18 Ноя. 2013 10:40 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Прежде всего, обратите внимание на героев. А именно - пацан с девкой в машине, полицейский (который в "Терминаторе" был Т-1000), жена ученого, ну и конечно же, официантка из забегаловки. Все они просто переполнены похотью и развратом!!! Я так понял, что такова была установка режиссера, иначе как объяснить все эти фразочки,взгляды и поступки? Но перейдем непосредственно к главному злодею (инопланетянину). Вот скажите, кого вам напоминает это отвратительное кукольное уродство? Лично мне, синий жилистый член, только красная шняга была не на том месте. И что же оставалось после того, как он съедал людей? Омерзительная желеобразная субстанция, которая, судя по лицам профессиональных актеров ТЮЗа, еще и воняла.
Кстати, я не знаю, где понабрали этих активистов самодеятельности, но корчить такие пачки - это, однозначно, талант. Бездарнее игры я не видел уже давно. Пародия пародией, но совесть тоже нужно иметь! Единственной отрадой однозначно была Дженни Бейрд, которая довольно неплохо выглядит в свои-то года.
Что касается декораций (да! именно декораций, а не спец-эффектов), то они были строго выдержаны в духе 50-60 гг. Тут следует отдать должное Гудвину (да, фамилия режиссера именно Гудвин, и многие вещи для меня стали на свои места).
Единственное, что мне до сих пор непонятно, так это - нахрена вообще было снимать такое??? Чтоб пожилые люди вспомнили, какие раньше были ущербные фильмы? Чтоб молодежь плевалась после просмотра? Или чтоб просто поржать? Лично я не знаю, и рекомендовать "Вторжение" к просмотру я тоже не буду. От меня - 1 из 5.
Спасибо за внимание.
16 Ноя. 2013 16:49 Прямая ссылка
Режиссер мастерски развертывает перед зрителем панораму своей страны, потерявшей ориентир после смены политического курса. Беспомощно мятущиеся в попытках приспособиться под новую власть герои картины вызывают целую гамму чувств - от неподдельного сочувствия до омерзения. Жуткие поступки персонажей Линды, Кондрата и Гайоша, продиктованные эгоизмом, жаждой наживы и откровенной похотью призваны вселить в зрителя пессимистический настрой при виде абсолютной безнаказанности зла. Фильму присущ некий темный дуализм и "горгоническое" женское начало, ибо режиссер (которому, кстати, еще с дебютного фильма свойственно раскрытие отрицательной природы женщины, как корня всех зол) рассматривает зло, как неотъемлемую часть человеческой природы; сопротивляться злу - бесполезно, потакать ему - смертельно опасно.
Фильм снят практически без ярких красок и содержит ряд шоковых сцен, натуралистичность коих еще более усиливает пессимистичный настрой, присущий классическим образцам "нуара". Нельзя не отметить отличные актерские работы Богуслава Линды, Марека Кондрата и Цезаря Пазуры. Януш Гайош блеснул в этом фильме, сыграв совершенно инфернальную роль убийцы без наличия моральных устоев, для которого убийство - неотъемлемая часть его жизни. Пронзительная тема трубы в музыкальной линии за авторством Михала Лоренца, нервная камера постоянного оператора Пасиковского, Павла Эдельмана, в немалой степени способствуют верному восприятию фильма как выдающегося образца "черного кинематографа". Немного портят впечатление от просмотра сцены с русской мафией, наложившей в штаны при виде грозного Маурэра-Линды с "калашом", но не будем забывать, что это - польский фильм. И очень, очень, очень хороший в своем жанре. Смотреть однозначно!
15 Ноя. 2013 21:02 Прямая ссылка
Плюсы картины и в отличной актерской работе актеров - главных действующих лиц: Кевина Спейси, Хелен Хант и, конечно же, парнишки Хэйли Джоэл Осмента.
Рекомендую к просмотру, в том числе и семейному, всем, кто любит драмы/мелодрамы. Жаль, что так трагично заканчивается картина, это оставляет ощущение победы, хотя и эпизодической (финальные кадры как бы стараются это подчеркнуть) несправедливости и хамства над добротой и гуманностью. От меня 5. Минус, на мой взгляд, только в затянутости фильма, что замечается из-за жанра картины.
14 Ноя. 2013 19:29 Прямая ссылка
Это картина о всепоглощающей молодой любви, которая не только не иссякает с годами, но, напротив, становится еще крепче. Пылкость юности и идеальные формы тела остаются в прошлом, но для настоящей любви это все второстепенно. Это уже новый уровень, когда не нужно влазить на балкон с цветами и петь под окном серенады. Любовь - в простом взгляде и возможности быть рядом, жить ради любимого. Фильм продемонстрировал это с ошеломляющей точностью.
