Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Все рецензии пользователя Ксения
записей: 22.
Звездная роль Хита Леджера
Комедии в Голливуде снимать любят. Каждый год всемирная "фабрика грез" исправно порождает энное количество фильмов, где в графе жанр указано заветное "Комедия". При этом по-настоящему хороших комедий, на самом деле не так уж и много.

"10 причин моей ненависти" - это действительно хорошая комедия, причем понравится она и подросткам, и более старшему поколению. Мы, к примеру, смотрели этот фильм с сыном - и он, и я остались в восторге. Мне было забавно вспомнить "школьные годы чудесные", проникнуться атмосферой 20-летнией давности, а Ваньке это сейчас близко и понятно, потому что именно сейчас - первая любовь, первые настоящие друзья, первые проблемы, первые обманы и... первые надежды. ) Дуэт Джулии Стайлз и Хита Леджера исключительно удачен. Именно этот фильм принес неизвестному австралийцу статус звезды Голливуда, и мне очень жаль, что в последствии он неизменно отказывался от ролей такого плана, считая, что он способен на большее. Способен, безусловно... но до чего же великолепно он смотрится в роли мальчиша-плохища в подростковой комедии! В значительной мере успех фильма определило именно участие Леджера в нем. Он действительно великолепен, а сцена на стадионе, где он поет песню - замечательная режиссерская задумка, превосходно реализованная талантливым молодым актером.

И, конечно, отдельной оценки заслуживает саундтрек. В мой плей-лист перекочевал он практически полностью - замечательно подобранные музыкальные композиции не только украсили фильм, но и каждый день теперь доставляют удовольствие мне лично -)

Так что рекомендую фильм к просмотру - в одиночку или всей семьей. Уверена, что он доставит вам не меньше удовольствия, чем мне.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 1
"Письма Скарлетт", или "Алая буква"
Как часто российские кинопрокатчики удивляют слишком уж вольной трактовкой названия фильма - ине перечесть! Но в этом фильме... соглашусь с ними, пожалуй.

С одной стороны, повествование идет от лица дочери главной героини. С другой... все-таки "Алая буква" стала своеобразным апофеозом этого фильма, символом того, через что способна пройти любящая женщина во имя своего мужчины.

Не знаю, как я измудрилась не посмотреть этот фильм за те 15 лет, что он существует в кинематографическом мире. Зато точно знаю, что глубоко сожалею о том, что не познакомилась с этой великолепной кинокартиной раньше. Не думала, что ко мне еще применимо понятие "потрясение", но эта картина дейсвительно потрясла меня и влюбила - на веки вечные. Это такая квинтессенция любви, которой могут похвастаться только по-настоящему шедевральные фильмы. Для меня по силе воздействия этот фильм сравнится, пожалуй, с "Грозовым перевалом". Главная героиня в исполнении Деми Мур - это тот образ женщины, который неизменно вызывает восхищение. Она настолько цельная, глубокая личность, настолько правдива и безыскусна, в ней столько внутренней силы и красоты, что оторвать от неё взгляд невозможно, она приковывает к себе внимание на протяжении всего фильма. И вместе с нею зритель переживает радость обретения любви, радость страсти, страдания разлуки, горе отчуждения, решимость к борьбе... Думаю, это одна из лучших ролей Деми Мур. И Гари Олдмен удивительно гармонично дополняет её в этом фильме. История их любви так красива и трогательна, что я не могу представить себе человека, которого она оставила бы равнодушным. Каждый взгляд, каждое слово, каждый момент, который эти двое проживают вместе, находит горячий отклик в душе зрителя. Сцена на эшафоте - апофеоз фильма, это настолько сильный момент, что попросту перехватывает от волнения горло.

Это удивительный фильм. Пожалуй, один из лучших, на мой взгляд. В моей домашеней кинотеке он теперь стоит на почетном месте. -)

А в Вашей? -)))
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Мнения разделились
"Трон" 1982 года в свое время произвел фурор - это действительно была первая кинокартина, в которой появился виртуальный мир, а спецэффекты по тем временам и впрямь пленяли воображение. К новому "Трону" я отнеслась подозрительно с самого начала - мне казалось, что история почти 30-летней давности не "впишется" в день сегодяшний.

И с моей точки зрения - оказалась права. Но только с моей. Споры вокруг этого фильма между сторонниками и противниками разгорелись нешуточные, причем диапазон восприятия фильма - от восторженных дифирамбов до нецензурных выражений -) А, значит, я, возможно, чего-то не сумела разглядеть в этом фильме, что так понравилось другим.

