Для меня вопроса смотреть не смотреть не возникало.Зная что продюсером сериала выступил Вадим Задорожный,настоящий патриот нашей страны ,ценитель истории,поддерживающий славные традиции наших вооруженных сил,директор и владелец замечательного музея.Техника снятая в этом сериале ,вся соответствует эпохе и является экспонатами его музея.Что касаемо самого фильма..Почитал тут комментарии ,заплевавших фильм диванных героев,которые оружия боевого в глаза не видели,строем не ходили,но прошли все уровни в стрелялках и считают себя экспертами в боевых сценах.Так вот,я как бывший участник боевых действий на Кавказе скажу,в военном кино не главное достоверность боевых сцен,если вы такие придиры,смотрите документальное кино,или чернухи вроде Невзорова "Чистилище"где бошки режут.Главное что он несет в своем замысле ,какой посыл.Считаю что сериал вышел добротный,душевный и главное патриотичный.Спасибо создателям.Рейтинг Кинопоиска подтверждает мой вывод.
Вот не смог я осилить это кино. Не для меня оно. Не хочешь стать кем-то в жизни и считаешь что быть коровьей лепешкой на луге - это то что тебе нужно? - ну так и пи....уй нафиг и лежи себе на лугу пока не высохнешь (сдохнешь в подворотне). Основы поведения и морали - они в генетике и в воспитании. Нельзя из Маугли сделать Эйнштейна. Попытаться - можно (вдруг повезет, ведь в любом правиле может быть исключение). А в фильме упорно пытаются это выполнить с завидным упорством прапорщика из анекдота, трясущего ветку с бананом. Поэтому не смог я это кино досмотреть и удалил.
Если не помнить про первые части то и смотреть особо нечего...
Я согласен что фильмы про Инди Джонса - они с магами, проклятиями, нацистами и красивыми женщинами но то что тут увидел - явный перебор с фантастикой и компьютерной графикой и какой-то позор с красивыми и талантливыми актрисами... Это какая-то нисходящая гипербола - чем новее очередной "шедевр" тем он более примитивен, что ли. Начало фильма было интересным (ради этого можно опустить омолодившегося благодаря ИИ герою Форда) но потом пошла уже ересь. Завершает все концовочка в стиле дешевой фантастики про перемещение во времени. Из коллекции пока не выкинул - благодаря памяти про первые 3 части - но будет ли желание пересмотреть - это вопрос.
Надя Фарес снова меня удивила. Что же касается фильма, то это не оценимый шедевр. Французы время от времени снимают хорошие и замечательные фильмы. Это не все претенциозные артхаусные фильмы, в которых много секса и скучных диалогов, это нечто другое.
Это прекрасно смонтированный боевик, который создает напряжение благодаря тщательно продуманной постановке. Картина намного лучше, чем любой американский боевик. Это создание интересных, многослойных персонажей, а также непредсказуемость действий. При постоянном переживании.
При первом просмотре, я реально, так сильно переживал за героев, что даже холодок по спине побежал.
Арктическая пустота "Arctic Void" 2022. Фильм сложный. Рассказ о съёмках документального фильма, для телешоу. Шпицберген, обширный полярный архипелаг. Места красивые, но очень опасные и очень холодно. Станция "Последний вздох СССР". Еще остались специалисты, кто ВСЁ это построили. Сюжет фильма, для фона. Приятно увидеть, что мы потеряли. Остались одни рассказы, байки (сказки), воспоминая. На сайтах множество фотографий. Очень странно, что мало героических людей, построивших и работавших на нашей станции. Даже во времена СССР, мало рассказывали, про это место. Хотя был снят документальный фильм, о жизни, о буднях людей.
Гораздо хуже первых двух частей. Полно "душещипательных" моментов, настырно пытающихся выбить слезу. Причём если хоть немного подумать, становится понятно, что они все притянуты за уши и только уродуют сюжет. Впрочем, те, кому важны "духуёвные пережевывания", думать не будут, им важнее эмоции, и пофиг, что они высосаны из пальца.
Зачем держать в грязной клетке енота и компанию, зачем уродующие протезы, кроме как ради того, чтобы тупой зритель расчувствовался "ах, какие ужасные эти учёные"?
