Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
n19k , Спасибо за коммент. Прочитав его, скачала фильм, посмотрела и тоже получила большое удовольствие. Отличное старое британское кино, слегка приправленное черным юмором. Медиум неподражаема По поводу качества картинки я не удивляюсь. Это наши фильмы в советское время снимались на такой пленке, которая с годами тускнела, а западные фильмы даже довоенной поры выглядят так, как будто сняты вчера.
Очень не понравилось, что в начале фильма гномов сделали какими-то свиньями (когда они собирались в доме), хотя в книге было все по тругому.
Вы явно не читали книгу. В книге гномы показаны как неблагодарный народ, который постоянно скулит и обвиняет всех в несчастьях. Гэндальфа они проклинали после его ухода, хотя он до этого спасал неоднократно их. Лидер Торин, вон он вообще натуральная свинья, хотя в конце он расскаялся.
Прошу прощения, но гномы в книге не скулили, а ворчали. Есть разница. И Толкиен не один раз писал, что они были порядочными гномами и выручили бы Бильбо из трудной ситуации, что собственно они и делали. Дори тащил Бильбо на спине в пещере, когда они бежали от гоблинов и спас его от варгов, когда тот не мог залезть на дерево. Ну а Торин уж никак не заслужил такого эпитета - он был гордым, высокомерным, любил золото как и положено гному, но был отважным вождем и преданным другом. За "свиньей" бы никто не пошел.
Если убрать современные внешние обстоятельства, то по сути это очередная история про Скруджа, который на этот раз вовремя опомнился и пересмотрел свою жизнь. Ну а роль Рождественского Духа тут исполняют Прованс, женщины, вино и покойный дядюшка. Лучшее в фильме - это как раз очарование и расслабленная атмосфера Прованса, виноградники, природа, хруст свежих круассанов и аромат кофе на утренней террасе. Противопоставление крысиных бегов Лондонской биржи и Прованса добавляет социальной остроты в мелодраму, но после "Уолл Стрит" и т.п. сюжеты об этике большого бизнеса - не откровение. Игра актеров приятна, но не более (казалось, что все слегка переигрывают, особенно ГГ-иня). Для кого-то фильм станет любимым, кто-то больше никогда его посмотрит. И тех и других можно понять. От меня - 4 балла, учитывая все вышесказанное.
Семейная психологическая драма, снятая по известному роману Эрве Базена. История исключительная, но она показывает во что могут превратить жизнь детей родители и какой страшной будет отдача. Но в фильме есть и очень светлые моменты и мягкий юмор. Радует, что "глава сопротивления", несмотря на детский возраст, проявил душевную зрелость и смог найти для себя психологический выход, не сломаться и не озлобиться.После фильма остался вопрос: мать действительно ненавидела своих сыновей или все-таки они занимали какое-то место в ее сердце? С точки зрения духа времени, антуража, актерской игры фильм великолепен.Но он скорее для взрослой аудитории. Отличная оценка и рекомендация для тех, кто любит психологическое кино.
Волшебный мультфильм, теплый как сон ребенка. Подлинно детский, мирный и добрый, без набившего оскомину супергеройства. Похож на ожившую старую открытку, нарисованную замечательным художником. Музыка великолепна.
Лучшая роль Рурка и "дофакерного", "казиновского" Ниро!!!
Соглашусь, пожалуй, насчет Ниро, хотя в "Однажды в Америке" он тоже бесподобен. А у Рурка есть еще великолепная роль в "Бойцовой рыбке". Фильм в свое время произвел потрясающее впечатление, долго не могла от него отойти. И если сейчас что-то кажется не впечатляющим, то потому что по его следам протопало множество режиссеров со своими творениями. Но классика остается классикой. 5+
Что понимать под "моральным посылом", "позитивом" и "светлым чувством"? Скажем, фильм "Залечь на дно в Брюгге" о киллерах содержит сильный моральный посыл + сцены насилия+ черный юмор и не оставляет "светлого чувства", так как конец убийственный. Но фильм все равно гуманный, намного гуманнее медовых "добрых" мелодрам.
