая ахинея с классической подменой первоначального тезиса оппонента. Устал от отсутствия интеллекта в интернете, видимо.
Если хотите просто, так у меня сразу было просто. Не люблю потому, что нытье; потому, что кино про "пожалеть". Вам про "пожалеть" нравится. "Удивительно трогательный фильм, как жаль Леночку Соловей, таких больше нет". Чьи слова?
Поэтому повторю. Смотрите и наслаждайтесь. И не кидайтесь на людей.
Чё-то совсем с вами не алё.. Я там выше сказала, что у раннего Михалкова фильмы хорошие. У раннего, подчёркиваю. А вы сказали, говно, нытьё, империя и вообще движитель творческой активности и этнологическая порнуха.(???) и куда-то вас на сексизм не провоцировать, а то...
Вам бы про семантику вопроса и отдохнуть)
Фильм "Раба любви" про Веру Холодную, вы хоть немножко погуглите, почитайте, это интересно.

altu пишет:
Чё-то совсем с вами не алё.. Я там выше сказала, что у раннего Михалкова фильмы хорошие.А я вам написал, что они плохие, на мой. Еще мне не нравятся борщ, текила и Достоевский. Примите это, успокойтесь и живите дальше.

Dalikart пишет:
altu пишет:Чё-то совсем с вами не алё.. Я там выше сказала, что у раннего Михалкова фильмы хорошие.А я вам написал, что они плохие. Еще мне не нравятся борщ, текила и Достоевский. Примите это, успокойтесь и живите дальше.
С горки покатайтесь, погода хорошая.

Я директор
музея.Ⓡ
"Вы звери, господа и будете прокляты своим народом". - Так сегодня получилось , что это он видимо о себе...
Добром это не кончится...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было






