Рецензии / Самое популярное
записей: 4133.
05 Авг. 2013 10:08 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Tiamat
Cirque du Soleil: Сказочный мир / Cirque du Soleil: Worlds Away (2012)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Идея. Иде я нахожусь?
Если вы готовитесь к какому то конкретному сценарию или надеетесь увидеть интересную сюжетную линию вы ошиблись дверью. Сюжетная часть фильма проста до неприличия. И пытаться как то её связать воедино, бесполезная трата времени. Если в двух словах девушка, напоминающая француженку, приходит в цирк на колёсах (да не не девушка на колёсах а цирк!) и видит как на её глазах умирает акробат. И тут она сама умирает от разрыва сердца и попадает в тот же мир в котором оказался этот самый акробат. Расчувствовалась знаете ли. И весь фильм она его в этом мире ишет, а когда найдёт начинаются танцы! (Прям как в индийских фильмах) А теперь внимание вопрос как растянуть это на полтора часа? Правильно лить воду. Собственно в воде и воздухе происходит основное действо.
Плюсы фильма. Во первых костюмы. Они могут просто ходить в них и ничего не делать и это уже будет приятно глазу. Музыка преимущественно Битлз. Что как бы намекает на целевую аудиторию фильма. Те кто могут отличить Пола Макартни от Мика Джагера. Остальные будут смотреть на костюмы. Считаю интересным ходом практически полное отсутствие диалогов. Никакой лишней болтовни наслаждайся видом и музыкой.
Теперь отрицательные стороны. Весь фильм доминирует акробатика. Это конечно красиво но через некоторое время начинает напрягать. Из редка появляются клоуны что-бы объявить очередной номер акробатов. Хочется большего разнообразия где дрессированные крокодилы? Где фокусники? Где китайские слоны? Куда дели лошадь?
Сюжет по идее напоминает балетную постановку. Но в постановках есть программа с описанием происходящего. А тут приходится догадываться, что хотели сказать той или иной сценой. И не всегда получается верно. Фильм рассчитан на кинотеатры. И просмотр его дома немного портит восторг от увиденного.(если конечно у вас не плазма во всю стену.)
Под итожим фильм стоит посмотреть не факт что он вам понравится или что вы поймёте о чём он. Просто для общего развития и из любви к прекрасному.
Плюсы фильма. Во первых костюмы. Они могут просто ходить в них и ничего не делать и это уже будет приятно глазу. Музыка преимущественно Битлз. Что как бы намекает на целевую аудиторию фильма. Те кто могут отличить Пола Макартни от Мика Джагера. Остальные будут смотреть на костюмы. Считаю интересным ходом практически полное отсутствие диалогов. Никакой лишней болтовни наслаждайся видом и музыкой.
Теперь отрицательные стороны. Весь фильм доминирует акробатика. Это конечно красиво но через некоторое время начинает напрягать. Из редка появляются клоуны что-бы объявить очередной номер акробатов. Хочется большего разнообразия где дрессированные крокодилы? Где фокусники? Где китайские слоны? Куда дели лошадь?
Сюжет по идее напоминает балетную постановку. Но в постановках есть программа с описанием происходящего. А тут приходится догадываться, что хотели сказать той или иной сценой. И не всегда получается верно. Фильм рассчитан на кинотеатры. И просмотр его дома немного портит восторг от увиденного.(если конечно у вас не плазма во всю стену.)
Под итожим фильм стоит посмотреть не факт что он вам понравится или что вы поймёте о чём он. Просто для общего развития и из любви к прекрасному.
31 Июль 2013 16:45 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Истина - в темноте и холоде
Очень страшный фильм (хотя это не ужасы!). Ситуация, в которой оказались герои - какая-то дьявольская насмешка над всей нравственной сущностью человека! Люди живут в обычной жизни, имея какие-то ценностные ориентиры, строят карьеру, отношения, ищут смысл жизни, верят в Бога... Но куда это все девается, когда человек, обезумевший от темноты, одиночества, холода и безысходности, вынужден ЕСТЬ труп любимой девушки, чтобы выжить самому? Куда это все девается, когда сын вынужден ради спасения и милосердия ТОПИТЬ собственного отца? Куда все девается, когда спасение жизни становится самим смыслом жизни, животный инстинкт - единственным показателем нравственности, а баллон с воздухом - самим Богом?
"Санктум" - фильм, наглядно демонстрирующий, что дикая и необузданная природа может быть гораздо страшнее любого, даже самого потаенного и извращенного кошмара, который может выдумать человек!
Фильм не идеален, тем более что про стихийные бедствия наснимали кучу разного рода фильмов. НО. Если, как говорится, читать между строк (а не вслушиваться в порой недалекие диалоги персонажей) - то фильм заставляет задуматься вот над чем: каждый из нас в жизни сталкивается с разными проблемами, мы убиваемся, портим отношения с другими людьми (кто-то даже кончает жизнь самоубийством, думая, что это - освобождение), но какая же это мелочь перед лицом, настоящим лицом СМЕРТИ! Только увидев его однажды, ты начнешь понимать, что в жизни самое главное - это жить! Никакие духовные поиски, ни обыденные хлопоты, ни прочая суета - ничто по сравнению со смертью!
"Санктум" - фильм, посмотрев который, хочется жить. Стоит ли говорить о том, что я ставлю 5/5?
P.S. Мне очень нравится фраза, которую сказал один из главных героев (не дословно, но смысл тот): "здесь Богу на нас насрать" - вот она, суть! Когда Богу становится "насрать" на человека, только тогда он начинает понимать, что в жизни важно, а что - нет.
"Санктум" - фильм, наглядно демонстрирующий, что дикая и необузданная природа может быть гораздо страшнее любого, даже самого потаенного и извращенного кошмара, который может выдумать человек!
Фильм не идеален, тем более что про стихийные бедствия наснимали кучу разного рода фильмов. НО. Если, как говорится, читать между строк (а не вслушиваться в порой недалекие диалоги персонажей) - то фильм заставляет задуматься вот над чем: каждый из нас в жизни сталкивается с разными проблемами, мы убиваемся, портим отношения с другими людьми (кто-то даже кончает жизнь самоубийством, думая, что это - освобождение), но какая же это мелочь перед лицом, настоящим лицом СМЕРТИ! Только увидев его однажды, ты начнешь понимать, что в жизни самое главное - это жить! Никакие духовные поиски, ни обыденные хлопоты, ни прочая суета - ничто по сравнению со смертью!
"Санктум" - фильм, посмотрев который, хочется жить. Стоит ли говорить о том, что я ставлю 5/5?
P.S. Мне очень нравится фраза, которую сказал один из главных героев (не дословно, но смысл тот): "здесь Богу на нас насрать" - вот она, суть! Когда Богу становится "насрать" на человека, только тогда он начинает понимать, что в жизни важно, а что - нет.