САМОВЫРАЖАЙТЕСЬ. Я выберу что посмотреть.
Если хотите точно 3 в одном, то рекомендую сказку "Страна фей". Светлого чувства там очень много)) и позитива и мор. посыла, весьма ненавязчивого. А вообще это очень спорная постановка вопроса, особенно насчет позитива. Хорошее взрослое кино (не любовная мелодрама, естественно) не может быть некритичным, то есть всегда будет содержать негатив. И чем сильнее будет критический заряд, тем полезнее оно в итоге для ума и души. (ИМХО)
Что понимать под "моральным посылом", "позитивом" и "светлым чувством"? Скажем, фильм "Залечь на дно в Брюгге" о киллерах содержит сильный моральный посыл + сцены насилия+ черный юмор и не оставляет "светлого чувства", так как конец убийственный. Но фильм все равно гуманный, намного гуманнее медовых "добрых" мелодрам.
Достойное продолжение первого фильма. Интересно, что в обоих фильмах все козни в основном исходят от женщин, как впрочем и спасительные инициативы. P.S. Танго ! Летний лагерь для элитных детей
По мне история про корейскую девушку в этом фильме была лишняя
Девушка была японской)) Ну как можно смотреть и не видеть? Фильм снят потрясающе реалистично. Считаю "Вавилон" одним из лучших фильмов о современном мире, в котором все связаны друг с другом невидимыми нитями единой судьбы.
Замечательное старое французское кино. 7 грехов - 7 новелл. Резко обличающими можно назвать только две новеллы про алчность и зависть. Остальные показывают, что пороки обычно не выступают в чистом виде, а растворены в человеке как щепотка соли в стакане воды и только особые жизненные обстоятельства заставляют их кристаллизоваться и выйти наружу. Если сравнивать с итальянскими фильмами-сборниками новелл, то в тех больше гротеска. В этом французском варианте больше драмы, психологизма и юмор мягкий, легкий, истинно французский. Игра актеров подкупающе реалистична. Все-таки старый кинематограф обладал каким-то особым обаянием, которого в современных фильмах уже не найти.
Недетский сон Алисы-Шванкмайера. Но он дает вновь ощутить себя ребенком, в мире которого все предметы имеют душу и живут своей тайной жизнью, а все закрытые двери и шкафы имеют свои тайны и потому должны быть открыты и изучены. Это то, что я получила именно в этом фильме об Алисе и то, чего не было во всех остальных о ней же. Тем не менее, для меня фильм оказался слишком монотонным. Если бы не был известен конец, это бы все искупило. А так просто смотрела как оригинально режиссер решает задачу с заранее известным результатом.
Наконец, посмотрела фильм, музыка из которого стала классикой. Остается только повторить за всеми, что она великолепна и действительно создает солнечное настроение. Сам фильм - замечательный, качественный продукт старого Голливуда. Великолепные актеры, великолепные съемки, особенно катание на горных лыжах. Но две вещи все же подпортили мое удовольствие от просмотра. Во-первых, явная условность "норвежистости" Карен - лыжи, коньки, домоводство и т.п. Во-вторых, "прелестная" и "непосредственная" "малышка" Карен действовала по принципу "в любви и на войне все средства хороши". Ее хитрости, уловки и вранье не вызвали симпатии, так что мое сочувствие оказалось на стороне ее соперницы.
Отлично, отлично! Полтора часа в компании Питера Джексона, "гномов", "эльфов", "Голлума", "Бильбо" и множества других людей, создававших этот шедевр. Каждый короткий фильм - это новые открытия, юмор и потрясающие картины Новой Зеландии. Съемки с вертолета - нет слов! Съемки памятных сцен Третий фильм об актерах в гриме и без, шутки, тренировки и репетиции (большинство гномов - здоровенные мужики)). Технические аспекты тоже очень интересны. Фильм открылся как грандиозное предприятие и своего рода подвиг более 700 человек, работавших, не жалея сил, чтобы мы могли наслаждаться этим потрясающим кино. Все разговоры о "бабле" меркнут перед их трудом и мастерством. Смотреть всем, кто любит Толкиена и фильмы Питера Джексона!
