Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Отличный комедийный ужастик для семейного просмотра. Снят качественно, а в том, что касается загробной жизни, даже эстетично. В нем есть мрачная тайна, романтическая история прошлого и современная семья (дети и родители), помогающая восторжествовать справедливости. Кстати, в этом фантазийном сюжете скрываются реальные черты американского прошлого. Если кому интересно, они в скрытом тексте, так как частично раскрывают сюжет.
Скрытый текст
То, что "невестой" была выбрана цветная женщина, не случайно. Особняк находится в штате Луизиана, значительная часть которой до 1803 г. принадлежала Франции. Французский дух ощущался там еще очень долго. Во времена рабства там устраивались специальные балы, куда вывозили свободных девушек-мулаток. На этих балах белые рабовладельцы практически официально выбирали себе любовниц. Видимо, владелец особняка собирался ради любви нарушить установившийся порядок и жениться на цветной девушке, что и повлекло за собой трагические последствия.
Замечательное французское кино - реалистичное и гуманное. Детям в приюте очень повезло, что у них работал такой талантливый и добрый человек, не ждавший благодарности, а просто поступавший по велению сердца. Обратила внимание, что самый успешный его воспитанник даже не смог вспомнить его имя. Сыграно великолепно и взрослыми и детьми. В чем-то по психологизму схоже с другим французским фильмом об отношениях взрослых и детей "Змея в кулаке".
Хористы - действительно замечательный фильм, без всяких натяжек. А вот Змея в кулаке, если та, которую я видела не пошла, прям расстроилась . Может потому, что очень люблю книгу Эрве Базена - Семья Резо. Змея в кулаке - это первая ее часть, описывающая детство героя. Одна из любимейших книг моих.
Легко проверить. "Змею..." я брала здесь, на сайте. Любимые книги вообще трудно смотреть в экранизации Тут либо надо заранее прощать режиссеру его видение и подходы, либо расстраиваться и негодовать. Некоторые экранизации я намеренно игнорирую. Но экранизация часто помогает лучше понять среду и истолковать ее с позиций той, а не собственной культуры.
Фильм интересный. Но почему в фильмах про будущее непременно надо показывать догонялки по каким-то заброшенным домам, катакомбам, помойкам?! Что, на что-то красивое фантазии не хватает? Но это, в принципе, относится ко многим фантастическим фильмам.
А как, интересно, может остаться на земле "что-то красивое" в условиях беспощадной войны? Силы и средства вряд ли будут тратиться на создание красоты. Все уйдет на оборону
Любителям нестандартных мультфильмов очень рекомендую короткометражки: 1. Судьба (Destino) Его рисовал Сальвадор Дали 2. Граффитигр (чешский) 3. Этой стороной вверх (британский) 4. Бумажный человек (Paperman - Disney) Их, кажется, еще не упоминали. Они есть здесь на сайте. Точно не будете разочарованы. Витольда М Спасибо за "Альму". Красиво и жутко. Чем-то перекликается с "Коралиной...", моим любимым мультом.
Отлично! В детстве их не видела. Именно для школьников только первый мульт. А вообще этот юмор для всех возрастов. Стиль тот же, что у сборника "Следствие ведут Колобки".
Великолепный Бельмондо в амплуа супергероя останется непревзойденным. Талант, обаяние, ум, внешность, характер - может, все это вместе есть у десятка-другого современных актеров. Но он еще и все трюки делал сам, без каскадеров. Любил свое дело. Эту комедию по существующей системе можно оценить только на "5", а вообще она столько удовольствия доставила зрителям всего мира, что для нее можно сделать отдельный пьедестал почета.
Католики - вторая по численности религиозная группа во Вьетнаме. Чуть ли не 30% населения (или меньше? ). Статую французы поставили. Они же католицизм и распространяли, пока Вьетнам был французской колонией.