Но это также история непростой жизни с ее сложными решениями и выбором, который в любом случае доставит кому-то боль.
Фильм замечателен еще своими персонажами. Мне запомнились все! Главные герои картины само собой. Они молоды и красивы, большие романтики и мечтатели. Они безумно влюблены друг в друга, но они, конечно, не совершенны - и на поверхности их спокойного озера нежных чувств иногда поднимаются волны разногласий, которые, впрочем, только еще больше их сближают. Их родители также производят впечатление: очень тактичные папы и дальновидные мамы. Они, несомненно, имеют свои планы на детей, но трезвомыслие и любовь (которой свойственна в первую очередь - свобода выбора) не оставят холодной расчетливости никаких шансов.
Не буду лукавить, фильм во многом предсказуем. Более того, секрет эпизода в клинике для престарелых я разгадал в самом начале картины! На мой взгляд, это самый главный секрет фильма, и потому я не буду его открывать и лишать приятного сюрприза наших зрителей. Потрясающая концовка (которая, кстати говоря, имеет реальные примеры из жизни) венчает сей романтический праздник!
Всем, кто еще не смотрел этот светлый и добрый фильм настоятельно рекомендую к просмотру! Он подарит вам массу эмоций и переживаний, может быть, слез и белой зависти. Кто-то может назвать меня сентиментальным. Что ж, может так оно и есть. Но попробуйте и вы пройти этот "тест на сентиментальность". Уверен, вы его завалите.
5 из 5!
14 Ноя. 2013 19:17 Прямая ссылка
В фильме даны две линии поведения. Одна из них ориентирует людей на своеобразный для современного человека, но очень типичный для Новой Англии (Кинг родился именно там – штат Мэн) религиозный эскапизм. Оценивая его, понимаешь, что еще никто не отменял смысл пословицы, согласно которой "Заставь дурака Богу молиться – лоб расшибет". Ничего хорошего в бегстве от действительности, пусть даже ради Бога, нет. Тем более, что в протестантизме (здесь – баптизм, пресвитарианство, меннонизм и прочее) отсутствует институт монашества.
Вторая линия – типичное для подростковой школьной среды глумление над "странной" девочкой. Благодаря маминой неадекватной религиозности (явно страхи самого Кинга в детстве), девочка выросла забитой и непохожей на всех других детей. Лакомый кусочек для шпаны.
И вот вопросы: безусловно осуждая мать, готовы ли мы столь же безоговорочно осудить молодых измывателей, которых в реальной жизни тьма? И чем они ее лучше? А достойны ли они были жить, живя такими мерзавцами?
Ситуация в фильме приведена типичная для отношений между подростками. Вот только финал не как в жизни. Но я могу себе представить, сколько таких вот измордованных своими одноклассниками девочек мечтали оказаться на месте Кэрри.
Для меня этот фильм не просто очередная подростковая страшилка со спецэффектами. Пока в реальной жизни будут издевательства в подростковой среде, в мечтаниях и фантазиях жертв такие финалы, как в этом фильме, будут переживаться постоянно.
14 Ноя. 2013 18:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
С самого начала,фильм начинает засасывать тебя и не отпускает до самого конца.Сценарий фильма не совсем принадлежит Скорсезе,фильм снят по мотивам азиатского триллера «Двойная рокировка»,но на мой взгляд тут вышло уже совсем другое кино,это уже не просто триллер с азиатским менталитетом,а криминальная драма про Бостон и ирландскую мафию,про двуличие,и про то,что сколько бы ты не прятался,не скрывался,всё равно тебя найдут и когда это случится уже не важно,что с тобой будет.
Игра актёров просто поражает,все сыграли так реалистично,что просто без слов.После этого фильма я стал считать настоящим актёром,а не сопливым мальчишкой,Лео ДиКаприо.Теперь я смотрю каждый фильм с его участием.И с каждым фильмом он не перестаёт радовать своей профессиональной игрой.Мэтт Деймон тоже сыграл на отлично.Марк Уолберг,пускай не главный персонаж,а скорее второстепенный,тоже порадовал,очень реалистично сыграл.Ну и кем бы я был,если бы отдельно не выделил Джека Николсона,который по-настоящему сыграл плохого парня,которого не каждый сможет сыграть на таком высшем уровне.
В фильме рассказывается о том,как два лучших выпускника полицейской академии оказались по разные стороны баррикады: один из них — агент мафии в рядах правоохранительных органов, другой — «крот», внедрённый в мафию. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.Оба они двуличные,что в итоге их же и погубило.
Сценарий-вот изюминка фильма.Один из самых лучших фильмов,который должен посмотреть каждый.В коллекцию.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти.
14 Ноя. 2013 18:04 Прямая ссылка
Сам жанр фантастики не очень люблю, но этот фильм смотрел не отрываясь. Моя оценка 5 и фильм в коллекцию за идею. Хотя будущее богатых можно было изобразить красивее
14 Ноя. 2013 04:50 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Paul_B.