Фильм выдающийся и по идее и по исполнению. Что-то в нем понравилось больше, что-то меньше, и это нормально, так как он как будто "сшит" из разных реальностей, точнее снов. Но каждый сон настолько правдоподобен, что к концу фильма я была тоже уже не совсем "я", а мир вокруг казался не тем же самым. Концовка фильма обостряет это чувство.
Яркий фильм, много замечательных актеров. Особенно порадовали Рутгер Хауэр и Мэрил Стрип. Наверное, фильм был бы очень в тему лет 10 назад или больше, но все так сильно уже изменилось в отношениях полов, что тема кажется утопичной. Давно не встречала мужчин, которые думают, что они определяют место женщины. Женщин, впадающих в невроз из-за работы, напротив, сколько угодно. Этот фильм предлагает очень милое решение проблемы - любовь, взаимопонимание и т.п., но это и так понятно. В общем сам по себе фильм хорош, но сильного интереса не вызвал.
Самые положительные эмоции от фильма. Отличная комедия, нестандартная, остроумная. Немало моментов сразу просматривала повторно, ради удовольствия. Аль Пачино замечательно сыграл, а Симона и правда - совершенство. Буду пересматривать, т.к. фильм создает очень позитивный настрой. Фактически это "два в одном": и для тех, кто хочет просто приятно отдохнуть, и для тех, кому нравятся фильмы с глубоким смыслом. "Легче убедить сто тысяч человек, чем одного".
Завидно? было б чему !!! В жизни кроме подобного придурка она никому бы и не упёрлась Просидела бы и дальше в меланхолии с постерами качков до старости а птиц тот ещё мазохист
Лучше сидеть с постером качка, чем с живым образцом дурачка. А кошка вполне нормальная - голубая британская ))
Скачала из-за любимых актеров и не разочаровалась. Прекрасный, тонкий фильм для тонко чувствующей аудитории (с музыкальным слухом). Игра актеров естественна как дыхание жизни. Даниэль Отой в своем герое создал потрясающий сплав невозмутимости и страсти, и, порою казалось, что он может взглядом воспламенять предметы. Фильм заставил думать о хрупкости любви и обманчивости страсти, о способности управлять чувствами, о том, что предавая любовь, можно сохранить себя и наоборот. Как мало времени понадобилось, чтобы дойти до пика чувств, как мало его потребовалось, чтобы все спалить дотла и что осталось главным героям? В конце фильма каждый может найти свой вариант ответа. Потому что жизнь продолжается.
Скрытый текст
Для меня вопрос решил кусочек сахара, который бросил в свой кофе Стефан (Отой)
Тем, кто надеется увидеть типичную мелодраматическую love story в духе Голливуда, лучше этот фильм не смотреть.
Бредовый мульт: птичка - эксгибиционист, но действительно, смешно. Позавидовала бескомпромиссности кошки - цельная личность, сразу видно)) Как вообще можно было такое придумать? Наверное, было навеяно личными переживаниями))
agnia_gorelkina Какое значение у вас стоит в столбце "сиды"? У меня все нормально со скоростью, количество раздающих(сидов) - 14. Почитайте еще эту тему - /topic/1/19610/
У меня в столбце сиды стоит значение 4, а не 14. Ссылку почитаю, спасибо. Но до этого все скачивалось без проблем.
Для agnia_gorelkina Одним словом, в фильме, как и в любом другом, можно увидеть недостатки. Но я, в первую очередь, ценю его, как и другие произведения Куросавы, за их чистоту, эстетику (в лучшем смысле этого слова), желание дать человеку толчок к стремлению к изменению себя. Задать некую планку, ориентир. Фильмы Куросавы полны веры в человека, надежды на его духовно-нравственную эволюцию. За это я их люблю.