09 Июль 2013 05:23 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Экранизировать экзистенциализм или трудности адаптации
На следующий день, когда «Пена дней» уже улеглась в сознании, слёзы высохли и опали с лица на ковровое покрытие лепестками водяной лилии, можно вспомнить и «Бразилию» Терри Гиллиама, и «Обед нагишом» Дэвида Кроненберга, и «две-три авторские нотки» из прежних фильмов Мишеля Гондри. Но пока ты сидишь с ногами в огромном кресле ВИП-зала, наблюдая за совместным приготовлением обеда Омаром Си и маленького человечка в костюме мышонка, ни о каких соотношениях речи нет: ты проваливаешься в кино-мир с головой, безоговорочно ему доверяя. И зря.
Молодой денди Колен (Ромен Дюрис) живёт на деньги из тумбочки, держит личного повара и адвоката Николя (Омар Си) и дружит с интеллектуалом Шиком, помешанным на философе Жан-Соль Партре. Мир вокруг него музыкален и чудесен. Все внутренние фантазии и переживания отражаются во внешнем мире: солнечные лучи ощутимы на ощупь, ноты преобразуются в алкоголь, дверной звонок носится по комнатам, словно стимпанковское насекомое.
Для полноты комплекта Колену не хватает только девушки. У всех вокруг есть, а у него такого красивого, богатого и счастливого – нет. Даже ботан Шик встретил красивую афро-американку. Повар Николя с помощью кубика-рубика выясняет, что у их приятельницы Сесиль вечеринка по случаю дня рождения собаки, и на этой вечеринке можно найти девушку для Колена. Чтобы возник повод для знакомства, Николя учит Колена танцевать новый танец скосиглаз под мелодию Дюка Элингтона «Хлоя».
Девушку по имени Хлоя (Одри Тату) Колен на вечеринке и встречает. Ничего не узнав друг о друге, они проваливаются в восторженную любовь, женятся, транжирят направо и налево деньги из тумбочки, чувствуют себя молодыми богами. При чём в жизни вокруг них присутствуют смерть, глупость, богохульство, меркантильность... Но добровольно влюблённые не способны видеть всего этого кошмара. Они порхают. И с ботинка, запущенного в ближайшего друга, ангела-хранителя, остающегося на правах слуги, Николя, начинается трагедия. В разбитое ботинком окно спальни в рот спящей Хлои влетает семя водяной лилии и прорастает у неё в правом лёгком.
Мир сразу меняется. Болезнь жены разрушает счастливую фантазию Колена. Все его деньги уходят на лечение. И вместе с нищанием материальным, начинается духовное нищание. А поскольку окружающий мир – отражение твоего внутреннего состояния, то яркий мир принимается тускнеть, в итоге доходя до чёрно-белого состояния.
И тут ты понимаешь, что фильм-то не о любви. А о разрушении «кукольных домиков». О неспособности адаптироваться в ухудшающихся условиях жизни, о неумении смириться с повседневностью и ограниченностью в средствах. О нежелании жить без розовых очков. И философия экзистенциализма никого не спасает, ничего не способна повернуть вспять. Она только оправдывает задним числом уже совершённые непотребства.
Два часа фишечек, фитюличек, переподвывертов и приколов, постепенно переходящих в жесты отчаяния и откровенную истерику, выматывают душу доверившемуся первым счастливым кадрам и доводят до бешенства пришедших посмотреть «просто кино». Сокращать этот карнавал «розовых соплей», скатывающихся в «блевотину», на самом деле бессмысленно. Для режиссёра важна каждая сцена, как невероятно нежная интимная сцена между больной Хлоей и Коленом, так и совершенно мерзкая сцена измены Колена с афро-американкой Шика, когда Хлоя умирает в соседней комнате. И последовавшее вырывание сердца философу Жан-Соль Партру в кафе над недописанным девятнадцатым томом сочинений, смотрится в свете окружающих событий, почти радостным эпизодом.
Несмотря на совершенно чёрный финал, не скрашенный даже подвигом кухонной мыши, я обязательно сохраню этот фильм в хорошем качестве себе в коллекцию. Вот только пересматривать я его буду один. И отдельными эпизодами. Например, сцены свадьбы, которую не смогли испортить даже сволочные работники храма.
Такой фильм трудно рекомендовать. Но на каждый прочитанный негативный отклик хочется спросить словами Хлои: «А ты всегда лупишь по музыке кулаками?»
Молодой денди Колен (Ромен Дюрис) живёт на деньги из тумбочки, держит личного повара и адвоката Николя (Омар Си) и дружит с интеллектуалом Шиком, помешанным на философе Жан-Соль Партре. Мир вокруг него музыкален и чудесен. Все внутренние фантазии и переживания отражаются во внешнем мире: солнечные лучи ощутимы на ощупь, ноты преобразуются в алкоголь, дверной звонок носится по комнатам, словно стимпанковское насекомое.
Для полноты комплекта Колену не хватает только девушки. У всех вокруг есть, а у него такого красивого, богатого и счастливого – нет. Даже ботан Шик встретил красивую афро-американку. Повар Николя с помощью кубика-рубика выясняет, что у их приятельницы Сесиль вечеринка по случаю дня рождения собаки, и на этой вечеринке можно найти девушку для Колена. Чтобы возник повод для знакомства, Николя учит Колена танцевать новый танец скосиглаз под мелодию Дюка Элингтона «Хлоя».
Девушку по имени Хлоя (Одри Тату) Колен на вечеринке и встречает. Ничего не узнав друг о друге, они проваливаются в восторженную любовь, женятся, транжирят направо и налево деньги из тумбочки, чувствуют себя молодыми богами. При чём в жизни вокруг них присутствуют смерть, глупость, богохульство, меркантильность... Но добровольно влюблённые не способны видеть всего этого кошмара. Они порхают. И с ботинка, запущенного в ближайшего друга, ангела-хранителя, остающегося на правах слуги, Николя, начинается трагедия. В разбитое ботинком окно спальни в рот спящей Хлои влетает семя водяной лилии и прорастает у неё в правом лёгком.
Мир сразу меняется. Болезнь жены разрушает счастливую фантазию Колена. Все его деньги уходят на лечение. И вместе с нищанием материальным, начинается духовное нищание. А поскольку окружающий мир – отражение твоего внутреннего состояния, то яркий мир принимается тускнеть, в итоге доходя до чёрно-белого состояния.
И тут ты понимаешь, что фильм-то не о любви. А о разрушении «кукольных домиков». О неспособности адаптироваться в ухудшающихся условиях жизни, о неумении смириться с повседневностью и ограниченностью в средствах. О нежелании жить без розовых очков. И философия экзистенциализма никого не спасает, ничего не способна повернуть вспять. Она только оправдывает задним числом уже совершённые непотребства.