Попутчик: Начало или кровавый автостоп / Autostop rosso sangue (1977)
Сюжет не раскрывает особенностей профессиональных качеств героя Неро, Уолтера Манчини, на газетном поприще, но его поведение в ситуации с безумным пассажиром, которого, на свою голову, взял бедовый журналист, отчетливо дает зрителю понять: Уолтер - отнюдь не ботан с мышечной дистрофией и истерической реакцией на житейские невзгоды. И это - безусловная актерская удача синьора Неро. Что можно сказать о других актерских работах? Колин Клери, как всегда, красива, обнажена и ранима, Дэвид Хесс просто купается в море удовольствия, изображая садиста с первобытными наклонностями, что для него не впервой (для Хесса маньячные роли, начиная с классического "Последнего дома слева" Уэса Крэйвена, стали визитной карточкой, как у нашего Демьяненки - Шурик), в общем все на высоте. Сценарий, операторская работа, отличный монтаж, саундтрек - придраться просто не к чему. Даже не верится, что Кампаниле, снявший такое брутальное кино, потом сотворил эпигонскую (по отношению к Марко Феррери) сопливую парашу "Девушка из Триеста". Но это было уже потом, а сейчас мы можем иметь у себя в коллекциях отличный незаурядный триллер.
P.S. Существует альтернативная концовка этого фильма, которую мало кто видел. Насколько знаю, она в раритетных коллекциях VHS-формата.
13 Ноя. 2013 22:42 Прямая ссылка
13 Ноя. 2013 22:21 Прямая ссылка
P.S. Роман Уильяма Хьерстберга лично я читал уже в зрелом возрасте. Книжка весьма впечатляюща и, что прекрасно, дарит новые ощущения при повторном просмотре фильма. Зачастую экранизации хороших книг бывают паршивыми (как и большинство римейков), но здесь мы имеем счастливое исключение. Теперь обрез полностью заряжен боевыми патронами - романом и фильмом. Ба-бах!!!
12 Ноя. 2013 20:06 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии комментатор
Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса / Les rivières pourpres II - Les anges de l'apocalypse (2004)
Признаться, вторая часть произвела впечатление гораздо больше, чем первая. Хотя структурно она очень напоминает первую, но по наполнению стоит на порядок выше. Университет здесь сменяется монастырем, а у комиссара появляются другие (более приятные, на мой взгляд) напарники. Сюжет фильма принял ярко выраженный религиозный характер, а динамика выросла в разы. Стало больше кулачных поединков и качественных боев с перестрелками. А концовка так вообще получилась аля "Индиана Джонс"! Очень неожиданно и приятно. Не избежал продукт и некоторых недостатков (смазанные моменты, нераскрытые образы). И хотя (опять же имхо) картина не дотягивает для коллекционного экземпляра, в целом она выступает, как качественный и конкурентоспособный кинопродукт.
12 Ноя. 2013 18:56 Прямая ссылка
12 Ноя. 2013 18:25 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
12 Ноя. 2013 15:32 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Многие зрители проводят параллель с "Черной дырой". Мне понравился один комментарий - "...не знаю почему, но "Риддик" 2013г. напоминает мне фильм про Риддика там где за Риддиком гонялись, а Риддик убивал монстров" (с) Пусть останется тайной имя этого сына Пушкина и Ахматовой, но ведь если присмотреться, маленький комментатор имел ввиду именно "Черную дыру". Сравним: в первом фильме события разворачивались в пустыне, тут - тоже. В первом фильме Риддика ловили после побега из разбитого тюремного корабля, тут - ну ладно. За ним прилетели. Что касается уродцев-монстров, тут их сумели сделать более отвратительными (ну дык, 2013 год как-никак. Просто не могли по-другому). Да и, как выяснилось, ловил Риддика именно папаша, чувака из 1 части. Какая печальная ирония. А я, после "Хроник", надеялся на другое продолжение фильма, с участием некромонгеров. А тут их слили за 6 минут, дабы показать хоть мало-мальское логическое продолжение. Слыхал, что собираются снимать 4 часть Риддика. Я даже не представляю с кем тогда он там будет сражаться. Возможно с Судьей Дреддом, который, в таком случае будет Риддику полной противоположностью, а может с ребятами из "Форсажа", т.к. после их последней части я тоже не представлял, против кого они будут. А может выяснится, что у Риддика после его похождений на планете (в последней части) родился от скорпиона сын, и его назвали "Чужой"... Короче я не знаю. Поживем - увидим. А за этот фильм я ставлю 4 с натяжкой. Как говорится - новое - это хорошо забытое старое, но явно не в этом случае.
Спасибо за внимание.