С этим трудно не согласиться. Что касается остальных вопросов, то зритель оценивает такие фильмы и их героев, исходя из своего жизненного опыта и знаний, которые, естественно, у всех разные. Одно совершенно точно - этот фильм не сотрется из памяти с течением времени, даже без всяких повторных просмотров.
Впечатление по первым двум сезонам. "Джонатан Крик" - еще один качественно сделанный британский детективный сериал. Расследование ведет не детектив, а профессиональный фокусник, исследуя вроде бы совершенно необъяснимые вещи. В английском фокусы всегда именовались магией, и в фильме действительно ощущается присутствие волшебства, хотя все объяснения абсолютно рациональны. Личность ГГ оригинальна и, благодаря прекрасной игре актера, вызывает большую симпатию. А его дом-мельница - просто мечта моего подсознания. Его партнерша-журналистка внешне далека от совершенства, но личность яркая и нестандартная. Поэтому дуэт главных героев тоже получился оригинальный согласно принципу "противоположности притягиваются".
Тут некоторые строят из себя ну таких умников и ценителей, относитесь проще, вы садитесь посмотреть тот или иной фильм или мультфильм, чтобы приятно провести время, а не искать косяки и несостыковки в сюжете, и если вам фильм не понравился уже в начале, никто ж не заставляет вас его смотреть до конца, а потом строчить в форум о том, "какой отстойный был мульт," "еле досмотрел" и тому подобное.
Тут некоторые строят из себя таких умников и поучают других относиться проще к тому, что смотрят, включать позитив и отключать мозг и радоваться всему, что проплывет на экране. И молчать в тряпочку, если, не дай бог, что-то не понравилось.
Как явление киноискусства фильм впечатляет. Куросава без видимых усилий создал ощущение полной реалистичности происходящего. Протяженность и детализированность повседневных дел, маленьких и больших событий в жизни профессора и его учеников дают ощущение полного погружения в среду. Хотя действие фильма проходило всего в нескольких помещениях, сквозь фильм «прошло» огромное количество людей. Причем они не просто «прошли», а сыграли свои роли. Экзотичность среды тоже добавила шарма. Чего стоят одни только «мужские» празднества и домашние выпивки с разговорами. + замечательная актерская игра. Но сама история вызвала неоднозначные чувства. На первый взгляд, она об ученом и очень добром и честном человеке. Его душа и в 70 лет чиста как душа ребенка. Эти качества делают его «чистым золотом» в глазах учеников, без каких-либо примесей порока. Но это фильм и об учениках, взявших на себя почетную обязанность заботиться об учителе, чтобы он из-за своего идеализма не пострадал от житейских невзгод. В любом случае фильм рисует идиллическую картину отношений, настолько душевно укрепляющих человека, что главным несчастьем его жизни становится не война и не уничтожение пожаром дома, а потеря кота. Так что мой первый вопрос к фильму – насколько реальна во всех ее подробностях эта так реалистично показанная история? Второй вопрос связан с личностью профессора. Абсолютно добрый человек. Таких людей ВСЕ любят, в том числе потому что они не создают никому проблем. Даже грабителям, для которых приготовлены в доме мелкие удобства. Моральный заряд фильма вызывает у меня ассоциацию не с Достоевским, а Львом Толстым. Вот уж непротивление злу насилием. И тут одно из трех: либо профессору в жизни исключительно повезло в окружении, либо он сам по себе уникальный человек, каких единицы на сотни тысяч, либо ему так удобнее жить, потому что всю «грязную» работу по уменьшению зла сделает кто-то другой. В фильме явно дается указание на второй вариант. Так, может, эта доброта не стоила ему никаких усилий, а была дана свыше природой, как дается талант или физическая сила? И истинную работу души осуществляют его ученики, которые стараются быть на него похожими? Они – герои этого фильма, а профессор – природный феномен, как красивая береговая линия или Фудзияма. Но неужели один его пример вдохновил их на такие дела? Наверное, дело заключается и в общем воспитании. Третий вопрос как раз о японском обществе 40-х годов – недемократичном, военизированном, иерархичном, чья армия творила насилия в Китае и Корее. Это не остров Утопия. В военной академии профессор одно время преподавал немецкий язык. Однако в разговорах мужчин вообще не было места политике. Что-то не сходится. Куросава намеренно не включал этот контекст, или японское патриархальное общество могло изливать доброту на самое себя, не беря во внимание других? На этот вопрос я тоже не нашла ответа. В фильме «Нашествие варваров» я увидела других ученых, далеко не идеальных, но помогающих умирающему другу. «Еще нет» при всей гуманности своей идеи не дал мне такого чувства сопереживания.