Два часа фишечек, фитюличек, переподвывертов и приколов, постепенно переходящих в жесты отчаяния и откровенную истерику, выматывают душу доверившемуся первым счастливым кадрам и доводят до бешенства пришедших посмотреть «просто кино». Сокращать этот карнавал «розовых соплей», скатывающихся в «блевотину», на самом деле бессмысленно. Для режиссёра важна каждая сцена, как невероятно нежная интимная сцена между больной Хлоей и Коленом, так и совершенно мерзкая сцена измены Колена с афро-американкой Шика, когда Хлоя умирает в соседней комнате. И последовавшее вырывание сердца философу Жан-Соль Партру в кафе над недописанным девятнадцатым томом сочинений, смотрится в свете окружающих событий, почти радостным эпизодом.
Несмотря на совершенно чёрный финал, не скрашенный даже подвигом кухонной мыши, я обязательно сохраню этот фильм в хорошем качестве себе в коллекцию. Вот только пересматривать я его буду один. И отдельными эпизодами. Например, сцены свадьбы, которую не смогли испортить даже сволочные работники храма.
Такой фильм трудно рекомендовать. Но на каждый прочитанный негативный отклик хочется спросить словами Хлои: «А ты всегда лупишь по музыке кулаками?»
24 Май 2013 04:55 Прямая ссылка
Игра на нервах
Забавные игры.
Долой конвейер! Долой стереотипы! Долой ограничения! Долой мораль! ТО что фильм про отморозков понятно с первых звуков саундтрэка в начале. Звуковая какофония в стиле спид-дэд метал. Что-то не членораздельное прерывистое громкое и не приятное. Твои глаза готовы видеть, что-то новое? Твой мозг способен воспринять меседж? Тогда пойди на кухню открой холодильник и дай мне два яйца. Я же видел у тебя их целый десяток! С этой фразы начинается игра на нервах которая продолжается весь фильм. Игра держит в напряжении. Игра дает прилив адреналина. Игра убивает.
Эти два парня. Почему они одеты как гольфисты? Почему они ходят вместе? зачем они начинают свою игру? может их часто били в детстве? Ты задаешь много вопросов. Я могу рассказать тебе кто они. Но это тебе, что нибудь даст? Это как то изменит правила игры? Сомневаюсь. Неужели это именно те вопросы которые ты задашь убийце на пороге? По моему вопросы будут другие. Когда вы уйдёте? Что вы собираетесь делать? Как выжить если я догадался, что вы собираетесь делать? Это именно те вопросы которые задает режиссер.
Почему все ведут себя одинаково? Каждый раз одно и то же. Сначала отрицание. Неужели это происходит со мной? Потом попытка изменить положение. Это всего лиш два подростка что они могут сделать? Попытка не удалась. Страх и отчаяние. Что они собираются делать дальше? Смогу ли я выжить? Итог один ещё одна семья не вернется домой во время. Отлично отдохнули на даче!
Плюсы фильма. Чувствуется что режиссер подключил воображение и вложил смысл в фильм. Не шаблонное мышление. Напряжение которым пропитан фильм. Не предсказуемый сюжет. Он сочетает в себе реальное и не реальное. Момент с пультом просто уникален. В такого рода шаблонных фильмах обычно выживает женщина. Здесь же женщина умирает последнее. Как бы у вас остается надежда, что она выживет но вдруг не с того не с сего её кидают за борт. Очередной разрыв шаблона.
Минусов найти не смог. Видимо не хотел. Зачем портить идеальную картинку?
Долой конвейер! Долой стереотипы! Долой ограничения! Долой мораль! ТО что фильм про отморозков понятно с первых звуков саундтрэка в начале. Звуковая какофония в стиле спид-дэд метал. Что-то не членораздельное прерывистое громкое и не приятное. Твои глаза готовы видеть, что-то новое? Твой мозг способен воспринять меседж? Тогда пойди на кухню открой холодильник и дай мне два яйца. Я же видел у тебя их целый десяток! С этой фразы начинается игра на нервах которая продолжается весь фильм. Игра держит в напряжении. Игра дает прилив адреналина. Игра убивает.
Эти два парня. Почему они одеты как гольфисты? Почему они ходят вместе? зачем они начинают свою игру? может их часто били в детстве? Ты задаешь много вопросов. Я могу рассказать тебе кто они. Но это тебе, что нибудь даст? Это как то изменит правила игры? Сомневаюсь. Неужели это именно те вопросы которые ты задашь убийце на пороге? По моему вопросы будут другие. Когда вы уйдёте? Что вы собираетесь делать? Как выжить если я догадался, что вы собираетесь делать? Это именно те вопросы которые задает режиссер.
Почему все ведут себя одинаково? Каждый раз одно и то же. Сначала отрицание. Неужели это происходит со мной? Потом попытка изменить положение. Это всего лиш два подростка что они могут сделать? Попытка не удалась. Страх и отчаяние. Что они собираются делать дальше? Смогу ли я выжить? Итог один ещё одна семья не вернется домой во время. Отлично отдохнули на даче!
Плюсы фильма. Чувствуется что режиссер подключил воображение и вложил смысл в фильм. Не шаблонное мышление. Напряжение которым пропитан фильм. Не предсказуемый сюжет. Он сочетает в себе реальное и не реальное. Момент с пультом просто уникален. В такого рода шаблонных фильмах обычно выживает женщина. Здесь же женщина умирает последнее. Как бы у вас остается надежда, что она выживет но вдруг не с того не с сего её кидают за борт. Очередной разрыв шаблона.
Минусов найти не смог. Видимо не хотел. Зачем портить идеальную картинку?
22 Май 2013 10:39 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Маленькая девочка со взглядом волчицы
Отвращение.
Вы когда нибудь видели как человек сходит с ума? Сначала появляются предпосылки. Потом необъяснимая мотивация только ему понятная. Потом медленное выпадание из привычного мира в мир фантазий. И поступки сделанные в том мире но имеющие последствие в реальности. Вот и Поланский решил показать нам мир глазами Девочки которая медленно теряет рассудок. Мы видим оба мира и настоящий и иллюзионный. Отличить один от другого нам удается. А героине нет.
Предпосылки. Где то в рабочем квартале черно белого Лондона жила девочка Кэрол. Она была замкнутой девочкой. Она старалась не замечать, что творится вокруг и шагая на работу смотрела прямо, а не по сторонам. Это делалось сознательно. Ведь вокруг столько мужиков! Она ненавидела мужиков. Во всех проявлениях. В запахе, в их вещах, в голосе во всём. Почему, об этом вы узнаете только в конце фильма или не узнаете или догадаетесь. В общем всё зависит от сооброжалки зрителя. Нет она не состояла в феминистской организации. Нет она не была лесбиянкой. Нет её не насиловал никто. Просто она ненавидит мужиков. Примите это как данность. По генам передалось или от чрезмерного употребления говядины. Не важно. Мужик в её глазах, это всё мерзкое что есть в мире собранное в одном теле. В теле мальчика, в теле мужчины, в теле деда.