Вечер добрый! Меньше, много меньше. Вы наверное тоже заметили, пока там были , что вьетнамцы в плане религиозности очень специфичный народ. В пагоды ходят, но многие не сознательно, а будучи в каких-то сомнительных суевериях. Я общалась на эту тему с несколькими вьетнамцами, у всех очень простое отношение к походам в пагоду. И абсолютно непринуждающее других. У многих в домах небольшие имитации таких храмов. Очень мило. Несмотря на официальный коммунистический строй к любому вероисповеданию относятся с истинной терпимостью. Пока была там сталкивалась, особенно в Южном, под Сайгоном и с православными, правда какими-то приспособленными под вьетнамский менталитет. Католики и костелы в частности, у них тоже отличаются от привычных нашему взгляду, и внешним видом и бытующими порядками. Всего, официально верующих во Вьетнаме около 20 % от общего числа населения, и большинство -буддисты. Католиков несколько процентов, а христиан вообще по пальцам пересчитать.
А вообще я хотела отметить, что крайне впечатлена фотографией на Вашем рабочем столе, сам ракурс и открывающейся вид. Люблю такие эксперименты
Спасибо. Фото сделано не мной. Я лишь выбрала его и оценила как нечто неординарное. Вот дальше уже моя "вода", попроще.
Католики - вторая по численности религиозная группа во Вьетнаме. Чуть ли не 30% населения (или меньше? ). Статую французы поставили. Они же католицизм и распространяли, пока Вьетнам был французской колонией.
Почти по Достоевскому: тварь я дрожащая или право имею? Право в смысле грабить и убивать, ведь это так круто. Герой этого фильма, в отличие от Раскольникова, не мог представить себе как иначе добиться успеха в самореализации, а Бонни, не понимая душевной убогости Клайда, поверила в свое "высокое" предназначение. Обычные в общем-то люди, от душевной скуки, больших амбиций и небольшого ума примерившие на себя чужие роли... А потом, когда появилось что-то действительно настоящее в жизни (любовь), было уже поздно. За это настоящее их пронзительно жаль. Преступный мир показан неромантичным, дешевым и таким убогим, какой он есть на самом деле для мелких сошек, с которыми связался ГГ. Фильм - реальная классика. Это вестерн/психологический триллер, от которого веет безысходностью русского критического реализма. Думаю, Чехов бы одобрил. Мне стало как-то больно от этого фильма. 5.
Де Ниро красавчик, нормально жжёт!! Достойный актёр, может себе позволить, сниматься ради собственного удовольствия, в чём угодно!! Разок можно глянуть!!
Согласна. По-моему, все совсем не так плохо как многие пишут. Легкий фильм, высмеивающий двойную мораль, снобизм. Фиглярства я не увидела. Де Ниро и Робин Уильямс играют элегантно, не "перегружая" персонажей своей яркой индивидуальностью. Добрачное собеседование у священника - вообще отличная сцена. Только ради нее Уильямсу уже надо было соглашаться на роль. Второстепенных персонажей здесь почти нет, у каждого члена семьи своя история.
Осторожно - спойлер!
Для тех, кто не догнал) Родная мать сказала Алехандро, что его отец был мэром Медельина. Этот город контролировал мощный колумбийский наркокартель. Строгий католицизм был для нее ширмой, чтобы сын думал о своей матери как о добропорядочной женщине. Понятно, что она и ее дочь ощущали себя на свадьбе "образцовых семейств" неуверенно и тоже старались скрыть свое истинное лицо. В общем притворство приемных родителей жениха оказалось самой безобидной формой общего родительского лицемерия.
Не знаю, чего ожидало большинство. Но вот что в комментах забавно. Скоро по географическому кретинизму догоним средних американцев - все равно - что Корея, что Япония; что Колумбия, что Боливия... Фильму 4+.
Какой-то мультитрэш, приправленный до кучи идеей битвы добра и зла. Явное тяготение к изображению насилия (действия сил зла). "Добро" тоже какое-то ущербное. Феи одеты как порнозвезды. Юмор импотентный, простите, в том смысле, что предположительно должно быть смешно в некоторых местах. Режиссер в 1977 г. явно нуждался в психоаналитике.
