Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Вообще мрак. Как можно нахваливать этот фильм?! Все, что идет между вокальными и танцевальными номерами - бред и безвкусица, а юмор - не то, чтобы тупой, а просто импотентный. Жаль артистов, которые должны были участвовать в этом дешевом балагане. Из приятного: Муслим Магомаев, молодая Мария Пахоменко, неведомый мне грузинский вокальный ансамбль и столь же неведомые ансамбли народного танца и песни, демонстрировавшие "дружбу народов", как это было принято в советское время. Мужчин могут порадовать еще стройные ноги стюардесс, которых тут в изобилии, и ангельские улыбки Натальи Варлей. Но вот тексты песен, которые она представляла (не знаю, кто их пел на самом деле) - это вообще атас. Даже не знаю, с чем в советском кинематографе можно сравнить ЭТО. Смотрите, если не хотите упустить редкий случай почувствовать себя в советском Зазеркалье.
Описание фильма вводит в заблужение. Кто увидел тут однополую любовь, похоже, фильм смотрел вполглаза, если смотрел. Это фильм не просто о приключениях двух странных людей в Нью-Йорке, но и о человечности. Для меня он оказался довольно тяжелым, в конце фильма в горле стоял спазм. Не вижу ничего плохого в сочувствии людям. Пусть они скатились на дно, но людьми быть не перестали. Соглашусь с Demetrio - гениальный фильм.
Фильм хороший, но в свою копилку шедевров я его не возьму. Во-первых, очень предсказуемый сюжет, не говоря уже о концовке. Часто угадывала, что сейчас произойдет, например, после встречи в кафе, или как себя проявят персонажи. Во-вторых, Бред Питт так и остался для меня только Бредом Питтом от начала до конца, причем в роли Смерти каким-то закостеневшим) Энтони Хопкинс парил на недосягаемой высоте. Он сыграл просто шикарно, невозможно было отвлечься. Подумала, а что если бы на роль Джо Блэка режиссер пригласил Мэтта Дэймона, или Ди Каприо, или Пола Беттани? Их психологический диапазон шире и фильм получился бы глубже. Энтони Хопкинсу
совершенно верно подмечено - Фильм под особое настроение. Бывало, соберусь просмотреть в эн-ный раз, ан нет, не идет... А фильм не из тех, которые можно смотреть частями без боязни растерять ощущение от действа... хоть он и весьма некороткий."
О, спасибо за такой коммент. У меня как раз особое настроение: температура 39* очень подходящая для memento mori )) и все равно делать ничего нельзя. Качаю и смотрю.
Навел ужаса в кинотеатре на меня этот фильм в свое время((( И есть о чем потом задуматься. В смысле: насколько человек останется человеком, если он почувствует вседозволенность, что вылезет наружу из-под внешней благопристойности. Не то, что я в восторге от этого фильма, но невозможно не признать его очень сильным.
Старый добрый английский детектив. Здесь нет гениального сыщика, в уме решающего сложнейшую загадку, а есть профессионал с бульдожьей хваткой, который будет делать то, что нужно делать, пока не найдет убийцу. Персонажи без глянца. И кажется, я теперь знаю, кто был прототипом инспектора Барнаби из "Чисто английских убийств" - старший инспектор Биркетт. Очень они похожи, даже семейной ситуацией, но Биркетт - это Скотланд-Ярд и приемы у него жестче. И у Барнаби не было такого колоритного сержанта с чутьем ищейки и даром видеть сквозь стены. Здесь есть все что нужно в классическом детективе, в том числе слежка, стрельба и неожиданная концовка. Кое-какие места остались неясными, например, линия с оперной певицей. Мне кажется, что фильм слегка порезали. Но за колорит 60-х, сыщиков, их специфический юмор, рабочие доки Темзы (сейчас они застроены) и атмосферу старого Лондона - отлично.
Пожалуйста, Chica, рада что Вам понравилось. Из душевных английских, которые недавно посмотрела, могу еще назвать "Моя семья и другие звери" - кажется, Вашего коммента там не было.
