

23 Авг. 2014 11:53 Прямая ссылка
Осеннее кино.
Бывало ли у, что после просмотра фильма, вы сожалели, что он такой короткий? Посещала мысль, что всякой ерунды снимают по три части, а по-настоящему отличное кино – всего час с небольшим и вам хочется еще? Этот сериал снимали люди, которых такая мысль посещала. Ощущение после просмотра как от добротного полнометражного фильма, снятого с душой и умением, а не ради кассы.
Если вы любитель энергичных детективных сериалов, где доблестный главный герой каждую серию распутывает новое дело и спасает жизни, то этот сериал не для вас. Здесь расследование одного убийства длится два первых сезон, идет будто в реальном времени: каждая серия – это один новый день. Серый, пасмурный день в Сиэтле, который не зря называют городом дождей. Дождь, кажется, идет постоянно, проходит канвой сквозь все серии, подчеркивая атмосферу убийства, горя и секретов.
"Убийство" чем-то напоминает "Твин Пикс". Ранним осенним утром из озера выловили машину, в багажнике которой находилось тело девушки-подростка. Пытаясь найти ответы, детективы обнаруживают всё больше секретов в жизни как самой девушки, так и ее окружения. Иногда эти секреты безобидные, иногда постыдные, не всегда связанные с преступлением. Но всплывая, они портят жизнь всем, кого коснулись.
Семья девочки – мама, папа и два брата – за несколько дней превращаются из любящих близких людей в раздавленных, напуганных и убитых горем. Каждый пытается справиться по-своему, родители замыкаются, мальчики болезненно переживают новую реальность.
Расследовать это дело поручили детективу Саре Линдон и ее новому напарнику Стивену Холдеру. Холдер работал под прикрытием в отделе по борьбе с наркотиками, пристрастился к ним, а теперь несколько месяцев как в завязке и очень старается наладить свою жизнь.
Линдон помешана на работе. Травмированная в детстве, она выросла в замкнутого, закрытого человека, не умеющего и не стремящегося сближаться с людьми. Единственный, кто есть близкий в ее жизни, это 13-летний сын, который видит маму только урывками между ее работой. Линдон с головой уходит в расследование нового преступления, готовая бороться не только с преступниками, но и со всеми, кто встает на пути – напарником, начальством, близкими людьми.
Первые две серии меня не совсем впечатлили. Оба главных героя мне не понравились. Холдер – какой-то слишком типичный наркоман и прощелыга, Линдон – до боли похожая на агента Скали из "Секретных материалов", только истощавшая и какая-то серая. Плохой подбор актеров – был мой вердикт.
Но серия за серией они раскрываются по-новому. К концу первого сезона ты уже понимаешь, что это не просто проходные актеры категории "Б", а два великолепных мастера своего дела, способных сыграть огромную гамму эмоций, и ты будешь безоговорочно верить и сопереживать.
Американка Мирей Инос, малюсенького роста, без косметики и в одной и той же одежде, она практически без какой-либо мимики на лице отыгрывает глазами и голосом целый спектр чувств. Высоченный, худющий швед Юэль Киннаман многогранен и вызывает восхищение, а также желание усыновить его и откормить ))
Это кино для осень. Неторопливое, промокшее от дождей, предлагающее завернуться в теплый плед и с чашкой горячего чая переждать тоскливый октябрь в компании с отличной историей и ее героями.
Если вы любитель энергичных детективных сериалов, где доблестный главный герой каждую серию распутывает новое дело и спасает жизни, то этот сериал не для вас. Здесь расследование одного убийства длится два первых сезон, идет будто в реальном времени: каждая серия – это один новый день. Серый, пасмурный день в Сиэтле, который не зря называют городом дождей. Дождь, кажется, идет постоянно, проходит канвой сквозь все серии, подчеркивая атмосферу убийства, горя и секретов.
"Убийство" чем-то напоминает "Твин Пикс". Ранним осенним утром из озера выловили машину, в багажнике которой находилось тело девушки-подростка. Пытаясь найти ответы, детективы обнаруживают всё больше секретов в жизни как самой девушки, так и ее окружения. Иногда эти секреты безобидные, иногда постыдные, не всегда связанные с преступлением. Но всплывая, они портят жизнь всем, кого коснулись.
Семья девочки – мама, папа и два брата – за несколько дней превращаются из любящих близких людей в раздавленных, напуганных и убитых горем. Каждый пытается справиться по-своему, родители замыкаются, мальчики болезненно переживают новую реальность.
Расследовать это дело поручили детективу Саре Линдон и ее новому напарнику Стивену Холдеру. Холдер работал под прикрытием в отделе по борьбе с наркотиками, пристрастился к ним, а теперь несколько месяцев как в завязке и очень старается наладить свою жизнь.
Линдон помешана на работе. Травмированная в детстве, она выросла в замкнутого, закрытого человека, не умеющего и не стремящегося сближаться с людьми. Единственный, кто есть близкий в ее жизни, это 13-летний сын, который видит маму только урывками между ее работой. Линдон с головой уходит в расследование нового преступления, готовая бороться не только с преступниками, но и со всеми, кто встает на пути – напарником, начальством, близкими людьми.
Первые две серии меня не совсем впечатлили. Оба главных героя мне не понравились. Холдер – какой-то слишком типичный наркоман и прощелыга, Линдон – до боли похожая на агента Скали из "Секретных материалов", только истощавшая и какая-то серая. Плохой подбор актеров – был мой вердикт.
Но серия за серией они раскрываются по-новому. К концу первого сезона ты уже понимаешь, что это не просто проходные актеры категории "Б", а два великолепных мастера своего дела, способных сыграть огромную гамму эмоций, и ты будешь безоговорочно верить и сопереживать.
Американка Мирей Инос, малюсенького роста, без косметики и в одной и той же одежде, она практически без какой-либо мимики на лице отыгрывает глазами и голосом целый спектр чувств. Высоченный, худющий швед Юэль Киннаман многогранен и вызывает восхищение, а также желание усыновить его и откормить ))
Это кино для осень. Неторопливое, промокшее от дождей, предлагающее завернуться в теплый плед и с чашкой горячего чая переждать тоскливый октябрь в компании с отличной историей и ее героями.