Но собственные мысли по поводу просмотра все-таки изложу. Главное и безусловное достоинство фильма - саундтрек. С этим не спорят даже самые ярые ненавистники фильма. Саундтрек действительно совершенно замечательный, и хотя бы ради него один раз глянуть фильм стоит. Что еще... Картинки красивые такие, футуристические... Главный герой прыткий такой - на мотоцикле от полиции через мосты скачет, с полпинка защитные программы ломает, с небоскребов на парашюте прыгает... Круто. Наверное.

Потому что больше ничего я в фильме не нашла. С удивлением в комментариях увидела, что другие зрители пишут о какой-то идее, которую этот фильм несет. До сих пор ломаю голову, где ж она, эта идея, так удачно замаскировалась. Фильм пустой, нет в нем глубины, нет по-настоящему хорошей актерской игры... У меня было ощущение, что смотрю комикс какой-то.

Посмотреть на один раз - может быть, чисто чтобы быть в курсе, что это такое и с чем его едят -)


Полезная рецензия? Да / Нет5 / 4
Это действительно французская мелодрама?
Словосочетание "французская историческая мелодрама" формирует у зрителя, как правило, определенные ожидания. Французский кинематогграф подарил нам такие шедевральные ленты, как "Королева Марго", "Собор Парижской богоматери", истоию о прекрасной Анжелике. Французское кино - это очень утончённое кино, в котором психология и драматизм сюжета сочетаются с некоторой пикантностью и художественной красотой съёмок, а в исторических фильмах актеры блистают в великолепных костюмах той эпохи.

Так вот, всего этого в фильме "Принцесса де Монпансье попросту нет. Фильм откровенно скучный, да еще растянутый на 2 с лишним часа. Ни малейшей интриги, фабулы, ни одной сцены, в которой бы замерло сердце... Фильм ни о чем.

Больше всего расстроила игра актров. Впрочем, игрой это можно назвать с большой натяжкой - перед камерой покрасовались Мелани Тьерри и Гаспар Улье, бесспорно, весьма привлекательные внешне, но как актеры оставляющие желать много лучшего.

Мой совет - не убивайте на этот фильм два часа драгоценного времени. Если хочется посмотреть французскую историческую драму - лучше пересмотрите "Королеву Марго" с блистательной Софи Марсо.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Квартет И - рулит! -)
«О чём говорят мужчины» — российская кинокомедия, снятая комическим театром «Квартет И» по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках».

«О чём говорят мужчины» — третья экранизация спектаклей театра Квартет И. Предыдущими двумя были фильмы «День выборов» и «День радио». После успешного кинопроката было объявлено о создании продолжения — «О чём ещё говорят мужчины».

Сюжет прост как ситцевые трусы - четыре друга едут из Москвы в Одессу, чтобы попасть на концерт группы Би-2. Всем им ближе к сорока, кризис среднего возраста у кого не за горами, а кого и уже пришпилил, у всех - либо жены, либо подружки, время в дороге коротать надо... и кто сказал, что только женщины о мужиках сплетничают, а не наоборот? -)

Да, но зато КАК они сплетничают! Я плакалЪ! И, честное слово, если бы у меня была дочь, я бы её лет в 15 посадила смотреть этот фильм и потом бы еще задавала массу наводящих вопросов на тему "Ну что ты поняла, деточка моя?".

Капелька здорово цинизма, масса юмора, временами переходящего в черный, отличные актеры, действительно классная музыка... и масса фраз, которые обещают стать классикой жанра - как в старых советских комедиях! Фриске снова удалось меня удивить - кажется, скоро я начну её считать вполне приличной актрисой. Мизансцена с верным мужем и Фриске - просто нечто!

И, главное... практически все мои друзья мужчины в один голос заявляют, что в фильме этом - ни что иное, как сермяжная правда о суровой мужской жизни! -)

Полезная рецензия? Да / Нет10 / 4
Неизменно верный себе Тарантино
Очень понравилась фраза одного из маститых кинокритиков, который отозвался о фильме так: "Хотя всё происходящее в фильме довольно малоправдоподобно, он несомненно увлекает и развлекает: «Бесславные ублюдки» не более фильм о войне, чем «Криминальное чтиво» — фильм о… а о чём вообще был тот фильм?" (Роджер Эберт). И это, на мой взгляд, очень четкая оценка как творчества Тарантино в целом, так и этого фильма - в частности.

