Первый раз увидел сериал в 90-е. Несмотря на то, что персонажи были для нас не "предполагаемым" а реальным противником, фильм, что называется "зацепил". Это не современные комедии с закадровым смехом. Это реальная борьба военных врачей за жизнь пациентов. Именно пациентов, а не только своих. Чины и звания, как и "свой-чужой" для них не имеют особенного значения. Есть только одна задача: победить смерть. При этом, каждый - Личность со своими положительными и отрицательными качествами. Иногда, даже самый малоприятный персонаж, вдруг раскрывается с неожиданной стороны, хотя после этого вновь становится самим собой. Редко какому фильму я ставлю 10, но этот фильм заслуживает высшей оценки.
Маленькие девочки, как лучшее средство от самообмана.
Энгаури Райз, тогда ещё совсем маленькая девочка, вытащила-таки фильм в плюс с уверенного среднего уровня. Главный же герой хорошо сыграл отупение. Это вот как раз многие могут. И в этом фильме в том числе. Может быть, они и не играют? :) Идея фильма новизной не блещет – «что бы ты сделал, если б жить осталось сутки»? И реализация в целом довольно унылая. Но посмотреть, чтоб ещё раз вспомнить и осознать некоторые вещи, можно. Повторюсь - без ребёнка фильм был бы просто в топку, настолько там всё, кроме «линии ребёнок-отец-посторонний мужик в поисках себя» среднестатистически и без искры сработано. Возможно, была сделана ставка на псевдодокументальность. Однако и документальность, и стилизация под неё бывают гораздо поживее и поинтереснее, вспомнить хоть «Монстро», например. 7 из 10 от меня, может, даже и пересмотрю как-нибудь
Заявленные жанры, а именно: "Криминал, Триллер" не совсем верны. И если криминальная тема присутствует, то триллером и не пахнет. Всё же это скорее семейно-мыльный фильм, отчасти с элементами авантюрного романа, лёгкого криминала и индийского кино, как ни странно. Ибо число сопадений и неожиданных встреч воистину болливудское. Сериал в целом понравился, но первых пару серий возможно придётся попривыкнуть и проникнуться, если придётся смотреть. Явно создатели сериала старались. Откровенная халтура полностью отсутствует. Зато присутствует весь пантеон "сериальных" актёров. Которые отлично сыграли и большие и маленькие роли. Из особенностей - очень красивые в литературном плане образные диалоги, которые еще и великолепно проговариваются актёрами. Жаль только не отфильтрованы неологизмы и современный сленг. Что сильно режет ухо. Герои сериала употребляет такие слова и выражения: есть тема, парфюм, бабки, спермотоксикоз, на минуточку, я вам озвучил, инициировать и так далее, все не упомню. Сюжет интересный, смотрится легко. Как таковые полностью отсутствуют негатив и чернуха. И "кровавая гэбня" и преступники - белые и пушистые. Но и отрыв от реальной жизни практически полный, поэтому ждать от сериала совпадений с реалиями не стоит. Все реалии - из головы сценариста, ничего не поделаешь. Мне сериал скорее понравился чем нет. Во всяком случае посмотрел почти без перемотки.
1 и 2 сезон понравились. В 3ем сезоне появились тревожные нотки кода Лютер на ровном месте, без шантажа и без взяток начал шестерить на всякую шваль. Да ещё эта полиция из отдела "особо тяжких и серийных" половину пути бегает без оружия за вооруженными преступниками, а потом от вооружённого преступника. А ещё повальное стукачество - народ гнилой. 4 и 5 сезон это просто кошмар. Герои ведут себя будто пережили лечение электричеством. На радость американскому зрителю понеслась эпопея с ловлей и отпусканием с грозным предупреждением. Беготня по кругу с целью заполнить хронометраж.
Жаль задумка было хорошая. Зритель любит английские сериалы за то что они английские. Угождая американцам, многое потеряли и судя по безденежью и большим перерывам в съёмках мало чего приобрели.
Ну да ладно, я продолжение смотреть не буду, чего и вам желаю!
Фильм не простой, каким изначально кажется. Он задает вопросы. Как, например, из нежной девочки с большим сердцем, которая беззаветно просила террориста отпустить заложников в обмен на нее - как из нее выросла фальшивая, эгоцентричная стерва? Почему ее лучшим произведением был самый первый хит - простенькая, но искренняя просьба о надежде? А затем пошел лютый шлак, образцовая попса, клише? Что за настойчивые параллели терроризма с ее творчеством? Намек, что эффект от ее бездушного творчества сравним с уроном от терактов? Или что вообще суть у них одинаковая? Она - антихрист, падший ангел, совращающий неокрепшие умы и сердца?