Люди-и-и! Скажите слабым на голову - кто убийца? Мы из 7-ми серий не поняли!
Так фильм - восьмисерийный. Смотрите до конца и все поймете Я на второй серии уловила некое словесное указание на реального убийцу, но ведь в таких фильмах все меняется и нужны неопровержимые доказательства, а не догадки. (В предыдущем деле инспектор Харди знал кто убийца, но провалил его за недостатком улик.) Поэтому до самого конца можно ждать неожиданностей.
P.S. Когда снимали фильм, актерам не сказали, кто убийца. Они узнавали сценарий постепенно. Сам "убийца" узнал об этом чуть ли не при съемках 7-й серии. Для всех персонажей сохранялась интрига. Может, еще поэтому фильм так классно смотрится, из-за внутреннего напряжения и емкости актерской игры.
Фильм абсолютно не событийный, скорее о внешнем проявлении скрытого внутреннего хаоса главного героя, нарастающем с каждым днём всё сильнее и сильнее и отражающемся на окружающих его людях. Под неясными и смутными ветрами душа человеческая, ставшая "бумажной" размякла и погибла. И гибель её была почти незаметна...
Это сказано особенно хорошо и в отношении данного фильма и вообще.
Да, да, прекрасный мультфильм по содержанию и рисунку! Жаль, что в жизни такое очень редко случается. Хотелось бы, чтобы влюбленных поддерживали какие-то высшие силы))
Люблю всех актеров, сыгравших в этом фильме, но сам фильм кажется анемичным по сравнению с другими советскими комедиями. Миронов - очень мощный актер, и в комедии и в драме. Вспомнить хоть "Бриллиантовую руку","Достояние республики" или "Фантазии Фарятьева". А здесь какая-то бледная, невнятная роль и вымученный сюжет. (Я вообще не поклонница режиссуры Суриковой.)
Посмотрела на одном дыхании. Очень душевный и нестандартный фильм, с тонким юмором, в центре которого – отношения современных мужчин и женщин, проблема взаимопонимания в семье. Маленькая компания – пять женщин и один мужчина – раз в месяц встречаются, чтобы обсудить один из романов Джейн Остин, но не как литературные критики, а просто как читатели, пропускающие замысел автора сквозь свою собственную жизнь и самих себя. Между этими встречами их жизнь испытывает значительные перемены, не столько материального, сколько душевного свойства и заставляет их переживать, внутренне меняться и совершать поступки. Могут ли женщины и мужчины начала 21 века в отношениях друг с другом руководствоваться принципами героев романа 19 века? Для членов этого клуба романы Остин оказались, по выражению одной из героинь, «минным полем». Каждое обсуждение заставляло их сталкиваться со своими жизненными проблемами. Все герои фильма очень разные, но по-человечески симпатичны – они любят книги, интересны как личности и готовы помочь друг другу. Особенно мне понравилась самая старшая из них – Бернадетт с ее мудрыми подсказками, достоинством и обаянием, которое возраст не в силах затмить. Такие женщины в любые годы вызывают восхищение. Остальные фактически учатся жизненной мудрости по книгам Джейн Остин и... Развязка фильма замечательная. Не люблю сладких концовок, но за этих героев (особенно за Пруди и Грига) я переживала, поэтому осталась очень довольна. Буду пересматривать фильм несколько раз и рекомендую тем, кто задается вопросом об отношениях со своим любимым человеком. Фильм не требует хорошего знания романов Остин, но, по крайней мере, рассчитан на людей с приличным уровнем образования и социальной состоятельности, чтобы понимать и ценить и женское и мужское достоинство. А женщина вы или мужчина в этом случае не так важно. P.S. Во время фильма возникло сильное желание самой оказаться в этой компании и принять участие в обсуждении)
Яркий фильм, много замечательных актеров. Особенно порадовали Рутгер Хауэр и Мэрил Стрип. Наверное, фильм был бы очень в тему лет 10 назад или больше, но все так сильно уже изменилось в отношениях полов, что тема кажется утопичной. Давно не встречала мужчин, которые думают, что они определяют место женщины. Женщин, впадающих в невроз из-за работы, напротив, сколько угодно. Этот фильм предлагает очень милое решение проблемы - любовь, взаимопонимание и т.п., но это и так понятно. В общем сам по себе фильм хорош, но сильного интереса не вызвал.