Прекрасные актеры, необычный сюжет, фильм качественный. Но создается впечатление, что в основном он сделан под Джуди Денч как ее бенефис или запечатанный в золотую бумагу дорогой подарок. Отсюда чувство некой искусственности - эпатаж с налетом гламура, все очень мило и немного театрально. Все же я советую его посмотреть, если нравятся классические сентиментальные фильмы с пейзажами, интерьерами, театрами и вообще английской атмосферой.
Еще в детстве прочитала и "Землю Санникова" и "Плутонию". Они были для меня как продолжение романов Жюля Верна - дорога в неизведанное. Фильм, хоть и не совпадает с книгой, но тоже проникнут романтикой открытий, а еще там такое классическое изображение честности, коварства, храбрости, трусости, что трудно остаться равнодушной. Песня вообще на века. По старым впечатлениям - фильм великолепный. Но если почитать, как он создавался (только не в Википедии!), то понимаешь, что ВСЕ могло быть сделано иначе. Лучше или хуже - сейчас сказать уже невозможно.
...Голливуду дана установка загрузить мозг молодежи так что бы отдалить ее от церкви , тем самым отдаляя от БОГА ...
Установка, видимо, идет от самого Князя Тьмы
Фильм получился неоднозначный. Видеоряд: постапокалиптичный стимпанк + лаконичность комикса очень даже впечатляют. Механика и одежда - строго по канонам стимпанка. Вампиры без какой-либо индивидуальности как полуразмытые образы из ночных кошмаров, люди тоже теряются в однообразной толпе. Но супергерой на этом фоне смотрится особенно выразительно - у Пола Беттани исключительно фактурная внешность, сочетание силы и утонченности. Даже пришпиленный кинжалом, он висит на нем эстетично как персонаж с полотна Эль Греко) Из этой сдержанной стилистики вываливаются фамильяры. Они получились страшновато реалистичными. И похожими на обритого наголо и слегка спятившего Гошу Куценко Сюжет - не главное в этом фильме. В игре актеров тоже не стоит искать особого психологизма, поскольку этого и не требовалось. На первом месте - атмосфера и экшен. В целом фильм для поклонников стимпанка и Пола Беттани. Мне нравится и первый и второй, поэтому 4+
а высокопарный и грамотный слог в комментариях , вызывает в большинстве отторжение( неприятие ) , по типа ( то же мне интеллигент.......нашелся.....)
Несогласна. В нашей повсеместной речи так много вульгарности, арго, и др., что мы разучились облекать мысли в точные, изящные слова. Да и мыслить глубоко, как следствие, тоже. Грамотные высказывания - это изысканное удовольствие, которое может подарить один человек другому. А вся жизнь - это возможность учиться.))) Кто же думает, что он чего-то достиг, то он на пути к деградации.
а я вот согласен. отчасти. упирая на "высокопарный" в негативном значении. тут есть тонкая грань. когда изящество переходит в ИЗЛИШНЮЮ патетику, апломб, претенциозность и сквозит снобизмом/менторством. обычно это начинается фразой "ну что сказать", сопровождается злоупотреблениями таких вводных как "так сказать", "скажем так", "смею предположить", "думается" и т.п., архаизмами "сие", "дабы", "ибо", вообще общим вальяжно-сладким тоном речи. реально раздражает. и грамотно ли пишет человек при этом - уже не играет никакой роли. по мне, так лучше проще и умнО вместе с тем. эти 2 вещи вполне сочетаются, как показывает практика в лице Kritikan'а VGIK, например. другое дело, когда идёт откровенная, нарочитая самоирония, экспрессия, эпатаж, а не вот это нудное, с дико сурьёзным лицом и осознанием собственной важности. и умеренный сленг мне по душе, неологизмы - тоже хорошо. etc. я за оригинальность.
Если выдвигать какие-то единые требования к стилю, то на сайте вообще мало кто останется. Меня вот, например, раздражают откровенная пошлятина и обратный вариант - ханжеские требования высокоморальных отношений от фильмов(вопрос: зачем их смотреть, если из описания ясно, что фильм про гангстеров и т.п?). В этом плане, когда оппонент пишет грамотно, то уважения к его точке зрения больше.