Развитие болезни. Несмотря на всю свою ненависть к ним мужчины для неё были загадкой. Она так далеко от пряталась, что не знала совсем ничего о противоположном поле. Её интерес вложенный природой боролся с чувством отвращения. Которое не становилось меньше а наоборот росло. Росло когда у неё наконец появился ухажер. Росло от присутствия в её доме мужа сестры.
Переломный момент. Сестра решила уехать. Оставив Керол наедине со своим Отвращением. Теперь ей не с кем говорить. Дома её никто не ждет. И по ночам её снится, что её насилуют. Да вот только успокоить её уже никто не может. Когда она просыпается. Так как её (насилуют) каждую ночь. Со временем она начала красить губы перед сном. Чтоб выглядеть красиво когда её будут (насиловать). Отвращение переполняет её настолько что выходит за пределы сознания оно уже не только в её голове оно умножается и не вмещается в доме. Дом начинает трескаться под тяжестью её отвращения. Стены буквально разрываются. Тут ей на помощь приходит новый знакомый он врывается в её дом чтоб спасти её. Чтоб вырвать из стен которые рушатся в её сознании. Но есть одна проблема он Мужик. А мужиков она ненавидит. Теперь так сильно что не может контролировать своих действий. Он должен покинуть дом или хотя бы замолчать. Совсем замолчать. О Канделябр под руку попался!
Когда её сестра приехала домой её нашли под кроватью в состоянии амёбы. А ещё нашли 2 трупа её несостоявшегося парня и хозяина квартиры, что пришел за кварт платой. Тоже мужика.
Финиш. В конце фильма мы видим фотографию на которой семья Кэрол. Керол маленькая 6 летняя девочка смотрит на своего отца. И в глазах у неё пылает огонь отвращения.
Под итожим. Гениальный фильм. При достаточно малом количестве болтовни. Зритель если он достаточно не глупый может почувствовать, что значит сходить с ума и как быстро это происходит. Игра Катрин Денюф потрясающая. Хотя больше похожа на игру мима. Множество вещей зритель додумывает сам, что вовлекает его в процесс фильма как его участника, а не как жрущее попкорн чудовище созерцающее происходящее чавкая и хихикая. Редкий фильма из жанра другое кино который представляет ценность, а не бредятину с претензией на другой взгляд, которого зритель не понимает за счет своей ограниченности. Если вы устали он фильмов для выкачивания денег. И хотите посмотреть что-то действительно осмысленное. Дабы мозг не атрофировался окончательно. Жмите зелёную кнопочку скачать.
Вы когда нибудь видели как человек сходит с ума? Сначала появляются предпосылки. Потом необъяснимая мотивация только ему понятная. Потом медленное выпадание из привычного мира в мир фантазий. И поступки сделанные в том мире но имеющие последствие в реальности. Вот и Поланский решил показать нам мир глазами Девочки которая медленно теряет рассудок. Мы видим оба мира и настоящий и иллюзионный. Отличить один от другого нам удается. А героине нет.
Предпосылки. Где то в рабочем квартале черно белого Лондона жила девочка Кэрол. Она была замкнутой девочкой. Она старалась не замечать, что творится вокруг и шагая на работу смотрела прямо, а не по сторонам. Это делалось сознательно. Ведь вокруг столько мужиков! Она ненавидела мужиков. Во всех проявлениях. В запахе, в их вещах, в голосе во всём. Почему, об этом вы узнаете только в конце фильма или не узнаете или догадаетесь. В общем всё зависит от сооброжалки зрителя. Нет она не состояла в феминистской организации. Нет она не была лесбиянкой. Нет её не насиловал никто. Просто она ненавидит мужиков. Примите это как данность. По генам передалось или от чрезмерного употребления говядины. Не важно. Мужик в её глазах, это всё мерзкое что есть в мире собранное в одном теле. В теле мальчика, в теле мужчины, в теле деда.
Развитие болезни. Несмотря на всю свою ненависть к ним мужчины для неё были загадкой. Она так далеко от пряталась, что не знала совсем ничего о противоположном поле. Её интерес вложенный природой боролся с чувством отвращения. Которое не становилось меньше а наоборот росло. Росло когда у неё наконец появился ухажер. Росло от присутствия в её доме мужа сестры.
Переломный момент. Сестра решила уехать. Оставив Керол наедине со своим Отвращением. Теперь ей не с кем говорить. Дома её никто не ждет. И по ночам её снится, что её насилуют. Да вот только успокоить её уже никто не может. Когда она просыпается. Так как её (насилуют) каждую ночь. Со временем она начала красить губы перед сном. Чтоб выглядеть красиво когда её будут (насиловать). Отвращение переполняет её настолько что выходит за пределы сознания оно уже не только в её голове оно умножается и не вмещается в доме. Дом начинает трескаться под тяжестью её отвращения. Стены буквально разрываются. Тут ей на помощь приходит новый знакомый он врывается в её дом чтоб спасти её. Чтоб вырвать из стен которые рушатся в её сознании. Но есть одна проблема он Мужик. А мужиков она ненавидит. Теперь так сильно что не может контролировать своих действий. Он должен покинуть дом или хотя бы замолчать. Совсем замолчать. О Канделябр под руку попался!
Когда её сестра приехала домой её нашли под кроватью в состоянии амёбы. А ещё нашли 2 трупа её несостоявшегося парня и хозяина квартиры, что пришел за кварт платой. Тоже мужика.
Финиш. В конце фильма мы видим фотографию на которой семья Кэрол. Керол маленькая 6 летняя девочка смотрит на своего отца. И в глазах у неё пылает огонь отвращения.
Под итожим. Гениальный фильм. При достаточно малом количестве болтовни. Зритель если он достаточно не глупый может почувствовать, что значит сходить с ума и как быстро это происходит. Игра Катрин Денюф потрясающая. Хотя больше похожа на игру мима. Множество вещей зритель додумывает сам, что вовлекает его в процесс фильма как его участника, а не как жрущее попкорн чудовище созерцающее происходящее чавкая и хихикая. Редкий фильма из жанра другое кино который представляет ценность, а не бредятину с претензией на другой взгляд, которого зритель не понимает за счет своей ограниченности. Если вы устали он фильмов для выкачивания денег. И хотите посмотреть что-то действительно осмысленное. Дабы мозг не атрофировался окончательно. Жмите зелёную кнопочку скачать.
17 Май 2013 08:28 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
...
