Юмор - Acura из фильма Мстители продают за 9 млн.$ +разные авто+текст
+908
-632
Все поклонники спорткаров были ошеломлены новым концепт-каром Acura, построенным специально для киноленты «Мстители». Что ж, картина вышла в свет, а мы, в свою очередь удивим Вас информацией, что этот удивительный сверхскоростной родстер оценен в невероятные 9 198 000$, но при этом он расходует не менее шокирующий 1 литр на 100 км в городском цикле (0,78 л/100 км при движении по трассе).
Раскошелившись на этот уникальный чудо-автомобиль, Вы можете почувствовать себя не просто крутым парнем, а суперэкономичным супергероем, заставляя всех, кто увидит Вас за рулем этого кино-монстра завистливо стоять с отвисшей челюстью.
Стоит отметить, что оборудования и уникальных технических элементов в этом авто если не на 9 миллионов, то, во всяком случае, не многим меньше. Судите сами – под капотом у звездного концепта Acura палладиумный 32-клапанный двигатель с титановой ковкой блока и нитро системой впрыска топлива, связанный с 9-ступенчатой спортивной трансмиссией. Оснащен он алмазными кварцевыми перфорированными тормозными суппортами, рулевым колесом, идентифицирующим исключительно ладони владельца, новейшим модулятором антиугонного сканирования. Помимо этого суперкар хранит в себе информационную сенсорную систему слежения, систему голограммного проектирования окрестностей, топографическое и картографическое программное обеспечение, маяк экстренного самонаведения.
Неповторимый внешний вид дополнен пуленепробиваемым металлическим покрытием, лобовым стеклом с системой ночного видения и системой HUD, пуленепробиваемыми гипер-тяговыми шинами, днищем с аэродинамическим спойлером, угольно-черными колесными дисками, выполненными с использованием матовых элементов.
Помимо этого в концепт-каре Acura установлена система антибаллистической защиты панелей кузова, входящий скремблер сканирования, плазменный излучатель низкой плотности с ультрафиолетовыми вспышками, зашифрованный компьютер с интерфейсом резервной мощности и спутниковой связью.
Судя по всему, приобретая этот автомобиль с пробегом в 536 миль (863 км), его счастливый обладатель сможет не только с нескрываемой гордостью колесить по земным дорогам, но и выйти на земную орбиту, не заплатив при этом квоту за космический туризм. Хотя, в стоимость 9 миллионов долларов, наверняка, входит и эта услуга.
Компания Kia распространила детальную информацию о концептуальном трехдверном кроссовере Track’ster, который в среду, 8 февраля, дебютировал на моторшоу в Чикаго.
По задумке разработчиков из калифорнийского дизайн-центра южнокорейской марки, такой автомобиль предназначен для любительских гонок во время трек-дней. Вместо задних сидений в машине предусмотрели специальные отделения, куда помещается шлем, гоночный комбинезон, перчатки, а также запасные колеса и инструменты для их смены. Новинка по сравнению с обычным кроссовером Soul, поделившимся с прототипом платформой, стала примерно на 127 миллиметров шире (1917 миллиметров) и получила растянутую на 20 миллиметров колесную базу (до 2570 миллиметров). Кроме того, автомобиль оснастили заниженной спортивной подвеской и системой полного привода. В моторном отсеке «заряженного» кроссовера установлен двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 250 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач с укороченными передаточными числами. Также автомобиль получил шестипоршневые тормозные механизмы Brembo на передней оси с 355-миллиметровыми дисками и четырехпоршневые с 345-миллиметровыми дисками на задней. Девятнадцатидюймовые колесные диски для Track’ster были разработаны дизайнерами Kia совместно со специалистами компании HRE. Покрышки Michelin Pilot Sport PS2 на автомобиле размерности 245/40 (спереди) и 285/35 (сзади). По словам представителей Kia, серийное производство аналогичного автомобиля пока не планируется.
Компания Nissan распространила информацию об обновленном спорткаре 370Z, предназначенном для американского рынка. Премьера автомобиля состоится на моторшоу в Чикаго, открывающемся для прессы в среду, 8 февраля.
Купе и родстер Nissan 370Z обновились одновременно. От предшественников они отличаются:
-новым передним бампером с интегрированными светодиодными фонарями дневного света
-модернизированным задним бампером, где между выхлопных труб появился красный светоотражатель
-новым дизайном 19-дюймовых колесных дисков из алюминиевого сплава (для машины с пакетом Sport)
-новыми 18-дюймовым дискам (для базового купе)
-окрашенными в красный цвет суппортами тормозных механизмов (пакет Sport)
-«европейскими» настройками амортизаторов (пакет Sport)
-наличием двух дополнительных цветов окраски кузова
Силовая установка не изменилась – это прежний 3,7-литровый атмосферный мотор V6 мощностью 332 лошадиные силы, который может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонной автоматической коробкой передач.