Больше всего фильм подойдет утонченным натурам в состоянии любовной горячки или недавно выпавшим из нее, или, по крайней мере, посвятившим памяти о ней уголок своей души. Если она (душа) не откликнется, то можно рассудительно заполнить графы с плюсами и минусами. Но даже при таком раскладе фильм заслуживает самой высшей оценки как сильнодействующий экстракт из образов, эмоций и чувств.
Это кино-шутка, причем очень удачная по подаче темы, с шармом немого кино Серебряного века или, может, арт нуово. И ни в коем случае не жанр черной комедии. Во-первых, все идет точно в соответствии с крестьянским оригиналом сказки (а не по поздней элегантной версии Шарля Перро) ровно до момента, когда Красная Шапочка (в оригинале Маленький Красный Капюшон) берет "тайм-аут". Далее режиссер предлагает простой, забавный и эффективный выход из ситуации. Ничего непристойного в фильме нет (ни похоти. ни дешевого стриптиза) - лишь ирония над традиционными трактовками сюжета психоаналитиками, прежде всего Эрихом Фроммом, замечательно переданная Кристиной Ричи всего лишь полуулыбкой и взглядом, которым невозможно противостоять. Это она начала игру, и она ее закончит. 5*****
Фильм очень хорош и оставляет такое же саркастическое чувство относительно человеческой натуры, что и повесть Гоголя: "Скучно на этом свете, господа!" Потом выходишь из этой атмосферы и осознаешь, что это все-таки не про тебя))
Даже не знаю, для кого этот мульт сделан. ГГ - ребенок, но детям смотреть такой фильм нельзя. С точки зрения общей идеи, здесь слишком много самоубийств - начинаешь проникаться), да и мораль в конце банальна. Черный юмор присутствует, но однообразный до занудности.
Осторожно - спойлер!
Совсем неприятный момент - задумки папаши угробить своего сына. Трудное место для юмористического восприятия
Однако нарисовано хорошо и песенки приятные. Написала бы что фильм на любителя, но на любителя ЧЕГО? В общем поставила 4 за песенки, рисовку и оптимизм ГГ. Но думаю, провела бы время с большей пользой, занимаясь чем-то другим.
Dan Solo С Вами трудно спорить. Особенно глядя на Ваш аватар)) Но все-таки... "Автостопом" - фильм гораздо более веселый, чем "Кин-дза-дза", но не менее сатиричный. Я не буду перечислять, что я там углядела, чтобы не портить другим впечатление. Но дело в том, что мы можем всего и не увидеть, что увидели бы британцы и др. Точно так же "Кин-дза-дза" будет непонятен в деталях многим иностранцам.
Осторожно - спойлер!
Взять хотя бы концовки обоих фильмов. В нашем герои возвращаются на родную планету, которая так замечательна по сравнению с другими, и вроде как они должны быть от этого счастливы. В этом Артур Дент сваливает с замечательной планеты не только из-за Триши, а еще потому что понимает, что свою жизнь на ней он контролировать не может. Не хочет быть частью программы.
Что сильнее воздействует - книга или фильм - вопрос непростой, но в наше время фильмы охватывают гораздо бОльшую аудиторию. Я бы не поставила "Автостопом" ниже "Кин-дза-дза". Разные фильмы, но оба очень высокого уровня. Со времени первого просмотра (5 дней назад) я пересмотрела его 2 раза, смакуя моменты, причем некоторые из них длились секунды две.
Красивый мультфильм с необычным и интересным сюжетом. При всем многообразии человеческих характеров, для меня никто не смог затмить КОТА , хотя фильм поднимает важные проблемы, о которых написано в комменте Сергея Ивкина. Мульт скорее для взрослых, чем для детей. 5*****
Никогда не считал "Игрушку" комедией. Сатира - да, драма - более чем бесспорно. Очень грустный и добрый фильм, о жизни семьи французского нувориша. Для наших мажоров так вообще в обязательный просмотр. В 1976 году французы сняли о той болезни, которой болеют наши "крутышЫ" сегодня. Тут Ришар не комик, он гениальный трагик.