Почти бессодержательный, бессюжетный фильм, смыслы которого прячутся исключительно в деталях.
Каламбур известных сюжетов и сцен. С минимальны вложениями в IT графику. С обилием разврата, потрахушек, сценами с алкоголем, со всем тем, что тащит любой сериал и обеспечивая ему стабильность на кинорынке. А известные актёры, как завершающий штрих, для привлечения молодых и пытливых умов (и так давно испорченных), в этот водоворот хауса. Фильм не динамичный. Загадочные гримасы актёров, поведение, редкий удавшийся скример, вносят хоть какую-то тайну и театральный смысл. Сужу по первому сезону, который отбивает интерес к последующему. Рекомендовать не стану.
Хороший серьёзный фильм про несерьёзную оргпреступность. Молодёжь классно играет. Операторская работа понравилась. Дубляж великолепный. В общем очень достойное кино.
По сюжету:
Осторожно - спойлер!
Печальное зрелище: Италия, двадцать первый век, а у них уличный рэкет процветает. Нищета поголовная. Мебель накупили на двенадцать тысяч евро, которой впору во дворце стоять, расставили в своей квартире, по сравнению с которой наши "сталинки" хоромами покажутся. Под домашним арестом сидит дон в точно такой же убогой квартире. Видимо все заработанные нелёгким трудом денежные средства вкладывают в дело, себе ничего не оставляют.
Авторы оставляют зрителю самому додумать конец этой истории, который может быть любым. Пацанов могут очень сильно наказать. С другой стороны, мы видели вялость и пассивность местного криминалитета - может у них и выгорит, если конечно друг друга не постреляют.
Красиво, мистично, интеллектуально - Во веки вечные.
Скрытый текст
Приятная неожиданность - фильм смотрится легко, с интересом, присутствует мистика и некоторая интеллектуальность,- ведь главный герой - писатель, неплохо разбирающийся в литературе и в книгах. Он одинок (не считая дочери от давно распавшегося брака), его роман находится в подвешенном, незаконченном состоянии. И тут вдруг в его жизни появляется загадочным образом муза, а может, и любовь... Всё это окутано загадочностью и таинственностью (особенно главная героиня Анна - рыжая, худенькая, какая-то неземная). Снят фильм на удивление качественно и красиво, несмотря на некоторые шероховатости (это простительно). Подбор актёров и особенно актрис очень понравился. Изюминкой является замечательная и красивая сцена исполнения романса "Вы просите песен, их нет у меня": очень стильно, и отличается от классического исполнения, исполняющая (актриса, возможно) шикарна, глаза бездонные и влажные... Поискал в интернете, не нашёл, и залил сам
Эмоционально мощный и очень качественный сериал. Один из лучших среди отечественных.
Вот же могут наши, когда захотят, когда не на потоке, когда без халтуры и с душой. Выносили идею, собрали профессионалов и бережно её воплотили! Это тот случай, когда есть повод для гордости не только за историю нашей страны, но и за людей её освещающих. Актёрский состав великолепен, незнакомы только актёры массовки. Отличная работа оператора - в критические моменты кажется будто камера в душу героям заглядывает. Конечно режиссёру большое человеческое спасибо за всё это. Даже когда титры смотришь звучит пронзительная песня Лепса. Они у него все далеко не колыбельные, но "Я тебе верю" здесь особенно к месту и пробирает до глубины.
В общем сериал замечательный, посмотреть нужно всем!
Группа вооруженных людей, (по их словам) не числящихся в рядах МВД, но регулярно сверкающих корками, не имея бюджета, без всякого прикрытия проводит какие-то операции. Цели выбирают сами, действуют с нарушением законодательства. Посылают куда подальше сотрудников ФСБ. Долго разрабатывают подход к преступнику, с целью его ареста, долго внедряются, больше полутора серий мы за этим наблюдаем. Потом все планы рушатся, а злодея тупо убивают - таково краткое изложение любого из сюжетов. Хотел пошутить на тему Полины Сидихиной, да там Бог пошутил, его не переплюнешь!
Сериал конечно посмотреть можно - большой вопрос зачем?
1 сезон нормальный. Только глупость сыщиков сильно удивляет - маньяк одевается в один спортивный костюм и убивает в одном овраге, в засаде посидеть даже в голову не пришло. А ещё в кадр постоянно попадают вещи, которых в 1989 году быть не должно: ВАЗ-2114, пластиковые окна, доводчики на железных дверях подъездов, подвесные потолки и прочие, более современные изделия.