Просмотрев данный сериал, можно увидеть как беда и радость ходят рядом!Люди жили планировали свое будущие, ездили в гости и даже не представляли, что их поджидает. Режиссер продемонстрировал весь ужас происходящего 1986 года. Как люди не понимали весь трагизм, что большую часть ждет не веселый конец. Особенно кидали на смерть молодых солдат!Показана история ужасающих последствий.Я рко продемонстрирована жизнь семьи 17 летний Али и молодого солдата Державина. Как из большой семьи(состоящей из: дедушки, папы, и двух сестер Марьяны и Али) остался жить один человек.Нам продемонстрирована одна такая семья, а сколько таких семей было на самом деле не известно. Молодой солдат,я так думаю, что рассказывая о нем говорили на самом деле о множестве молодых служивых и как печально, что их жизнь была окончена не начавшись.Не смотря на происходящие события находились те которые наживались на горе своих соотечественников, но в итоге мародеры получили то, что заслужили. Жаль только смертельно пострадал Алексей выполняя свою работу. Я думаю, что задумка этого фильма была нацелена на то, что бы перенестись в 86 год и напомнить об происходящих событиях. Что б в суете повседневной жизни люди не забывали о героях того времени у которых оборвалась жизнь в больших мучениях. И верно было подобрано название фильма"Мотыльки".
Голливуд-трудная мишень для Джона Ву.
Именно с этим фильмом Джон Ву начинал пробивать дорогу в Голливуд, поэтому это дорогой американскому сердцу вестерн в современной обработке.Сюжет не оригинален и есть достойные соперники в этой нише.Но посмотрите что сделал мастер Гонконгского экшена!Использовав харизму молодого(раннего)Ван Дама и собственный,неповторимый стиль съемок экшн сделал из второсортного материала потрясающую картину насыщенную великолепной хореографией боевых сцен,трюков,и потрясающей игрой актеров.Отдельно хочется упомянуть злодеев.Суровые злодеи в исполнении заслуженного злодея Голливуда Лэнса Хенриксона и Арнольда Вослоу добавили мрачной атмосферы и превратили своих героев в злой рок-судьбы обеспечив достойный противовес главному герою.В общем.зачетный дебют в С.Ш.А Джона Ву,а для нас отличный фильм в коллекцию для многократного просмотра. P/S.Каскадерам жирный респект!!!Невероятные трюки!!! (особенно на мотоциклах)
20 Дек. 2012 17:03 Прямая ссылка
Мои ощущения и чувства после просмотра данного сериала. ЧАСТЬ 1
КАМЕЛОТ – королевство населяемое от силы 20 рыцарями, 10 крестьянами, разбросанными по пригороду, одним слугой( Мерлином, ведь именно его одалживают всем другим важным гостям прибывающим в Камелот, была еще конечно Гвиневра, но она резко выросла в статусе), так же там 1 лекарь и для крестьян и для дворян( собственно нафига больше для 30 человек). Еще бросаются в глаза удивительные ворота замка, там стоят двое стражников, но зачем? если через эти ворота ходят все кому не лень днем и ночью, и убегающие злодеи и проходящие внутрь закутанные фигуры.
МЕРЛИН – запомнился двумя выражениями лица:
1. Плутовато хитрое с прищуром, казалось всем своим видом он говорит – "Счас как обману", нечто подобное мы могли наблюдать у Владимира Ильича.
2. Сосредоточенно –каменное, или попросту тупое–дегенеративное, как правило в этот момент его пытаются убить, либо он кричит чудные слова призывая дракона, либо помешивает непонятную смесь, либо слушает горестный рассказ местного обывателя.
Несмотря на то, что Мерлин обладает значительной магией и вполне мог бы прибрать к рукам королевство и сам установить справедливые законы и порядки, роль мелкой шестерки нравится ему больше, стирать носки и исподнее дворянам вполне удовлетворяет его амбициям, закрадывается мысль, а не идиот ли он? Но создатели сериала утверждают, что великий маг таким образом спасает Камелот и самого Артура от гибели, притворяясь мелким холуем, в этом заключается его хитрый план. Представляю себе Мерлина лет через 60, убеленного сединами, сидящего у круглого стола и дающего мудрые советы, как вдруг кто то из рыцарей не согласных с его мнением провозглашает, – "Да он еще моему деду портки стирал и носки штопал", интересно, смутится ли мудрый Мерлин, покраснеет ли он, бросит ли на наглеца суровый взгляд...Дааа неприятная ситуация...
АРТУР – фигура крайне эмоциональная, порывистая, не слишком умная и только обжегшись на молоке, начинает дуть на воду. Казалось бы именно Мерлин призван остужать его горячность, но не видел ни одной серии, где бы Мерлину удалось отговорить Артура от совершения сумасбродства.
ГВИНЕВРА – мулатка, – "Мулатка?!!! Да вы че там, оху....и" – взревел бы в негодовании настоящий король Артур. Ладно, ладно, успокоили бы мы его, во всем виноват Цезарь, мы видели темнокожих рабов в его легионах оккупировавших часть Британии.
Да, явно не красавица, но бедняге Артуру и выбирать то, собственно неиского было, мелькала на горизонте еще одна девица, но как то не срослось и потому оставалось либо Мерлин, либо ослик...
Склонна к тактическим советам, но может и мечом помахать, благо опыт общения со шваброй и метлой не пропьешь.
МОРГАНА – главная неудачница сериала, глядя, как она понуро плетется по выжженым высокогорьям или заснеженным равнинам, после очередного провала своего "хитрого" плана, у меня на глаза наворачиваются слезы, хочется прижать ее к груди и поглаживая волосы позволить ей разрыдаться на плече.
Тоже не красавица, черты лица слишком "крестьянские" лицо несколько вытянутое, cклонна быстро агриться, плетет интриги такие же примитивные, как способ остановить проезжающую карету – свалить на дорогу дерево.
МЕРЛИН – запомнился двумя выражениями лица:
1. Плутовато хитрое с прищуром, казалось всем своим видом он говорит – "Счас как обману", нечто подобное мы могли наблюдать у Владимира Ильича.
2. Сосредоточенно –каменное, или попросту тупое–дегенеративное, как правило в этот момент его пытаются убить, либо он кричит чудные слова призывая дракона, либо помешивает непонятную смесь, либо слушает горестный рассказ местного обывателя.