Вам совсем не было смешно, когда он в ковбойской одежде развлекался на приеме?
Замечательный фильм. Действительно, пронизан солнцем, и ровно в такой же степени юмором - отборным английским дарреловским юмором. - Я так люблю это место! Хочу, чтобы меня похоронили на Корфу... - Может, подождем до завтра? На улице похолодало. Вроде по книжке Джерри на день рождения подарили ослика, но, может, я путаю. И без ослика все великолепно. Заношу фильм в рекомендации и оставляю в коллекции. Пересмотрю еще не раз
to Павел22 Здесь ведь близкий друг - сострадать естественно (тем более женщине и матери), и такой случай для городка - из ряда вон выходящий, а не из ежедневной очереди убийств: следующий! Вносите! Конечно, каждый по своему воспринимает происходящее. Кому-то чувства героев более близки, кому-то менее. Я лишь привела свое объяснение поведения детектива, для меня вполне понятного. А вообще по сюжету задумано, что ее и не только ее установки кардинально меняются к концу фильма. Фильм только выигрывает от такого развития характеров и отношений.
Очень сильная психологическая драма. Фарятьев и в те времена был "вымирающим видом": человек, живущий в ином измерении, обречен на одиночество. Свои чувства он посвящает не той, кто может их оценить, и не видит единственного человека, который его понимает. Мне кажется, главные фигуры этого фильма это Фарятьев и младшая сестра героини. Зачем все так сложно устроено в некоторых людях и есть ли для них выход из лабиринтов фантазий и чувств? Эх, будь в советское время практикующие психоаналитики и Интернет, не было бы таких фильмов)) У Миронова это одна из самых сложных и выдающихся ролей. Неелова как всегда тонко вписывается в роль. Внимание! Это не комедия, не экшн, не мелодрама. Поэтому если хотите легкого развлечения, пожалуйста, не скачивайте этот фильм, чтобы не очернять игру великих актеров низкими оценками из-за своего разочарования. Не знаю почему, но у меня этот фильм упорно ассоциируется с "Красотой по-американски".
Прекрасный сериал! Посмотрел все 3 сезона в озвучке от "Домашнего". Но, 4 сезон не смог осилить, т.к. озвучка от Байбако невероятно режет слух. Очень жаль, что такой чудесный сериал не озвучивает какая-нибудь другая студия. Придется ждать, когда Домашний озвучит.
Ни в коем случае не смотрите в отвратительной озвучке Baibako - сколько прекрасных фильмов они загубили своими "профессиональными" голосами!!! По "Домашнему" уже были серии 4-го сезона - будем надеяться, что скоро они появятся здесь!
Я смотрю оригинальный вариант с субтитрами. Прекрасно, когда слышишь реальные голоса персонажей, все интонации и нюансы, Через некоторое время кажется, что все говорят на русском))
Девчат, новый детектив хорош? Так же распутывает загадки: неожиданно и концы с концами сходятся?
Осторожно - спойлер!
Я пока на первой остановилась и оплакиваю инспектора((
Вполне можно смотреть. Мне вообще больше всего нравится первый сезон. Там все очень реалистично, с точки зрения характера преступлений и человеческих отношений, которые их вызвали. Третий сезон в этом смысле ближе ко второму - более причудливые сюжеты (ИМХО).
