Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
А теперь не смотри / Don't Look Now (1973)
Подробнее
В семье Бэкстеров случает несчастье, их дочь погибает. Это событие ставит и так хрупкий брак на грань краха. Чтобы забыть свое горе, Джон решает вместе с женой отправиться в Венецию, где ему предложили работу. Джон надеется, что смена декораций сможет отвлечь Лауру и его самого от грустных воспоминаний. Поначалу все идет хорошо, но вскоре Джон понимает, что никакая смена декораций не сможет помочь их браку, дело в них самих и в каком бы городе мира они ни жили, прошлое будет преследовать их всегда.
Ого! С переводом Алексея Михалева! Это уже не просто "Проф. (одноголосый)". Такие вещи можно и указывать — прямо в аннотации. Это как знак эксклюзивного качества.
Старая глупая страшилка. К сожалению, этот фильм снят ремесленниками по тексту гения. Эдгар По не всякому по зубам. Слабенько, удовольствия фильм не доставил.
честно говоря фильмы Николаса Роуга да же в старые времена не пользовались популярность и были всегда второросортными...те кому не понравился фильм скажу...ребят, это еще не самый худший фильм Николоса Роуга, есть наааамноооогооо хуже...здесь хотя бы концовка нормальная....ну посоветую смотреть только тем кому воще делать нечего и у кого свободного времени вагон
Замечательная мистика из VHS-времён. С удовольствием пересмотрел в хорошем качестве. Да и любопытно было новым глазом взглянуть на "тогдашнюю" Венецию - сейчас-то она не такая... обшарпанная. Вот, я думаю, авторитетное мнение будет интересно:
Скрытый текст
Сергей Кудрявцев 9/10 Мистический триллер
[b]Фильм, снятый по рассказу Дафны Дю Морье, мастера психологических историй с мистикой, является одним из лучших в жанре «оккультного саспенса». Английский режиссёр Николас Роуг, в прошлом — известный оператор, блестяще воспроизводит причудливую и загадочную атмосферу действия, пронизывая сюжет о британской семейной паре Бакстер массой тонких намёков и предупреждающих деталей, которые свидетельствуют о неотвратимом приближении смерти. Ведь реставратору Джону Бакстеру дан своеобразный дар предвидения, но он или не успевает этим воспользоваться, или просто не обращает внимания на посылаемые сигналы о трагическом исходе, а также не верит предсказаниям слепой женщины-медиума, видящей угрозу в пребывании супругов в Венеции.
Следуя традиции Альфреда Хичкока, который, кстати, тоже экранизировал произведения Дю Морье (в частности — «Птицы»), Роуг виртуозно, изобретательно, чисто кинематографически (при помощи прихотливого монтажа и неожиданных ракурсов) выстраивает свою ленту о неосознаваемой игре человека со смертью. В то же время сказывается давняя европейская романтическая манера сочетания реального и ирреального, земного и потустороннего. Барочная Венеция увидена с точки зрения мрачной «готической» литературы, вскрывающей наличие в обыденном неких дьявольских знаков, своего рода отметин «костлявой кумы». Правда, смерть представлена у Николаса Роуга отнюдь не в классическом, но не менее жутком виде.
Великолепная режиссёрская разработка системы предостерегающих кадров затем была позаимствована в целом ряде картин, например, «Предзнаменование» Ричарда Доннера и «Прикосновение Медузы» Джека Голда. Талант же Николаса Роуга делает более оправданными и осмысленными различные ассоциативные переклички его фильма, допустим, с такими заметными кинопроизведениями, как «Смерть в Венеции» Лукино Висконти и «Опоздавшие на паром» Карла Теодора Дрейера. Следовало бы считать «фирменными», непредугадываемыми по сопоставлениям, характеру и способу воплощения, мастерскими по стилю любовные сцены в картинах этого английского постановщика. Не составляет исключения подобный эпизод и в ленте «А теперь не смотри», построенный по принципу «флэшфорвардсов», то есть кадров, опережающих действие. Между прочим, название Don’t Look Now можно перевести и как «Не заглядывай вперёд». Хотя на самом-то деле оно изъято из фразы сестры слепого медиума, напрасно призывающей её отвлечься от страшного ясновидения: «Да не смотри же!».
1990
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Насчёт интереса к 'авторитетным мнениям'-я поспорю.' Авторитет'-понятие мутное и растяжимое....Нет никаких авторитетов для личностного восприятия.Фильм страшно устарел,Венеция (мать её) всё ещё на плаву,Италию еще тоже не смыло, и изменений в архитектуре со времён съёмок- не произошло.А ежель учесть ихнее трепетное отношение к своей истории, то думается что и со времен Медичи мало что изменилось....
Фильм понравился. Интересная, запоминающаяся работа. Книга, видимо, сама напрашивалась на экранизацию из-за одной только Венеции. Но снять-то можно и кое-как, а здесь