Действие происходит в полудикой австралийской глубинке, где талантливый художник создает в своем поместье оазис почти античной красоты. В этом изумительном месте он живет с женой, дочерьми, тремя натурщицами и чернорабочим, по совместительству натурщиком алсо, а еще вомбатами, кенгуру и змеями, которые приходят, когда захотят, создавая ощущение смертельно опасного рая. В ближайшем городке их всех (людей, разумеется) считают развратниками и сторонятся. Молодой английский священник получает задание от епископа по пути в свой приход заехать к художнику и убедить его отказаться от выставления на публику некоторых картин из-за их откровенного содержания. Пастор пытается выполнить свою миссию, но его жена постепенно проникается странной полумистической и чувственной атмосферой поместья и ей трудно различить, где кончается реальность и начинается сон, представления о дозволенном постепенно размываются и она открывает для себя новый мир чувств. Фильм очень красивый, с интересными диалогами. В отношении эротичных сцен мне показалось, что режиссер не перешел границы, где начинается пошлость, но остановился от этой границы не так уж далеко. В фильме нет экшена, зато есть атмосфера и превосходная актерская игра.
Пожалуйста, объясните чем закончилось, я не понял?
А я не знаю тех, кто понял))
Осторожно - спойлер!
В общем они вернулись как бы для себя самих, но для других их как бы уже нет, потому что, судя по всему, они все-таки умерли в ходе своих приключений
Вопрос главный в том, в какой момент это произошло.
Осторожно - спойлер!
с какого момента они действовали уже как призраки в мире призраков
У тех, кто смотрел со мной, возникло по этому поводу несколько вполне логичных версий. Так что думайте сами
Скрытый текст
Да, но судя по второй части-дочь осталась жива..но как??!?!?!
Сайлент Хилл 2 я не смотрела и смотреть не буду, так как второй фильм - чисто коммерческий проект. Концовка первого фильма логична и не предполагает продолжения сама по себе. Есть и другие классные фильмы со знаком вопроса в конце, например, "Начало".
Мнения по поводу этого фильма резко различаются. Мое отношение к нему кардинально изменилось в ходе просмотра. Сначала фильм показался муторным. Само лицо главного героя вызывало отвращение. Не знаю почему не занялась перемоткой. Но на 29 минуте обнаружила, что фильм меня захватил, а образ телеведущего-киллера (Сэм Рокуэлл) обрел обаяние и глубину. В итоге я думаю, что этот фильм у Клуни получился отличным. Некоторые сцены - шедевры сами по себе и их хочется пересматривать. Например, исповедь наемника-немца (Рутгер Хауэр) и. конечно, последняя встреча Чака с Триш (Джулия Робертс) под "Лунную сонату". Эти кадры вообще завораживают. Джулия Робертс великолепна в роли роковой женщины, намного органичнее чем в пресных ролях красоток. Сам Клуни тоже хорош – такой киллер "печального образа». Только почему-то при взгляде на него постоянно вспоминалось «у вас ус отклеился». В общем, если выдержать первые 25 минут, потом не придется жалеть о потраченном времени (если, конечно, вы любите серьезное кино).
Оригинальный и красивый мультфильм. Сразу после его окончания скачала музыку Дидье Локвуда себе на комп. Из других оригинальных французских фантастических мультфильмов могу еще порекомендовать "Властелины времени" (довольно старый, хорош и для взрослых и для детей) и "Арзак" (любителям иных миров и форм жизни - очень своеобразный, недетский).