Несмотря на то, что Мерлин обладает значительной магией и вполне мог бы прибрать к рукам королевство и сам установить справедливые законы и порядки, роль мелкой шестерки нравится ему больше, стирать носки и исподнее дворянам вполне удовлетворяет его амбициям, закрадывается мысль, а не идиот ли он? Но создатели сериала утверждают, что великий маг таким образом спасает Камелот и самого Артура от гибели, притворяясь мелким холуем, в этом заключается его хитрый план. Представляю себе Мерлина лет через 60, убеленного сединами, сидящего у круглого стола и дающего мудрые советы, как вдруг кто то из рыцарей не согласных с его мнением провозглашает, – "Да он еще моему деду портки стирал и носки штопал", интересно, смутится ли мудрый Мерлин, покраснеет ли он, бросит ли на наглеца суровый взгляд...Дааа неприятная ситуация...
АРТУР – фигура крайне эмоциональная, порывистая, не слишком умная и только обжегшись на молоке, начинает дуть на воду. Казалось бы именно Мерлин призван остужать его горячность, но не видел ни одной серии, где бы Мерлину удалось отговорить Артура от совершения сумасбродства.
ГВИНЕВРА – мулатка, – "Мулатка?!!! Да вы че там, оху....и" – взревел бы в негодовании настоящий король Артур. Ладно, ладно, успокоили бы мы его, во всем виноват Цезарь, мы видели темнокожих рабов в его легионах оккупировавших часть Британии.
Да, явно не красавица, но бедняге Артуру и выбирать то, собственно неиского было, мелькала на горизонте еще одна девица, но как то не срослось и потому оставалось либо Мерлин, либо ослик...
Склонна к тактическим советам, но может и мечом помахать, благо опыт общения со шваброй и метлой не пропьешь.
МОРГАНА – главная неудачница сериала, глядя, как она понуро плетется по выжженым высокогорьям или заснеженным равнинам, после очередного провала своего "хитрого" плана, у меня на глаза наворачиваются слезы, хочется прижать ее к груди и поглаживая волосы позволить ей разрыдаться на плече.
Тоже не красавица, черты лица слишком "крестьянские" лицо несколько вытянутое, cклонна быстро агриться, плетет интриги такие же примитивные, как способ остановить проезжающую карету – свалить на дорогу дерево.
11 Ноя. 2012 07:50 Прямая ссылка
фильм со смыслом
Очень яркий красочный фильм. С первых минут действия фильма завораживают и приковывают зрителя к происходящему на экране. Я все время в течении просмотра сопоставляла действия главных героев в разное время. Фильм достаточно длинный, и со смыслом, поэтому не каждый сможет его досмотреть до конца. Но лично меня, заставил задуматься не только над жизнью в целом, но и над самой картиной после нее, а это на редкость в наше время. Фильм достаточно добрый впрочем как и все картины Тома Хэнкса.. Хотя в фильме есть одна постельная сцена, так что не рекомендую его смотреть с детьми младшего школьного возраста. Фильм мне понравился очень, но не советую смотреть его в плохом качестве, понять что- то будет просто не возможно.
Нельзя отрицать себя вечно!
Это один из тех фильмов, которые редко встречаются. Фильм без изъянов. Идеально рассказанная история. Можно было бы даже утверждать, что она понравится абсолютно любому, но наверное это будет не совсем правда.. Тот, кто Не верит и Не Хочет Верить - останется при своих убеждениях в любых обстоятельствах, и даже в этом до предела серьезном, сделанном во всю силу таланта произведении - найдет повод для насмешек.
А всем, кто хоть-немного верит в чудеса, в паранормальное и в то, что "там ..что-то есть!" - кино крайне рекомендуется к самому ближайшему просмотру, не откладывая. И разумеется, желательно в наилучшем качестве. Этот мистический триллер с гениальными актёрами и превосходной режиссурой не оставит вас равнодушным.
В центре внимания: исследователи паранормальных явлений (Киллиан Мерфи и Сигурни Уивер), чья работа в общем-то сводится к поиску экстрасенсов и выявлению их мошенничества. Всё это они делают на научной основе, используя специальную аппаратуру. Они положили свою жизнь для того, чтобы доказать: ни сверхспособностей, ни жизни за гранью не существует! Но вот на их пути появляется непредвиденное: в город возвращается легенда из прошлого. Удивительный человек-феномен(Роберт Де Ниро), заподозрить которого в шарлатанстве никто ещё не сумел. Смогут ли герои, проявив все свои навыки, раскрыть трюки известного медиума? Или неизвестная сила, внезапно вмешавшаяся в их противостояние, окажется выше их?!
В этом суть данного фильма. Если я скажу хоть на слово больше, то неумолимо раскрою всю интригу, а она там есть и ещё какая! До самого последнего момента зрителю будет неясно, чья же сторона права. И что бы вы не думали и какие бы версии не строили, будьте уверены: финал вас всё-равно удивит!
Удивительное произведение, которое в очередной раз показывает силу кино оказывать мощнейшее воздействие на разум и чувства, и даже способное при определённых условиях приводить к катарсису. Смотря этот фильм вам удасться и побояться, и поразмышлять, и посопереживать героям, а в финале: переродиться вместе с ними! В лучших традициях древнегреческих трагедий.
В этом фильме всё в идеальном сочетании и всё в меру. Роберт Де Ниро великолепен в этой, необычной в общем-то, для него роли. Сигурни Уивер в амплуа скептично мыслящего ученого убедительна и харизматична. И конечно, Киллиан Мерфи (знакомый по фильмам Начало, Время) здесь проявил себя как превосходный драматический актёр, способный заставить зрителя сопереживать. По накалу и неожиданности сюжетных поворотов фильм чем-то напомнил "Престиж". Если вы смотрели его, и он произвел на вас впечатление - то вам понравятся и "Красные огни". Но последний конечно же намного драматичнее и серьезнее. Бывают фильмы, которые удивляют и превосходят ожидания и впечатления от которых остаются надолго внутри. Которые хочется пересматривать уже на следующий день. Этот фильм определённо из таких.
/Одно "но": это не развлекательное кино, в нём нет готовых посылов. И если к концу фильма вы не совсем уверены, в чем была суть - не расстраиваетесь: есть о чём поразмышлять после просмотра!
Оценка: без всяких сомнений, отлично.
А всем, кто хоть-немного верит в чудеса, в паранормальное и в то, что "там ..что-то есть!" - кино крайне рекомендуется к самому ближайшему просмотру, не откладывая. И разумеется, желательно в наилучшем качестве. Этот мистический триллер с гениальными актёрами и превосходной режиссурой не оставит вас равнодушным.
В центре внимания: исследователи паранормальных явлений (Киллиан Мерфи и Сигурни Уивер), чья работа в общем-то сводится к поиску экстрасенсов и выявлению их мошенничества. Всё это они делают на научной основе, используя специальную аппаратуру. Они положили свою жизнь для того, чтобы доказать: ни сверхспособностей, ни жизни за гранью не существует! Но вот на их пути появляется непредвиденное: в город возвращается легенда из прошлого. Удивительный человек-феномен(Роберт Де Ниро), заподозрить которого в шарлатанстве никто ещё не сумел. Смогут ли герои, проявив все свои навыки, раскрыть трюки известного медиума? Или неизвестная сила, внезапно вмешавшаяся в их противостояние, окажется выше их?!