Почему супергений, который додумался, как за две минуты черепашку проэволюционировать с помощью генных технологий и прочей магической хрени до состояния прямоходящего разумного, почему этот дибильный гений годами ходил с чулком на лице, так и не сделав себе пересадку или не вырастив новую харю? То есть супергероев в пробирке он плодить может пачками и планетами, но зато так и не смог найти ни одного задрыпанного челюстно-лицевого хирурга по всей галактике?
Ищё туева куча прочего идиотизма.
Первые две части были офигенными пародиями на всю супергеройскую мутотень современного кинематографа. Трейтья - просто уже комиксовая пародия на пародию пародии.
Но на фоне полной деградации марвеловских ширпотребных выкидышей последних лет фильм всё же значительно выделяется в лучшую сторону. Хотя бы при его создании умудрились не скатиться окончательно в выгребную яму.
Так что даже хочется поблагодарить марвелоидов за сносное окончание (надеюсь) этой истории.
И попросить их на этом остановиться.
Навсегда и окончательно.
Продать студию и всем табором свалить в пустыню познавать дзэн.
Подальше от человечества.
И пусть, если хотят, продолжают курить, глотать и колоть себе то, что они курили, глотали, и кололи себе последние десять лет при создании фильмов.
Хотя у меня есть подозрение, что они может ничем таким и не занимались. Их уже такими мама родила.
Так уж вышло, что мы сейчас живём в эпоху картин про супергероев. И их становится все больше и больше. И это очередная и довольно не плохая. Будоражующие действия, суровые противники, хорошо прописана и довольно интересная.
Мне нравятся фильмы Мэттью Вона. Он хорош в своем ремесле.
Визуальные эффекты впечатляют, с творческим подходом и монтажом, а также с первоклассными спецэффектами, костюмами, освещением и декорациями.
История в основном убедительна, напряженные и захватывающие действия. Сценарий хорошо написан, с некоторыми запоминающимися моментами. Фильм в целом динамичен. Игра актеров хороша, Кевин Бэкон харизматичный злодей. В целом очень хорошо и свежо.
Отличный фильм в своем жанре. Потрясающие последовательности действий и первоклассная постановка. Просто хороший боевик с парой отрезвляющих моментов, то что нужно для незабываемого боевика. Действие шло безостановочно, каждая сцена держала в напряжении.
Более глубокий сюжет, больше эмоций и еще более зрелищный экшен. Превосходный подбор актёров, а так же работа оператора.
Не нужно искать здесь какого-то шедевра, просто расслабьтесь и наслаждайтесь энергичным и динамичным действием этой картины.
Очередное пополнение кинематографической семьи Джона Уика.))
Отличный фильм в своем жанре. Потрясающие последовательности действий и первоклассная постановка. Просто хороший боевик с парой отрезвляющих моментов, то что нужно для незабываемого боевика. Действие шло безостановочно, каждая сцена держала в напряжении.
Более глубокий сюжет, больше эмоций и еще более зрелищный экшен. Превосходный подбор актёров, а так же работа оператора.
Не нужно искать здесь какого-то шедевра, просто расслабьтесь и наслаждайтесь энергичным и динамичным действием этой картины.
Очередное пополнение кинематографической семьи Джона Уика.))
А мне напротив, финал понравился! Зато ни какой банальщины. Данная картина не мелодрама, а скорее сюрреализм. Сюжет не нов. Я всегда задаю в подобных случаях вопросы, а если бы девчонка была бы уродиной, или мужик был бы простым работягой с завода? Ведь подобных моментов в кино просто тьма. Вот если сбивают машиной какую ни будь девушку, то она непременно оказывается красавицей, а за рулём обязательно "прынц". , который обязательно влюбляется в неё. А как быть если будет всё наоборот, почему ни кто не снимает о реальности!? Вот как раз финал в этом фильме приводит всех в чувства. Ну согласитесь, сколько в кино на подобную тематику предсказуемых и банальных концовок. Вот почему то все или большинство, убеждены в том, что девчонке повезло, и ни кто почему то не задумывается о том, что даже самый безнадёжный инвалид, имеет чувства, и если их нет, как в случае с главной героиней этого фильма, то никакие добрые дела, а уж тем более деньги не способны влюбить в человека. И фразу девушка в конце сказала как раз в тему, любовь либо есть, либо её нет, третьего не дано. 5 БАЛЛОВ! Среднее кино в своём жанре.!