А где вы там Мерил Стрип увидели?
Действительно! Я ее перепутала с Гленн Клоуз Спасибо за чтение моего коммента. Иначе была бы в заблуждении и дальше.
...Вполне годен для приятного одноразового просмотра...
Читая слова о "приятном просмотре", вспоминаю как крикнула соседка по креслу в зале на "кровавом" моменте, чуть не оставив меня пожизненно заикой. Кино снимали американцы и, конечно, Уэллса "подправили". Но фильм все равно получился впечатляющий. До сих пор иногда вспоминаю эпизод с падением Луны или сменяющиеся ландшафты будущего. Эпоха морлоков и элоев снята замечательно. Как сказочный сон, который перетекает в кошмар. Фильму - 5.
Замечательное французское кино - реалистичное и гуманное. Детям в приюте очень повезло, что у них работал такой талантливый и добрый человек, не ждавший благодарности, а просто поступавший по велению сердца. Обратила внимание, что самый успешный его воспитанник даже не смог вспомнить его имя. Сыграно великолепно и взрослыми и детьми. В чем-то по психологизму схоже с другим французским фильмом об отношениях взрослых и детей "Змея в кулаке".
Жестокие разборки ангелов в фантазийном мрачном Чистилище выливаются в густой замес пафоса и брутальности. Эти две особенности фильма его (ИМХО) и испортили. Как-то можно было бы искуснее обыграть основную идею. Ангелы по Писанию, конечно, воины Света, но тут они переведены в плоскость идейных убийц-мафиози. Внешность актеров (особенно "арх. Михаила" ) и их соответствие образу можно оценить на "отлично". В остальном - "3".
Хорошая сказка. Фильм вышел на "Золотую малину" по номинации "худший сюжет". Сюжет, и правда, оригинальностью не блещет. Но все же снято вполне увлекательно чтобы впечатлить детей. И главный герой Виллоу очень симпатичный, добрый и смешной. 4.
Витольда Мужева пишет: СИЉЊIЙ Эффектно, правда немного постапокалептичностью пахнуло
Африка после таяния льдов
Это Белое море? Где еще такая обширная литораль после отлива?
У меня ничего с загрузкой не получилось. Как-то даже
Сам только не давно разобрался. обменник Вот тебе ссылка с обменника. Туда грузи потом копируй ссылку (Правой кнопкой на картинке копировать URL). И вставляеш по кнопке изображение. Если они уже есть в соц сети (одноклассники, в контакте) ещё проще. Просто ссылки копируй. Если не получится напиши в личку.
Этот мультфильм надо смотреть всем. И ввести в школьную программу Pixar - сборище гениев)) Хотелось бы посмотреть на тех, кто генерирует такие идеи) Даже детали в этом фильме восхитительны - приручение таракана , растение в башмаке, сумасшедший дом для спятивших роботов и т.п.
Витольда , из Вашего рабочего стола вода не течет на обычный?)) Очень здорово выглядит. Вы, наверное, лежали в воде, пока делали кадр? Я люблю "воду" на мониторе. Меняю фон по мере поездок. Например, был такой... Не смогла вставить! Ладно, в следующий раз, на другом компе попробую.
Порадовали два предыдущих комментария, хотя они друг другу противоречат. Конечно, это не халтура, но фильм и правда стремный. Актеры прикалывались как в капустнике. А песенки очень приятные. Фильм снимался в относительно благополучное и спокойное время, когда люди могли искренне верить в свою наивысшую во вселенной гуманность. Такой вот был наивный уверенный взгляд в пространство и время, с салатом оливье на столе.