В этом суть данного фильма. Если я скажу хоть на слово больше, то неумолимо раскрою всю интригу, а она там есть и ещё какая! До самого последнего момента зрителю будет неясно, чья же сторона права. И что бы вы не думали и какие бы версии не строили, будьте уверены: финал вас всё-равно удивит!
Удивительное произведение, которое в очередной раз показывает силу кино оказывать мощнейшее воздействие на разум и чувства, и даже способное при определённых условиях приводить к катарсису. Смотря этот фильм вам удасться и побояться, и поразмышлять, и посопереживать героям, а в финале: переродиться вместе с ними! В лучших традициях древнегреческих трагедий.
В этом фильме всё в идеальном сочетании и всё в меру. Роберт Де Ниро великолепен в этой, необычной в общем-то, для него роли. Сигурни Уивер в амплуа скептично мыслящего ученого убедительна и харизматична. И конечно, Киллиан Мерфи (знакомый по фильмам Начало, Время) здесь проявил себя как превосходный драматический актёр, способный заставить зрителя сопереживать. По накалу и неожиданности сюжетных поворотов фильм чем-то напомнил "Престиж". Если вы смотрели его, и он произвел на вас впечатление - то вам понравятся и "Красные огни". Но последний конечно же намного драматичнее и серьезнее. Бывают фильмы, которые удивляют и превосходят ожидания и впечатления от которых остаются надолго внутри. Которые хочется пересматривать уже на следующий день. Этот фильм определённо из таких.
/Одно "но": это не развлекательное кино, в нём нет готовых посылов. И если к концу фильма вы не совсем уверены, в чем была суть - не расстраиваетесь: есть о чём поразмышлять после просмотра!
Оценка: без всяких сомнений, отлично.
11 Авг. 2012 22:13 Прямая ссылка
Мир не без добрых людей
Я не знаю почему у фильма такой низкий рейтинг , но я его смотрел не отрываясь от экрана , Просто поедал его . Мне фильм показался очень сильным , заставил на многое взглянуть с иной стороны . Если честно то мотивирует ... Ну в фильме я увидел больше человеческого , чем религиозного подтекста . Конечно респект главному герою , за то , что он "собрал свой ум" и направил свою жизненную энергию на такие тяжелые и опасные поступки , ценою своей жизни , рискуя быть осужденным друзьями и близкими , ну и конечно отдалиться от семьи , хоть и не на совсем . Целиком и полностью посветить себя спасению чужих детей , я скажу не каждый сумеет . В фильме были такие сцены , что кровь закипала и рождалась ненависть к тупому народу , которому важно лишь их благополучие , на каких машинах они ездят , ну и чтоб размер их толстого кошелька не по скуднел (сцена барбикю чего стоит) . А тут человек , совсем простой , с жестким прошлым , изменившимся до неузнаваемости отдает последние деньги , продает вещи семьи , чтобы спасти детей сирот из Судана . Я считаю это благороднейший поступок , достойный похвалы и низкого поклона и уважения к такому человеку . Побольше бы таких людей на этой планете ... (слова не в поддержку Американской религии , а человечности ) . Очень яркий пример . Я считаю это лучшая роль Батлера , после ряда средненьких картин . Я прям зауважал его . Огромное спасибо русским прокатчикам за дубляж фильма , голос главного героя в тему . Не пожалел о потраченном времени , фильм оставил несгладимые чувства .
26 Фев. 2012 18:23 Прямая ссылка
Смертельная гонка...
Фильм в первую очередь не боевик,больше драма отсюда и сцены молчания и малоразговорчивый герой. Ожидать ,чтото большего от него,какогото экшена не советую,ффильм со смыслом и не просто какаято туфта из подворотни,а кино снятое по книге и не направленное в первую очередь на комерцию.его сняли для фестивалей кино...Посмотрел список участия его на премиях,довольнотаки внушиетльный список участия в премиях,да еще и авторитетных.Актерский состав неплохой,игра впечатляет,операторская работа впечатляет,некоторые сцены сняты просто на УРА. Есть жесткие сцены в фильме,но это я думаю снято для внимания зрителя,любящего такие сцены,просто их сняли очень ЯРКО. Фильм не для всех,а кто его поймет ,тем он понравится и скажу вам не из дешевых...Сначала героя преподнесли,как какогото тихоню,но потом фильм реально расходится и становится очень жарко....Особенно впечатлило музыкальное сопровождение,оно прям дополняет сцены фильма и сам фильм смотрится на хорошем уровне...
23 Фев. 2012 21:07 Прямая ссылка
Война,Зачем она?
Сразу начну не о фильме ,а о войне...Это страшнейшая штука,не дай бог кому то в ней оказаться,в ней участвовать,хоть я и не видел ее,но жутко предполагаю это...а уж последствия войны,так это точно психологическая травма на всю жизнь у людей,при том тяжелая...Ну теперь непосредственно перейду к фильму с перва сказав некоторые факты..Недавно слышал об Американской армии,что не так там уж и сладко,как нам кажется и говорить,что наша армия самая плохая,не стоит..Видел недавно такие факты,которые меня потрясли...Оказывается большое число американских бездомных (не помню какой процен,но очень большой) ,это бывшие военные,которым так и не было предложено обещенное перед вступлением в войска. Это какието социальные пособия воевавшим,опять же образование, место жительства и вообще обещается просто жизнь как в сказке,будто поиграл в Counter strike и все у тебя хорошо и морально и материально. При том все эти люди либо седят ,либо сидели на наркотиках,либо просто спиваются и доживают остаток своих дней на улице...а все изза того,что правительство заманивает людей одним,а это не выполняет ,отсюда такая жеская ситуация.Так одна реклама,чтоб люди вступали в армию,чего стоит ,да еще какая,просто зазомбирование жесткое.и главное ни кадра о плохих последствиях войны,ни капли крови в ней нет...Отсюда и такие ситуации в фильме,хоть он и не о бездомном военном,но психологической помощи ему явно не хватает и он социально опасен.поэтому в Америке часто происходят такие бытовые ситуации в семье,которые плохо заканчиваются.К счастью в нашем фильме все хорошо "как бы" закончилось,но все же у солдато все плохо в голове...А фильм сам по себе необычный,немного скучноват,но совсем немного,но заставляет задуматься о таких ситуациях...Даже порой страшно бывает...
Стробоскоп
Очень часто бывает так, что какой-либо фильм оставляет после себя чувства настолько противоречивые, что сразу и не понять, понравился он тебе (и чем) или не понравился (и почему). И тогда начинаешь заново прокручивать в голове все увиденное, а в особо тяжелых случаях - пересматривать.