Сразу после обновления для 370Z будет доступен спорт-пакет от компании Nismo, являющейся «придворным» ателье марки Nissan. В набор входит аэродинамический обвес кузова, перенастроенная подвеска, форсированный до 350 лошадиных сил двигатель с новой выпускной системой, «механика» с укороченными передачами, 19-дюймовые кованые колесные диски и аудиосистема Bose.
В России Nissan 370Z официально не продается.
Американское тюнинговое ателье Velos Designwerks подготовило тюнинг-проект «заряженного» купе BMW M3. Пожалуй, это одна из лучших работ по дизайну М-ки, которые нам доводилось видеть.
В первую очередь автомобиль получил элегантный боди-кит, состоящий из новых бамперов и немного модернизированного капота. Перебрав палитру цветов, в Velos Designwerks остановились на черном матовом окрасе, который отлично контрастирует с элементами из карбона, окрашенными «золотым» лаком. В завершении образа BMW M3 получило комплект 20-дюймовых черных дисков от известной компании ADV.1 wheels.
К сожалению, технические характеристики BMW M3 от Velos Designwerks не раскрываются. Однако судя по мощным тормозам с увеличенными дисками и желтыми суппортами, а также заниженной подвеске и каркасу безопасности, прибавка мощности должна быть серьезная.
Главные акценты в салоне – рулевое колесо, отделанное алькантарой, а также «боевые» передние кресла.
Несмотря на скорый дебют нового поколения модели, новинка построена на базе уходящего Golf-VI. Складная крыша, согласно вернувшейся моде, сделана мягкой.
На открывающемся в марте Женевском автосалоне концерн Volkswagen представит очередное пополнение в семействе Golf. Речь идет о модификации GTI с открытым верхом. Кабриолет построен на базе шестого поколения модели, уходящего со сцены в конце этого года.
Концептуальный прообраз Volkswagen Golf GTI без крыши был показан еще в середине 2011 года на фестивале тюнинговых вариантов машин концерна VAG Worthersee Tour. Серийная версия получит измененные аэродинамический обвес и колесные диски.
Не исключено, что аналогичным кузовом обзаведется и стоящий на ступеньку выше Golf R. Однако это вряд ли случится раньше презентации нового поколения хэтчбека, так что такая модификация обречена на выпуск очень ограниченным тиражом в статусе коллекционного эксклюзива.
Напомним, что версия Golf GTI располагает 210 л.с., снятыми с 2,0-литрового турбомотора TSI. Golf R выдает почти 270 сил.
Audi A5 Coupe получил пакет тюнинга от ABT
Немецкий тюнер ABT представил свою новую программу тюнинга для обновленного Audi A5 Coupe. Автомобиль под названием AS5, получил обвес, который включает в себя передний спойлер, боковые юбки, вентилируемые крылья, задний диффузор и спойлер. Клиенты также могут заказать coilover подвеску, высокопроизводительные тормоза, спортивную выхлопную систему и 19 или 20-дюймовые легкосплавные диски.
Под капотом 2,0-литровый TFSI двигатель может быть настроен на производство 270 л.с. (199 кВт/266 л.с.) вместо обычных 211 л.с. (155 кВт/208 л.с.). А 3,0-литровый TDI, с другой стороны, может развивать до 300 л.с. (221 кВт/296 л.с.), что на 55 л.с. (40 кВт/54 л.с.) больше стандартных.
Knight XV
С первого взгляда становится ясно, что этот парень готов даже к ядерному взрыву. Продукт канадской Conquest Vehicles рассчитан на страдающих паранойей диктаторов, так что кевларовая броня, система ночного видения и баллистические покрышки, позволяющие ехать с пробитым скатом, уже входят в комплект.
TRAX STI
Кто бы мог подумать, что спасать человечество возьмется сам Кен Блок? Тем не менее вот плод его совместных фантазий с Subaru — самый быстрый в мире гусеничный снегоход на базе Subaru WRX STI. Пригодится для охоты на белых медведей во время ядерной зимы.
Hummer H1
Не будем забывать, что у этого одиозного монстра суровое армейское прошлое. Кроме того, в отличие от первых пунктов нашего рейтинга его можно до сих пор купить, не будучи эксцентричным миллиардером. Пригодится и продираться сквозь джунгли, и внушать почтение бандам нехороших парней.
Isuzu VehiCross
А этот-то малыш что делает среди плечистых соседей по рейтингу? Подождите усмехаться: вспомните, после конца света новый бензин никто производить не будет, а значит, не лишним окажется экономичный, но при этом надежный и шустрый автомобиль. Пригодится для исследований заброшенных городов.