Очень красиво. Иногда слишком)) Мир, не подчиняющийся законам физики, где летают облака, озера, скалы и девочки. Мир, не подчиняющийся законам логики, где ходят пустые трамваи, хотя можно просто летать. Мир, заросший невообразимыми цветами и деревьями. Мир, слегка недоделанный Создателем, потому что вода движется, а небо застыло. Мир, в котором все прекрасно, кроме электрических столбов и лампочек. Мир, в котором женщины остановились в вечной медитации или ожидании принца. Можно продолжать дальше, но лучше сами посмотрите эти удивительные картинки. Мне больше всего понравился город с дирижаблями и лавками в последней четверти фильма. В нем было какое-то дыхание "настоящей" жизни .
Мультфильм, нарисованный Сальвадором Дали - что тут скажешь... Красота. Глубинный смысл кроется в песне, звучащей на испанском языке. Она о вечной, но почти невозможной любви. Счастье где-то рядом, за гранью сна. Но проснуться можно только в другом сне. Чувствуется, что Дали был женат на балерине... за возможность увидеть эту редкую вещь.
по поводу фанатиков сия картина как раз для такой аудитории,а тема заговора лично мной озвучена не была посему приписывать мне различные хухры-мухры не надо.Отечественный автопром(кой делится на гражданский и военный)хоть и переживает не лучшие дни,все же находится не в такой заднице как вы тут пишете,по данному вопросу можете обратится к конструкторам завода(я им не являюсь посему точный ответ дать не могу).По поводу рассуждений головы так у некоторых она выполняет функцию носить шапку. Для девушки с гламурно-мечтательно-фантастической аватаркой вы так мне фобии и стереотипы приписываете наверное потому что у вас их нет("человек с ружьем" даже добавлю что вот это как вы говорите "ружье" есть знаменитый на весь мир автомат,изобретенный не менее знаменитым инженером ижевского завода по фамилии Калашников ,чье детище стоит на вооружении ряда стран и его изображение есть даже на флагах некоторых государств тем не менее находятся люди у нас на Родине о нем не слышавшие ) по поводу литературы производства пиндостана кроме Д.Лондона,М.Твена и нескольких писателей средней руки типо С.Кинга мало кто известен.По поводу официальной статистики по статье 105 УК РФ в Европах и пиндосии она мне не известна, а в России ее официальный источник находится в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (МВД России) и у рядового гражданина доступа к подобной инфе нет посему ее источник многие ищут в и-нетах с множеством различных разногласий и несоответствий хотя тупо поржать над спорами чей источник в инете "достоверней" "официальнее" это отдельная тема обсуждения.По поводу личного отношения и взглядам дяди Сэма оно с моей стороны полно любви и обожания как у большинства родившихся в простой советской военной семье что впрочем стыдным не считаю.
Ну что ж, все правильно я раньше написала. Каждый видит... и т.д. На всякий случай: "человек с ружьем" - это метафора. Кстати, в русской литературе метафоры часто встречаются)) Еще и фильм такой есть советский, название коего и стало основой для метафоры. На всякий случай сообщаю также, что на Западе есть такие малоизвестные, но все же талантливые писатели как Шекспир, Золя, Франс, Диккенс, ах да нужно же американских - Купер, Ирвинг, Эдгар По, Хэмингуэй, Сэлинджер, Брэдбери, Саймак, Шекли и еще сотня другая. И причем же здесь семья военных? В моей семье их тоже хватает (как и книг на книжных полках). Больше флуд разводить не буду
куда нам простому русскому народу родине Лермонтова,Пушкина,Толстого,Блока,Есенина,Грибоедова,Достоевского, Тургенева,Гоголя,Чехова,Горького,Островского,Некрасова,Салтыкого-Щедрина,Бунина,Шолохова,Булгакова,Тютчева,Карамзина,Куприна и многих других понять "шедевр и гениальность"(а не смысл) ,которую внес писатель(фамилии не помню) сего "великого" произведения
саша 43=русский народ. Все остальные отдыхают
Я тоже об этом подумал. Наконец-то, мы нашли человечище, который объединяет в себе "Лермонтова, Пушкина, Толстого, Блока, Есенина, Грибоедова, Достоевского, Тургенева, Гоголя, Чехова, Горького, Островского, Некрасова, Салтыкова-Щедрина, Бунина, Шолохова, Булгакова, Тютчева, Карамзина, Куприна и многих других". Даже как-то не по себе.
