Новости киноиндустрии / Тройка фильмов для выходного дня

04 Май 2019
Кинематограф каждый день готов баловать взыскательный вкус своих поклонников. Но есть такие киноленты, которые киноман просто обязан посмотреть. Даже, если нет сил или времени. Нужно. Вот просто потому, что это фильмы, стоящие внимания.

1960-е годы в Монтане окрашены в тона городской нищеты и отсветами лесных пожаров. Джейк Джилленхол исполнил роль человека, потерявшего работу, семью и собственно желание жить дальше. Практически весь сюжет обозначен в первой строке романа, написанного Ричардом Фордом. Брутальный писатель Форд со своей печатной машинкой, обросшей мускулами дал роман, который решили экранизировать Зои Казан и Пол Дано. Зои выступила в качестве исполнительного продюсера фильма, а вот Пол как начинающий режиссер и актер обозначился в нем. В фильме есть почти, что копия Дано и это актер Эд Оксенбульд, играющий подростка, который снимает на фотопленку то, как рушится его семья. Кэрри Маллиган смогла изобразить образ матери, сочетающей в себе типичные черты, присущие женщинам, имеющих детей. Дано удалось снять фильм про то, как умирает любовь и распадается семья. На «Санденсе» в январе фильм смог поразить зрителей. Складывается впечатление, что чувства, как и природа имеет свое время года. Сюжет фильма начинается с того, что глава семьи бежит прочь, став пожарником-добровольцем. Жена идет на работу и там знакомится с другим мужчиной. И только их сын все ещё верит, что можно спасти то, чего уже нет.


Закат

Полнометражным дебютом стала историческая драма, к тому же удостоилась она в Каннах Гран-при жюри за лучший иностранный фильм. Режиссер Ласло Немеш предпочитает воображать, а не рассказывать. И вот он снял в Венеции «Закат», поделив зрителей на два лагеря. Сюжет как-то быстро начинается и резко обрывается. События происходят в Австро-Венгрии, когда мир застыл в ожидании Первой Мировой войны. В центре событий империя двух столиц, то есть Вена и Будапешт, выступающие олицетворением женского и мужского естества Европы. Рассуждения уводят в темы сознания и подсознания, необходимостью держать лицо и скрывать шизофрению. В один из городов отправилась изгнанная аристократка. Она желает вернуть семейный бизнес, представляющийся ателье по пошиву костюмов. Новые владельцы ателье не желают и пускать на порог заведения хрупкую девушку. Но её, как и войну не сдержать. В течение одного дня девушка познакомится с миром, в котором полно насильников, монархистов, декадентов и художников, утрачивающих рассудок. Длинными планами снимались сцены, и вообще фильм представляется арт-блокбастером. Героиня, не взирая на происходящее, не желает снимать свою неизменную шляпку. Фильм наполнен метафорами.

Хмурый бандит и милая девушка составили компанию друг другу в странном бегстве ото всех. Актерский дуэт Бен Фостер и Эль Фаннинг смотрится эффектно. Эль сыграла в данной ленте двадцатилетнюю проститутку и в какой-то мере сделала похожей героиню на девушку из «Неонового демона». Внешняя красота сочетается с проекцией тревожности. Сценарий фильма написан по мотивам романа «Настоящего детектива», принадлежащего Нику Пиццолатто. Постановщиком стала Мелани Лоран, которую американская аудитория запомнила по «Бесславным ублюдкам» и «Иллюзии обмана». Так появился кантри-триллер, в центре которого находятся личности с сильными характерами, есть перестрелки и царит атмосфера техасских автострад. А вот будет ли в центре сюжета любовь, романтика или хотя бы просто временная страсть, предстоит убедиться зрителям.

Вот такие киноленты, разительно отличающиеся друг друга, предложены киноманам. Стоит отметить, что в основе сюжетов лежат литературные произведения, которые также следует привлекать в свои выходные дни и уделять им внимание. Нередко красивые киноленты обязаны своим появлениям книгам.

Комментарии
    Сортировка
Добавить Сообщение
загрузка ...
Добавить Сообщение
записей: 1.
Перейти к остальным новостям