Marauder
Давить противника можно и на Daewoo Matiz, если хватит наглости, но только Marauder врагу будет нечего противопоставить. Он легко переваривает взрыв 7 килограммов тротила под днищем и 14 – под любым из колес. Честное слово: в прошлом году Top Gear проверил это лично. Пригодится для войн за продовольствие и женщин.
Patria Pasi
Финский БТР имеет огромный опыт участия в боевых действиях по всему миру – от Боснии до Нигерии. Один из главных плюсов – камуфляжная система, делающая его почти невидимым для радарного и инфракрасного наблюдения. Пригодится, чтобы незаметно подкрадываться к кораблям пришельцев.
MaxiMog
А если равнины поглотит безбрежное море? Тогда на помощь придет Mercedes-Benz MaxiMog. Этот богатырь с полноценным жилым прицепом спокойно пройдет по глубинам до полутора метров, а на суше преодолеет практически любое мыслимое препятствие. Пригодится после цунами.
Dobbertin Surface Orbiter
Ну а если растают антарктические льды и уровень Мирового океана поднимется на километр? Тогда добро пожаловать в новый ковчег – полноценный автомобиль-амфибию, способный бороздить любые моря. Счастливо добраться до Арарата, выжившие!
Jeep представил кастомные Grand Cherokee SRT8 для Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Учитывая тот факт, что оба гонщика выступают за Scuderia Ferrari, машины получили экстерьер Rosso Corsa с блестящими черными вставками, зеркала из углеродного волокна и итальянский флаг, нарисованный в нижней части заднего спойлера, как дань автомобилю Ferrari F150. Grand Cherokee также уменьшил клиренс (который был снижен на 1,5 дюйма) и получил уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски.
Чтобы привести в порядок салон, дизайнеры добавили красный кожаный салон Ferrari, пересмотренную приборную панель с желтыми вставками и уникальный руль с красной строчкой.
Двигатель 6,4-литровый HEMI V8 мощностью в 468 л.с. (344 кВт/462 л.с.) и 624 Нм (460 фунт-фут) крутящего момента. Это позволяет Grand Cherokee разгоняться от 0 до 100 км/ч за пять секунд и развивать максимальную скорость 257 км/ч (160 миль/ч).
Специалисты из Edo Competition в очередной раз вернулись к теме доработки хэтчбека Porsche Panamera – в их активе уже числятся проекты Moby Dick и Hellboy, а в этот раз мастера не стали присваивать имя собственное для тюнинговой модификации Turbo S.
В отличие от множества других компаний, тюнеры из Edo основное свое внимание сосредоточили на технических аспектах автомобиля, увеличив отдачу базового 550-сильного мотора до 700 “лошадей”, а максимальный крутящий момент с 800 до 880 Нм.
В числе изменений можно отметить новые выпускные коллекторы и турбокомпрессоры, иные воздушные фильтры и каталитические нейтрализаторы, а также высокопроизводительную систему выпуска из нержавеющей стали.
Завершают программу перенастроенный блок управления двигателем, а также большие 22-дюймовые легкосплавные колесные диски и модуль снижения подвески, уменьшающий дорожный просвет на 30 мм.
Тюнинговая Porsche Panamera Turbo S от Edo Competition разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды против 3,8 секунд, которые требуются стандартной версии. Отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает спустя 11,4 секунд после старта, а максимальная скорость достигает 340 км/ч да и та ограничена электроникой.
Ателье Pogea Racing восстановило Corvette Немецкий тюнер Pogea Racing очень хорошо потрудился над легендарной моделью Corvette '59 кабриолет, в процессе модернизации его компанией по заказу клиента.
Шасси для этого сложного Проекта состоит из внутренней трубчатой рамы изготовленной в сотрудничестве с Foose Design в США. Это положило прочную основу, на которой установлена регулируемая по высоте подвеска coilover, а также современные диски и тормозная система.
Двигатель Corvette LS3. Он используется в текущем Corvette (MY 2011). Для увеличения производительности немцы установили топливные инжекторы LS7, агрессивные распредвалы и прямой, открытый конусный «0» фильтр. Поток выхлопных газов был настроен на оптимальном уровне. 6,2-литровый двигатель издает свой «рык» через 45 миллиметровые выпускные коллекторы Edelbrock в сочетании с выхлопной системой из нержавеющей стали с двумя глушителями.
Мощность двигателя увеличилась до 485 л.с. при 4400 оборотах в минуту и 585 Нм при 6200 оборотах в минуту. Мощность двигателя передается на задние колеса через ручную пятиступенчатую КПП с керамическим сцеплением и дифференциал Dana 44. С этими изменениями, полностью восстановленное Классическое купе разгоняется с 0-100 км/ч всего за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 288 км/ч.
Комментарии
- Сортировка
Добавить Сообщение
загрузка ...
Добавить Сообщение
записей: 1.