если это юмор то к юмору я впринципе отношусь нормально,если предъява то и будте любезны указать в каком месте данного коментария я объеденил в себе то что мне тут навязывают.А если говорить по существу то скажу следущее что многие тут пишущие про гениальность данного фильма лучше бы не сочли за труд ознакомится с такой занимательно-полезной наукой как русская литература(кстати лучшая в мире) хотя бы в рамках школьной программы, может после этого у вас отподет желание копировать в своих коментариях красивые слова и высказывания киноиндустрии,хотя бы по отношению к таким фильмам,имеющим аморально-глобализационно-антинаучно-мракобесяще-петушиный сюжет докучи с политическим подтекстом дяди Сэма,взять в пример С.Корею к которой дядя Сэм полон любви ,посему в данной картине она и представлена как "империя зла" с оппозицеей "Единство"(название опять же намекает ),в тех же Штатах такого просто быть не может потому что там всегда справедливость(демократия ).Так же присутствуют брат наставивший рога жене брата,за что тот отправил его в дом престарелых,тема петушинства и ее последствия в ванне ,"друг" обворовывающий "друга",журналистка с сенсационными доказательствами,и постапокалиптическая планета с 20-30 проживающими на ней наладившие связь опять же с высшими созданиями,Солженицын прилагается на сей раз в С.Корее(империя зла все же ).Все это переплетается в 6 промежутках времени, типо по голливудски скрыто(расчитано на среднестатистический ум америкоса )на деле понятно любому школьнику так как выглядит как пирожок в сказке Кэррола с надписью "съеш меня",что впрочем не мешает некоторым "Избранным кинокритикам" после этого писать коменты типа я понял в чем сюжет или что этот фильм "только для избранных" и т.п коменты с умными речами дабы потешить себя большая часть которых сама не поняла о чем сюжет .Мой вывод сия халтура "яблачный атлас" есть плохой сюжет завернутый в красивую обертку, с хорошими актерами, хорошо разрекламированно-пропиаренный(в голливуде это умеют делать).Кстати само название термин облачный атлас помоему даже в метеорологии несуществует -INDEX ERROR-
to саша 43 Каждый пишет как он дышит... И добавлю видит что он ненавидит. Особенно это, наверное, относится к тем, у кого в аватаре "человек с ружьем". Смотреть "Облачный атлас" через призму антиамериканизма и гомофобства можно только с одним результатом, который и был озвучен выше. О своем отношении к фильму я писала раньше и неоднократно. Не вижу смысла повторять. Это фильм о человечности и зверстве, проблеме выбора, границах добра и зла и дальше можно продолжать довольно долго. По поводу поступков некоторых героев... В жизни всякое бывает. Некоторые комментаторы путают кинематограф с церковью и гневно осуждают аморальность персонажей (не только в этом фильме), прямо таки с пуританской нетерпимостью. Жизнь шире религиозных или законодательных установок, хочется нам этого или нет. А искусство (и киноискусство) призвано ее отражать во всей многогранности. Обижаться на кино за это неумно или по-детски. И с чего вы взяли, что русская литература лучшая в мире? С того что русский народ лучше всех остальных?? Умнее или добрей? Статистику по убийствам на душу населения знаете? В 2010 г. в России 11,2 убийства на 100 тыс. жителей (только по официальным данным). В США - 5 на 100 тыс. В Европе меньше. Тупо ставить себя выше остальных народов и литератур. Это я говорю как русская и прочитавшая на самом деле всех перечисленных вами писателей и много кого еще. Кстати, в вашем посте полно орфографических ошибок. Поборнику русской литературы неплохо бы знать получше русский язык.