Шедевральный фильм, с не менее шедевральной игрой Вашингтона.
Я смотрел как зачарованый. Это лучшая картина Спайка Ли. Она обладает эпическим размахом, и как он только смог, красавец. ( ритерически). Его масштаб намного больше, чем все, что он делал раньше. Это то чувство, когда "Зеленая книга" получила Оскара, а "Малкольм Икс" даже не был номинирован. Дензел прославил фильм своей игрой, достойной этой награды. Отличное развитие персонажей. Это очень приятно глазу.
По сути, это просто отличный фильм. Не только как биографический, но и как инструмент универсального послания. О фундаментальных ценностях и об опыте, меняющем человека, о доверии и идеализме и тотальной борьбе за благородное дело.
Народ, вы что серьёзно? Фантастику Булычёва и компании не то что ставить в кино, её читать уже не возможно. Такой наивняк, что дальше некуда. В отзывах сплошные восторги. Это кто ж всё это пишет интересно знать. Отстой полный, в топку. Из 10 - -10.
Затронута тема ВОВ - очень напрасно - очень глупо по сюжету и не понятно почему Слава КПСС не вставил за такую фантастику Булычёву ещё в советские времена. Есть замечательная советская фантастика - "Москва -Кассиопея", "Отроки во вселенной", "Кин-дза-дза!" и т.д. - до сих пор актуально и смотрибельно.
Этот фильм потрясающий! Двойная игра в кошки-мышки, которую ведут Вашингтон и Литгоу. Если вы ищете боевик, в котором много острых ощущений, конфликтов, драмы, погонь и напряженный захватывающий дух, а также действительно есть сюжет, то этот фильм для вас. Отличная музыка от Алэна Сильвестри. Она просто идеально подчёркивает атмосферу фильма.
Типичная картина Вашингтона, которая, как и всегда хорошо сыгранна, неформальная лексика, расовая тема и захватывающая история, которая может заинтересовать. Многие его фильмы соответствуют этим категориям.
Странно, что не введен жанр "идиотизм". Этот фильм был бы ярким представителем этого жанра. Буквально все сцены пропитаны идиотией. От действий героев, до сценарного сюжета. И если еще действие героев можно оправдать тем, что в будущем люди эволюционируют в дураков (вспомним " Идиократию"), то со сценарием все довольно плохо.
Помните есть такое чеховское ружье, которое если висит на стене, то должно выстрелить в конце. Тут навешали ружьёв так, что не не протолкнуться - выстрелило одно и то холостым.
Завязки: - время между штормами сокращается; - шторма усиливаются; - улов рыбы на месяц сорвался; - станция кренится; - смена не пришла; - нарастает психологическая напряженность между членами команды; - непонятный конфликт между двумя воюющими армиями; - странная траектория пути корабля-призрака; - материк молчит, а радиостанция отвечает 2,5 года одной фразой; - загадочное прошлое всех героев - и еще с десяток т.п.
При таком количестве интриг смотреть, конечно же, интересно и ожидаешь захватывающей развязки.
Какое же разочарование, когда совершенно по всем пунктам пустой "пшик" с примитивной попыткой обыграть загадку корабля-призрака, не говоря уже о самой идее охраны "большой марты".
Ожидал серьёзное кино про известного поэта, про его творчество, как зарождалась та или иная идея создания его работ, а получил как всегда, то же что и в фильме про Пушкина, про творчество "zero", зато про млядство и гулянки с избытком. Как же это надоело. Думаю советская постановка была бы куда удачней, потому как подача была бы акцентирована на те же вещи, но в пропорциональном соотношении с точностью до наоборот. Выдержал только полторы серии, абсолютно пустое повествование. Чурсин годится только для Хиромантии... Роли такие как в этой картине, ему совершенно не идут, ибо слаб он как актёр, да и физиономия вместе с дикцией не та. Это моё личное мнение. Хотя хироманта люблю и пересматриваю. 3 БАЛЛА1 Кино на любителя...