Мой коммент сугубо о творчестве о поиске идей для привлечения зрительского глаза путем средств ровно таких же что вы описали у себя в коменте. А это путем реальных фактов. Событие,територия,ЯЗЫК(перевод многих слов смотрев Аватар мне не нужен бы уже посмотреа Апокалипсис). И это не тупо совпавдение я так думаю. Как готовый проект для просмотра которые несет за сабой КРЕАТИВ те интерес. Интерес в новом еще не виданном как подача материала те как фильм ТО с Апокалипсисом я считаю что Мел Гипсон заслуживает первое место Камерон на подхвате. ТЕ взял книжку и нашел историю только с другим смыслом но с визуально точно таким же материалом добавил космических корабликов+идея перевоплощением в иное тело(это уже тоже было придумано не помню в каком фильме). ТЕ повторил а те повторил идею Гипсона. Надеюсь теперь вы меня понимаете хоть я и повторялся много раз.
Спасибо за разъяснение, но все-таки я Вас не совсем понимаю в отношении визуального материала. В Аватаре мир фантастический, в Апокалипсисе - реальные джунгли и реальный народ. Известно, что одно из самых красивых мест, изображенных в Аватаре (воздушные острова), Камерон "позаимствовал" из Китая. Не помню, как там называется это место с очень красивыми скалами, которые как будто парят в воздухе. Не оспариваю Вашу точку зрения и считаю Апокалипсис очень сильным фильмом, но в данном случае совпадения мне кажутся чисто ассоциативными. Аватар и Апокалипсис - различающиеся по жанру и сюжету фильмы. Мне нравятся работы и Камерона и Гибсона. Каждая по-своему.
Мой вердикт! Второй раз вернулся не редактируя. Может кто-то поверит из тех у кого работает воображение. Просто не могу никак успокоится. Идея за основу взята у гениального режиссера Мела Гипсона. По-этому рекомендую посмотреть сначала фильм "Апокалипсис" перед просмотром. ЗЫ Не люблю когда воруют идеи. Это мое личное простите. А если не поняли сразу может быть поймете. )
За идею взята европейская колонизация. При чем здесь Мэл Гибсон? Он тоже опирался на реальные факты истории. В эпоху колонизации компании получали права государства со всеми функциями войны и мира. Они были почти не контролируемы в своих действиях. Просить прощения у убитых животных в ходу у бушменов Африки. Это человеческий опыт перенесенный в иной мир.
Смотрела 1 раз в 3D в кинотеатре. Прекрасный фильм. Замечтательный. Может, все-таки хоть где-то существуют гармоничные миры, где понимают, что все живое - это единое целое.
Секреты и ложь делают единство семьи очень хрупким. Кризис наступит в любом случае, но если покончить с секретами, откроется путь к пониманию друг друга. На этом пути повороты непредсказуемы, гарантированы столкновения и комические ситуации. Актеры очень симпатичные, выглядят так как обычная семья, живущая по соседству. Нестандартный сюжет, мягкий юмор. Неброское, но качественное кино. Заслуживает 5 звездочек.
Как обычно в мелодрамах наиболее интересной оказалась завязка. Актеры обаятельные, но дальнейший сюжет предсказуем: из точки А ГГ-и обязательно переместятся именно в точку Б и без особых страданий. Иногда, конечно, и в этом жанре попадается что-то из ряда вон выходящее, но это не тот случай.
Да уж, кто составлял название фильма, голову над переводом не ломал. Слово "тенюре" (tenure) в данном случае - не владение, а должность на постоянной основе. Должность преподавателя колледжа. А фильм приятный, умный, с юмором, не очень "американский" и очень спокойный. Преподаватели показаны в двух ипостасях - какими они должны быть (перед студентами) и какие они есть на самом деле. А на самом деле они нахулиганить могут намного изобретательнее студентов.