По сравнению с "Обыкновенным чудом", где тоже есть волшебник и философия сказки, смотрится тяжеловато. Если разобрать фильм по эпизодам, то каждый из них замечателен. Но все вместе они лишают фильм необходимой динамики и несколько его затягивают. Не на сто лет, конечно)) Актеры прекрасны. Особенно порадовала Евгения Симонова - чудесная актриса, просто излучает свет.
Французские мультфильмы обычно имеют второй, не очень детский подтекст. "День ворон" тоже из таких. Просто развлечься не получится. Мне понравилась эта история, хотя она довольно грустна. Единственная претензия - схематичные лица людей как в аниме. Головы животных (которые, кстати, совсем не животные) прорисованы гораздо лучше, можно сказать, красиво. 5-
Видимо, по жизням тех, кому фильм был скучен, можно снимать более крутые сюжеты. Фильм потрясающий, завораживающий, глубокий, но, похоже, в его глубину заглянуть может не каждый. Потаенный рай на отдельно взятом острове, на страже которого стоят бандиты. Рай, за который платят молчанием или жизнью. Он подвешен на тонких нитях согласия всех и каждого. Оборвись одна из них, и рай может превратиться в ад. Ди Каприо в очередной раз показал свой великий актерский талант и мастерство.
Этот фильм можно пересматривать регулярно. Отличный замес романтики, юмора и любви. По окончании обеспечен стопроцентный подъем настроения и веры в настоящую любовь .
Помню, когда фильм шел в первом прокате, вначале возмущалась, что за шпионскую галиматью нам показывают. Когда раскрылась суть происходящего с Нэшем, захватило дыхание. Понравилась часть коммента:
terainkognito пишет:
...Победа разума над безумием, конечно, оставляет сильное впечатление...
Наверное, для меня это главное в фильме. Все восхищаются игрой Рассела Кроу. Поддерживаю. Но в этом фильме я впервые увидела Пола Беттани, который сыграл тоже очень сильно.
Поддерживаю все положительные отзывы, а других здесь больше и нет. Авантюрный фильм, где есть романтика, экзотика, юмор, любовь, злодей с усами и небезупречный супергерой. Играют великолепные актеры, смотреть на которых - уже огромное удовольствие. Один из лучших в своем жанре.
Если любите мюзиклы и Одри Хепберн, то вам сюда! Образец жанра. 5+ Музыка - органичная часть фильма, а не слеплена как в "Мулен Руж" из современных хитов. Все актеры прекрасны в своих ролях и перевоплощениях. В пьесе много юмора, иронии и социального сарказма. В этом плане занятный персонаж - мусорщик, отец Элизы.
to Betankur По Вашему совету перечитала биографию Сальери (Борис Кушнер В защиту Сальери). Действительно, есть Антонио Сальери и есть миф об Антонио Сальери. В этом плане реальному Сальери можно только посочувствовать, что его имя стало синонимом злодейства. Но вот в отношении "слабости" для меня неясно, о чем здесь может идти речь. "Слабый" человек позволяет управлять собой своим страстям или другим людям. В условиях двора 18 века, где шла борьба за близость к монарху и должности, слабый человек ничего бы не добился. К тому же профессия музыканта вообще требует большой силы воли, упорства и служения делу (в музыкальной школе одни гаммы чего стоили)). Сальери при жизни добился признания и славы и сохранял их до начала помешательства. В Париже его оперу "Tarare" за 9 месяцев поставили 33 раза. Трудно считать его слабым или несчастным человеком (реального или мифического, все равно). Слава Моцарта пережила века. Слава Сальери, благодаря мифу, тоже не угасла, но стала зловещим отражением славы Моцарта. Несправедливо, парадоксально, удивительно. Но не было бы мифа, не было бы и этой истории. А так есть повод подумать, как опасен союз гордыни и зависти в человеческой душе.