1960-е годы в Монтане окрашены в тона городской нищеты и отсветами лесных пожаров. Джейк Джилленхол исполнил роль человека, потерявшего работу, семью и собственно желание жить дальше. Практически весь сюжет обозначен в первой строке романа, написанного Ричардом Фордом. Брутальный писатель Форд со своей печатной машинкой, обросшей мускулами дал роман, который решили экранизировать Зои Казан и Пол Дано. Зои выступила в качестве исполнительного продюсера фильма, а вот Пол как начинающий режиссер и актер обозначился в нем. В фильме есть почти, что копия Дано и это актер Эд Оксенбульд, играющий подростка, который снимает на фотопленку то, как рушится его семья. Кэрри Маллиган смогла изобразить образ матери, сочетающей в себе типичные черты, присущие женщинам, имеющих детей. Дано удалось снять фильм про то, как умирает любовь и распадается семья. На «Санденсе» в январе фильм смог поразить зрителей. Складывается впечатление, что чувства, как и природа имеет свое время года. Сюжет фильма начинается с того, что глава семьи бежит прочь, став пожарником-добровольцем. Жена идет на работу и там знакомится с другим мужчиной. И только их сын все ещё верит, что можно спасти то, чего уже нет.
Закат
Полнометражным дебютом стала историческая драма, к тому же удостоилась она в Каннах Гран-при жюри за лучший иностранный фильм. Режиссер Ласло Немеш предпочитает воображать, а не рассказывать. И вот он снял в Венеции «Закат», поделив зрителей на два лагеря. Сюжет как-то быстро начинается и резко обрывается. События происходят в Австро-Венгрии, когда мир застыл в ожидании Первой Мировой войны. В центре событий империя двух столиц, то есть Вена и Будапешт, выступающие олицетворением женского и мужского естества Европы. Рассуждения уводят в темы сознания и подсознания, необходимостью держать лицо и скрывать шизофрению. В один из городов отправилась изгнанная аристократка. Она желает вернуть семейный бизнес, представляющийся ателье по пошиву костюмов. Новые владельцы ателье не желают и пускать на порог заведения хрупкую девушку. Но её, как и войну не сдержать. В течение одного дня девушка познакомится с миром, в котором полно насильников, монархистов, декадентов и художников, утрачивающих рассудок. Длинными планами снимались сцены, и вообще фильм представляется арт-блокбастером. Героиня, не взирая на происходящее, не желает снимать свою неизменную шляпку. Фильм наполнен метафорами.
Хмурый бандит и милая девушка составили компанию друг другу в странном бегстве ото всех. Актерский дуэт Бен Фостер и Эль Фаннинг смотрится эффектно. Эль сыграла в данной ленте двадцатилетнюю проститутку и в какой-то мере сделала похожей героиню на девушку из «Неонового демона». Внешняя красота сочетается с проекцией тревожности. Сценарий фильма написан по мотивам романа «Настоящего детектива», принадлежащего Нику Пиццолатто. Постановщиком стала Мелани Лоран, которую американская аудитория запомнила по «Бесславным ублюдкам» и «Иллюзии обмана». Так появился кантри-триллер, в центре которого находятся личности с сильными характерами, есть перестрелки и царит атмосфера техасских автострад. А вот будет ли в центре сюжета любовь, романтика или хотя бы просто временная страсть, предстоит убедиться зрителям.
Вот такие киноленты, разительно отличающиеся друг друга, предложены киноманам. Стоит отметить, что в основе сюжетов лежат литературные произведения, которые также следует привлекать в свои выходные дни и уделять им внимание. Нередко красивые киноленты обязаны своим появлениям книгам.