2 сезон очень слабый. Маразм достигает апогея - знают когда будут убивать, знают кого будут убивать, не предотвратить, не поймать не могут 9 серий. Консультант прямо все нервы вымотал своими сомнениями и сомнениями в своих сомнениях. Еле досмотрел.
Здорово показано отношение следователя к меняющемуся миру вокруг, как этот новый мир затянул его и как быстро он принял правила игры.
А ещё очень классные песни. Не знаю, когда они были написаны, но аутентичность 100%.
С интересом пересматриваю. Находя, открывая для себя что-то новое. / К примеру то, что у богатых семья такого никогда не произошло. В частности, когда речь заходит о свадьбе, где молодожёны давно к ней подготавливаются, что бы выглядеть нелепо и не аккуратно. Особенно жене. Ибо таким людям присущи аристократические черты поведения, манеры, грамотность и аккуратность. А что в фильме, это скорей альтернатива - а что, если? / Это и конфликт старших поколений. Где можно увидеть результат бытия целиком, исходя из семьи Жюстин и Клэр. Когда женятся по гормональному угару, который быстро проходит, получая постоянный конфликт ума и интересов. Ибо помимо гормонального угара, когда речь заходит о свадьбе, у людей должны быть общие интересы, по которым можно жить в дальнейшем. Не ломая своих нервов. Потому что любви не существует. Это всего лишь временная дисфункция организма для размножения. / Это и поведение перед неизбежным природным явлением. Где культ материализма, прочно сидит у всех в головах. Впрочем не отрицаю. Если богатства наворованы, то и ведешь себя как крыса. Какой подведу итог, в дальнейшем постоянно не комментируя этот гениальный шедевр. Живя в странах бывшего СССР (в частности России), я называю этот глобальный и неотвратимый катаклизм - благословлением. До горя обидно то, что это благословление никогда не сойдёт.
Отличный детективный сериал. В меру замороченный, в меру забавный. Персонажи хорошо прописаны, истории, характеры. Домогаров своим появлением чуть было всё не испортил, благо появился ненадолго.
Сколько по стране таких городков и посёлков, где власть у тех, кто сильнее. Всё что смогли разрушили, что не смогли - поделили. Нет работы, нет денег, по честному на жизнь не заработать, а за всё остальное сроки немалые. Заезжай в любой и пиши детективы. Таких следователей как Морозов надо тысячами рассылать по стране, чтобы навести хоть какой-то порядок. Только где взять столько честных?
По нынешним временам такие качественные отечественные сериалы не часто встречаются.
Посмотрел 2 сезона, просто сердце кровью обливается наблюдать за морально-этическими мучениями полицейской семейки. Изводят себя и друг друга. Наверное руководителя полицейского департамента Нью-Йорка выбирают по-принципу несгибаемости в борьбе за всё хорошее против всего плохого, исключительно в рамках законодательства и представлениях о добре и зле характерных для священнослужителей. У нас в телевизоре в таком ключе вещают программа "Дежурная часть" и расследования Эдуарда Петрова. В полицейской академии, наверное, просмотр этого сериала входит в обязательную программу. Читать их не заставишь, а вот перед телевизором посадить можно.
Сюжет ровный спокойный без потрясений. Ни расстройств, ни смеха, ни серьёзной заинтересованности у меня лично происходящее на экране не вызвало. Идёт себе и идёт. Всё-таки от такого длиннющего сериала ждёшь чего-то большего, чем фоновое бормотание целыми днями. Кому-то понравится, я уже насмотрелся.
Очень Хороший фильм! Очень понравилась история! Да, некоторые сцены смотреть тяжеловато, из-за врожденного менталитета, но правду незачем скрывать. 18+. Сравнивая с "Рапсодией" - насколько для меня Фредди - Бог, а Элтоном я не интересовался и не воспринимал его музыку, за исключением некоторых произведений ( Хотя считаю его Королевским музыкантом), "Рокетмен" драматически, сценарно и художественно меня вштырил больше. Давно я не видел такого хорошего кино.... Саундтрек крутой, Энджертон актерски и ВОКАЛЬНО (все спето им самим) очень порадовал. Рейтинг безумно занижен, не понимаю почему..... Слава, Судьбе, что не повелся на комменты и это увидел! Мне очень, субъективно... 9 из 10 (-1 за желание отвернуться, в одном моменте и - "Стоп, стоп, стоп! не надо дальше!!!!")