С огромным удовольствием посмотрела этот остроумный и сумасшедший фильм (каламбур). В ряде моментов, действительно, перекликается с "Кин-дза-дза", но все подано в совершенно иной манере, близкой к Монти Пайтону. Δ¿Δ и Normandy спасибо за отзывы. Они не позволили пройти мимо этого фильма. Кстати, для тех, кто будет смотреть и кому фильм будет в тему - в конечных титрах рассказывается маленькая замечательная история о последствиях шуток))
Читаю комменты - боюсь смотреть фильм)) Но вот что удивляет: фильм "Двухсотлетний человек" - как бы экранизация сборника Айзека Азимова "Я, робот" получает бурные похвалы тех, кто его смотрел, хотя на деле режиссер вывернул сюжет Азимова наизнанку. Здесь же идет бурная реакция против фильма под лозунгом "При чем здесь Гоголь?!!" Приятно, конечно, что столько сразу нашлось поклонников творчества Николая Васильевича)) Но сами подумайте: какой смысл снимать второго "Вия" в гоголевской трактовке после великолепной ленты 1967 года? Насчет грязи и пр. вещей - здесь, судя по описанию, показана особая деревня, отгородившаяся от мира, то есть нетипичная. И, наконец, сам Вий (которого я все-таки увижу, несмотря на отрицательные отзывы!). Персонаж, описанный Гоголем под именем Вия, ни в украинской, ни вообще в славянской мифологии не существует. Искали его долго и упорно и не нашли. Это блестящая гоголевская мистификация, результат его фантазии в соответствии с романтическими традициями того времени. По этому поводу есть интересная статья Елены Левкиевской (можно перейти по ссылке из статьи о Вие в украинской версии Википедии). Так что Вий - не какой-то "канонический" персонаж из славянских языческих духов. Дракулу (изобретение Брэма Стокера) ведь как только не изображают. А румыны не думают подавать протесты))
Как сказано в одном описании, "это мультфильм из разряда тех, о которых нечего рассказать". Прибавлю: но можно написать длинное и бессмысленное исследование потаенных смыслов.
Н-да, описание и мультфильм - это две разные вещи. Мульт и, правда, симпатичный. Кусочек чьей-то чужой безмятежной жизни, в которую примешалось немного магии от перемежающейся игры света и тени. То ли было что-то, то ли не было... Как и вся та далекая жизнь...
agnia_gorelkina, безусловно, мне они были знакомы/узнаваемы в этом фильме :) PS: mr.Стинга слушал будучи пионэром (комсомол прошел мимо))) - все давным давно в коллекции, раньше на кассетах, потом на затертых до дыр VHS, ну а теперь все проще.
Да я написала, потому что все восхищаются музыкой в мюзикле, как будто она - заслуга создателей данного кино. А у нее есть оригинальные и великие авторы. Честно говоря, я всегда считала, что подлинный мюзикл - как опера - должен иметь свою собственную, специально для него написанную музыку. Именно музыка/песни - главное в этом жанре, по силе воздействия на зрителя. Под ее воздействием пускаешь слезу даже в уже известных или банальных историях.
ElenaKram У автора того текста, скорее всего, какие-то проблемы с речью, а, может, и больше. Я знала девушку, которая писала одно предложение на 3 страницы. Она и говорила так же как действующий пулемет. В тексте буква "и" в окончаниях проглатывается в "й", то есть речь взахлеб. Но что мы можем? В данном случае мы можем только сами писать и говорить грамотно. Кстати, с праздником всех, к кому он относится! А кому все равно - просто хорошего дня!
Яркий и стильный мульт с парадоксальным концом. Криминально-музыкальный)) Вообще радуют такие вещи, где за 4 минуты успеваешь испытать массу эмоций и получить эстетическое наслаждение.
Это маленький шедевр мультипликации в жанре арт-хауса об опасном и непредсказуемом пути от безысходности к свободе. Кто устроил колодец и развесил клетки? Можно ли его покинуть, если только захотеть? Что даст эта свобода? Ответы остаются за кадром. Утонченная и выразительная прорисовка, удивительные образы колодезного мира, недосказанность - я просто в восхищении. И в недоумении, что кроме Бродяги Дхармы (спасибо за коммент!) на этот фильм никто не обратил внимания. Оставляю в коллекции.
Смешной и оригинальный мульт украинских мультипликаторов, но только для взрослых. Детям показывать не стоит - черный юмор и особенно концовка после титров Все же удивляет, что этот мультфильм спонсировал фонд Министерства иностранных дел Франции. Хотя... это же французы ))
... Был под большим впечатлением от картины, да собственно говоря и до сих пор, когда случайно услышу песни из этого мьюзикла по радио, все внутри сжимается...