Вот так же у меня получилось с фильмом под названием "Механик".
Начну, пожалуй, с того, что взбесило больше всего: "рваная" манера съемки. Ну кто это придумал?! Кто?! Человек в машине - рывок - человек вне машины - рывок - человек в катере - рывок - человек вне катера - рывок - человек в доме. И вот так весь фильм - эпизоды, разбитые на микрокусочки по 3-4 секунды. Знаете, точно таким же вот образом начинающие дворовые паркур-команды снимают свои первые клипы, ошибочно полагая, что частота смены эпизодов добавляет динамичности, хотя на самом деле она не привносит ничего, кроме неразберихи (видели-участвовали-знаем). Так и здесь: это стробоскопическое мельтешение ни в коей мере не способствует ни слежению за сюжетом, ни наслаждению экшеном, ни восприятию персонажей. Извините, но назвать такую операторскую работу профессиональной язык не поворачивается.
К тому же, скоротечная смена фрагментов просто не позволяет разглядеть лица героев, а если учесть, что перед нами боевик, и, соответственно, крупными планами данное кино небогато, задача по оценке актерской работы становится просто-напросто невыполнимой. Нечего оценивать. Нет людей. Одни неясные фигуры. Как будто это сделано специально, чтобы на создателей не наехали за то, что они не заставляют актеров работать.
Теперь о сюжете. Он до безобразия прост даже без учета того, что фильм "Механик" - это римейк одноименного фильма 1972 года с Чарльзом Броснаном. Всё происходящее на экране банально предсказуемо: в большинстве случаев можно без особого напряга угадать, что случится в следующем эпизоде. Хотя, надо признать, есть парочка моментов, где есть небольшая интрига. Этакие лучи света в темном царстве.
То же самое можно сказать и о сценарии: все односложно и предсказуемо.
Но давайте будем реалистами и посмотрим на жанровую принадлежность фильма. Это боевик. А это значит, что требовать от него каких-то невероятных сюжетных ходов и сценарных решений как минимум глупо. Стандартная программа-минимум выполнена: экшен-моменты оправданы и кое-как скреплены мирными сценами. Да и герои вовсе не обязаны разрываться от избытка чувств. А большего и не надо, или, как говорят на одном сайте, "фильма не про то".
Это и в самом деле так. Потому что "Механик" - это "фильма" про взрывы и стрельбу. И вот здесь у создателей все получилось на высоком уровне: перестрелки техничные, взрывы красивые. То есть, главные составляющие хорошего боевика на месте. Глаза радуются, надпочечники производят адреналин. А что еще нужно от представителя этого жанра?
И да, нельзя не написать про Стэтхема. Не волнуйтесь, он, как и всегда, тащит фильм за счет своей харизмы.
В итоге, главный герой и хорошей экшен с учетом жанра перетягивают банальный сценарий и ужасную съемку. Получилось неплохое (пусть и одноразовое) кино, не без натяжки заслуживающее положительной оценки, несмотря даже на то, что есть гораздо более качественные фильмы про людей, у которых все продумано на три шага вперед.
4 из 5
Вот так же у меня получилось с фильмом под названием "Механик".
Начну, пожалуй, с того, что взбесило больше всего: "рваная" манера съемки. Ну кто это придумал?! Кто?! Человек в машине - рывок - человек вне машины - рывок - человек в катере - рывок - человек вне катера - рывок - человек в доме. И вот так весь фильм - эпизоды, разбитые на микрокусочки по 3-4 секунды. Знаете, точно таким же вот образом начинающие дворовые паркур-команды снимают свои первые клипы, ошибочно полагая, что частота смены эпизодов добавляет динамичности, хотя на самом деле она не привносит ничего, кроме неразберихи (видели-участвовали-знаем). Так и здесь: это стробоскопическое мельтешение ни в коей мере не способствует ни слежению за сюжетом, ни наслаждению экшеном, ни восприятию персонажей. Извините, но назвать такую операторскую работу профессиональной язык не поворачивается.
К тому же, скоротечная смена фрагментов просто не позволяет разглядеть лица героев, а если учесть, что перед нами боевик, и, соответственно, крупными планами данное кино небогато, задача по оценке актерской работы становится просто-напросто невыполнимой. Нечего оценивать. Нет людей. Одни неясные фигуры. Как будто это сделано специально, чтобы на создателей не наехали за то, что они не заставляют актеров работать.
Теперь о сюжете. Он до безобразия прост даже без учета того, что фильм "Механик" - это римейк одноименного фильма 1972 года с Чарльзом Броснаном. Всё происходящее на экране банально предсказуемо: в большинстве случаев можно без особого напряга угадать, что случится в следующем эпизоде. Хотя, надо признать, есть парочка моментов, где есть небольшая интрига. Этакие лучи света в темном царстве.
То же самое можно сказать и о сценарии: все односложно и предсказуемо.
Но давайте будем реалистами и посмотрим на жанровую принадлежность фильма. Это боевик. А это значит, что требовать от него каких-то невероятных сюжетных ходов и сценарных решений как минимум глупо. Стандартная программа-минимум выполнена: экшен-моменты оправданы и кое-как скреплены мирными сценами. Да и герои вовсе не обязаны разрываться от избытка чувств. А большего и не надо, или, как говорят на одном сайте, "фильма не про то".
Это и в самом деле так. Потому что "Механик" - это "фильма" про взрывы и стрельбу. И вот здесь у создателей все получилось на высоком уровне: перестрелки техничные, взрывы красивые. То есть, главные составляющие хорошего боевика на месте. Глаза радуются, надпочечники производят адреналин. А что еще нужно от представителя этого жанра?
И да, нельзя не написать про Стэтхема. Не волнуйтесь, он, как и всегда, тащит фильм за счет своей харизмы.
В итоге, главный герой и хорошей экшен с учетом жанра перетягивают банальный сценарий и ужасную съемку. Получилось неплохое (пусть и одноразовое) кино, не без натяжки заслуживающее положительной оценки, несмотря даже на то, что есть гораздо более качественные фильмы про людей, у которых все продумано на три шага вперед.
4 из 5
16 Ноя. 2010 11:31 Прямая ссылка
13 этаж
Что реально, а что нет? Быть может мир вокруг нас лишь компьютерная программа, созданная безумных программистом? Ряд событий в жизни главного героя приводит его к мысли о том, что мир нереален, что он лишь виртуальная модель, из которой можно вырваться. После долгих поисков он находит дорогу, на которой стоит знак «проезд запрещен», игнорирую предупреждения, он едет дальше и вот его взору открывается то, что он так долго искал. Он стоит на границе, которая разделяет идеальную компьютерную программу и жалкое подобие реальности…
записей: 4133.