Для российского зрителя восприятие этого фильма осложняется еще и тем, что речь в нем идет о святом для каждого русского человека - о Второй мировой войне. Все мы выросли на героических лентах о подвигах наших солдат, и иной раз, уподобляясь ненавистным "тупым америкосам", впадаем в раж, размахиваем руками и начисто забываем о существовании второго фронта и союзников.

Для того, чтобы проникнуться этим фильмом, нужно, прежде всего, смотреть его непредвзято, с позиций творчества, а не соответствия историческим фактам. Неизменно верный себе Тарантино откровенно стебается и над образом героя-американца ("Каждый из вас должен мне лично. Каждый из вас должен снять сто скальпов вонючих нацистов"), и над офицерами германской армии (забавляют параллели между образом Ганса Ланды, раскуривающим гигантскую трубку, и сыщиком Шерлоком Холмсом), и над фюрером, которого Тарантино изобразил тупо-бесноватым, да и над самой идеей войны, по большому счету.

Разумеется, как и во всех его фильмах - реки крови, массовая смертность героев и горы трупов врагов. -)Но талант Тарантино заключается еще и в том, что даже кровь на экране выглядит... красиво. Особенно понравились две сцены: гибель Шошенны - капли крови похожи на опадающиена пол розы, жутко и красиво одновременно. И, конечно, совершенно потрясающе смотрится хохочущая девушка в огне.

Да, это то, что я ждала от Тарантино. Жесткий сценарий, превосходная игра великолепнейших актеров, красивое из ужастного, масса подоплек у каждой из историй, бессмыслица со смыслом.

И напоследок пара забавных фактов: ни для кого не секрет, что у Тарантино хобби сниматься в незаметных ролях в собственных фильмах. "Бесславные ублюдки" не стали исключением. -) Сам Квентин Тарантино сыграл две роли: первого из оскальпированных немецких солдат (О, узнаю привычки мэтра! -), и американского солдата в «Гордости нации», который кричит «I implore you, we must destroy that tower!». Кроме того, в сцене, где Ланда душит фон Хаммерсмарк, сняты руки не Кристофа Вальца, а самого Тарантино. Интересно также, что в оригинале фильм называется «Inglourious Bastеrds», хотя грамматически и орфографически правильно было бы написать «The Inglorious Bastards». Квентин Тарантино в названии преднамеренно опустил артикль и допустил две орфографические ошибки. Поэтому, чтобы передать замысел автора, стоит переводить название фильма также с ошибками. Например, Андрей Плахов предлагал вариант названия «Безславные ублютки». Известный переводчик Дмитрий Пучков (более известный под прозвищем Goblin) предлагает вариант «Конченые мрази».



Полезная рецензия? Да / Нет8 / 3
Венеция эпохи Ренессанса и... куртизанок. -)
Венеция, 16 век...Венеция эпохи Ренессанса, когда в ней процветали науки, искусства и...любовь. -) Удивительный город-государство, совершенно непохожий ни на один другой, со своим жизненным укладом, своими правилами, своей собственной моралью. Только в этом городе настолько открыто существовала особая каста женщин, дарящих любовь за деньги - куртизанки. Как греческие гетеры, они дарили не только свою любовь, но и обладали обширными познаниями поэзии и живописи, для женщин той эпохи получали неплохое образование.

Фильм был снят по автобиографическому роману самой известной куртизанки Венеции Виктории Франко. Её жизнь была полна удивительных событий, о которых и рассказывает эта картина.

Несмотря на многообещающее название, фильм начисто лишен "клубнички", он скорее доставляет исключительное эстетическое удовольствие от просмотра.

Это ощущение изысканности привносит, на мой взгляд, удивительно тонкая игра Кэтрин МакКормик. Она не только и даже не столько красива, сколько покоряет своим обаянием, пленяет эмоциональностью и разумом, восхищает сексуальностью и умом. Такая разная - но неизменно женственная!

Впрочем, плеяда великолепных женщин украшает этот фильм, помимо МакКормик: в картине снимались такие звезды как Наоми Уотс, Жаклин Биссет и Джоанна Кэссиди. Что касается мужских персонажей, то, к примеру, в Руфуса Сьюэла (Марк Вернье) с его томными глазами с поволокой хочется влюбится вслед за героиней! -)

Великолепный фильм. Вечно-романтичная Венеция, прекрасная игра актеров, красивые костюмы, отличный сценарий. И много-много-много чего еще, о чем можно говорить в превосходной степени.

Смотрела уже несколько раз и, думаю, еще не раз вернусь к нему снова.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2
записей: 22.