Песни из этого мюзикла - вовсе не песни из мюзикла. Это то, что режиссер взял из современной поп-культуры, например, Roxanne (группа Police) в формате танго, Like a virgin и Material girl Мадонны, кое-что из Дэвида Боуи и др. отличные вещи. Безусловно, это были лучшие хиты своего времени, что во многом и объясняло успех фильма в прокате
Согласна с Chica по поводу всех перечисленных пяти пунктов. Но по поводу носителей языка все не так безобидно как кажется. На Западе грамотность населения стала не так давно рассматриваться как фактор национальной безопасности и в некоторых странах ввели в школах должность специалиста по чтению, поскольку сочли ситуацию удручающей. Грамотность и культура - это все-таки вещи одного порядка. Наша грамотность (вместе с культурой) тает быстрее льдов Арктики. Периодически читаю дневник Олимпиады. Каждый раз натыкаюсь на ошибки. Но ведь это уже не частное мнение о фильме. Чувствую, что моя грамотность тоже периодически дает трещину, стараюсь себя проверять. По большому счету грамотность - не самое важное в человеке. Но когда неграмотность становится нормой, то... Какое-то неловкое чувство возникает - как у мамонта в конце ледникового периода...
Если не воспринимать фильм символически, то можно сочинить не одну историю о том, что было "до". Для меня это духи погибших воинов, проклятые и продолжающие свою бесконечную и бессмысленную борьбу. И никто не пришел в пустыню, чтобы покончить с этим действом. И будет оно повторяться до тех пор, пока на Земле не прекратятся войны. Но они не прекратятся, если верховная маска не уронит свой жезл. В общем каждый может вложить в этот фильм свой смысл. Он очень красив, даже изыскан, и философичен. Какой-нибудь знаток этнографии обязательно свяжет его с какой-либо культурой и мифологическим сюжетом. А не знатокам можно посмотреть даже ради эстетического удовольствия. 5*****
Мульту я поставила "пятерочку". Отличная рисовка, очень прикольный по сюжету, но смысл проглядывается нешуточный. А вообще как жизненно сказано в описании:
Бак, вполне походит на обычного парня, за исключением одного момента - он олень.
Французские мультипликаторы - спецы по созданию странных миров. В этом живут разумные жуки, слизняки разных категорий и собачка , гоняющаяся за наглым оранжевым жуко-слезило-клещом. Но каждый раз ей что-то мешает, т.е. сериал - нечто вроде "Ну, погоди!" Картинка сочная и оригинальная, но большого смысла искать не приходится. Напоминает бесконечный кошмар программера, фиксящего баги. Им и отрекомендуем))
Присоединяюсь к малой группе тех, кто не в восторге. Еще одна утрированно развеселая пародия на бессмертную историю о наивной доверчивости девочек, страшных волках-маньяках)) и одиноко живущих добрых бабушках. Люблю оригинал
Отличный фильм - теплый, смешной, острый. Только некоторые комментарии удивляют: взрослые люди принимают сюжет за чистую монету и рефлексивно) указуют на наше настоящее. Это же сатира на социальное неравенство, мастерский гротеск, ситуация, намеренно доведенная до абсурда, своего рода метафора. А игра Пьера Ришара придает ей берущую за душу реалистичность.
...Создатели "пильщика" это просекли и стали преподносить эту псевдофилософию на подносе, замаскировав всё под мужика - кары небесной. Но истоком этому служит отнюдь не жаждущий власти и трепета пред собою больной старикашка, а мы сами.
В детстве мечтала, чтобы меня заперли на ночь в музее - по ночам там что-то должно происходить) Но вот фильм нравился до момента, пока не начал сильно напоминать "Джуманджи". То, что в Джуманджи смотрелось органично (вторжение другого мира в реальную жизнь), здесь показалось неоригинальным и избыточным. Тайны музеев да пребудут в музеях. 4****