Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.




ТВ / Легендарные самолеты
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.

Рекомендаций 1





Легендарные самолеты (2000)

Следите за сериалом?

Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.2000

Жанр: Документальные сериалы, Техника

ru

Продолжительность: 7 х ~ 00:38:00

Канал: ТРК «Звезда»

Документальный сериал из цикла о легендарной советской и российской авиационной технике и людях, чей целью в жизни стало создание лучших самолетов и вертолетов. Сериал расскажет об истории создания, испытаниях и боевого применения и эксплуатации этих уникальных крылатых машин. В него вошли материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, историками авиации, военными летчиками.

Список серий:
СЕЗОН 1:

1. ТУ-95. Стратегический бомбардировщик

Ту-95 стал первым советским межконтинентальным бомбардировщиком и, одновременно, последним самолётом, созданным по заданию Сталина. Эта машина является основным носителем ядерного оружия в составе ядерной триады. Ту-95 принадлежит множество мировых рекордов. Это и мировой рекорд скорости для винтовых самолётов - 945 км/ч, и рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов - 30 тысяч км. Однако самый главный рекорд Ту-95 - это его долголетие. Принятый на вооружение в 1956 году, он до сих пор находится в строю.
Фильм расскажет об истории создания, испытаниях и эксплуатации этого уникального вертолёта. В него войдут материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, конструкторами, военными летчиками.

2. Ил-76. Небесный грузовик
25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. М.В. Фрунзе взлетел огромный самолёт. Вид этого гиганта над городом поразил воображение москвичей - они впервые увидели впоследствии ставший легендарным Ил-76. Ил-76 стал основной военно-транспортной машиной ВВС. Эти самолёты принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою высокую эффективность. За время боевых действий было потеряно всего две машины. Ил-76 состоит также на вооружении стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии. Кроме того, эти машины являются главным гражданским авиационным грузоперевозчиком в нашей стране. Фильм рассказывает об истории создания, испытаниях и эксплуатации этого уникального самолёта.
В него вошли уникальные материалы летных испытаний, интервью с конструкторами, военными летчиками и инженерами. Об истории Ил-76 рассказывает его главный создатель, впоследствии - Генеральный конструктор КБ им. Ильюшина, дважды Герой Социалистического Труда Г.В. Новожилов.

3. Ми-26. Непревзойденный тяжеловоз
Созданный на Московском вертолётном заводе Ми-26 является самым крупным серийно производящимся транспортным вертолётом в мире.
Пришедший на смену своему предшественнику Ми-6, этот винтокрылый тяжеловоз известен на всех континентах. На его счету десятки не побитых до сих пор мировых рекордов. Фильм рассказывает об истории создания, испытаниях и эксплуатации этого уникального вертолёта.
В фильм вошли уникальные материалы летных испытаний, кадры боевых действий с участием Ми-26 в Афганистане, интервью с летчиками-испытателями, конструкторами, военными летчиками.

4. Су-25. Огнедышащий Грач
Самолёты Су-25. На сегодняшний день это единственные машины, которые представляют штурмовую авиацию в ВВС России. Мощное вооружение и хорошие лётные данные, позволяют им в полной мере выполнять задачи по поддержки сухопутных войск. Уничтожение живой силы противника, оборонительных сооружений, бронетехники и артиллерии. В отдельных случаях эти машины могут вести и воздушный бой. История создания Су-25 складывалась непросто. Рожденный в подполье, созданный на энтузиазме нескольких конструкторов, он смог отстоять своё право на существование. Пройдя тернистым путём, огнедышащий "Грач" занял свое место в небе.

5. Ту-22М. Сверхзвуковая эволюция
Для быстрого серийного выпуска самолёта Ту-22М его первый экземпляр строили на Казанском авиационном заводе им.Горбунова. Одновременно была заложена серия самолётов. Специалистам ОКБ Туполева пришлось постоянно ездить из Москвы в Казань в командировки. 30 августа 1969 года Ту-22М0 впервые поднялся в небо Казани.
Самолёты серии Ту-22М - большие и сложные машины, давшие в дальнейшем многочисленные наработки как по пассажирским, так и боевым машинам, по всем авиационным конструкторским бюро СССР (самолёты 4-го поколения). Самолёт впервые в СССР получил очень сложный, но вполне работоспособный комплекс взаимосвязанных как цифровых, так и аналоговых решаюших систем аэронавигационного и радиоэлектронного оборудования.
Появившийся на свет как модификация бомбардировщика Ту-22, на самом деле Ту-22 М полностью новый самолёт.
Об истории создания, испытаниях, эксплуатации самолёта рассказывает наш фильм. В него вошли уникальные материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, историками, военными летчиками.

6. Ми-28. Винтокрылый танк
Разработка вертолёта Ми-28 велась на Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года в условиях творческого соревнования с ОКБ Камова, создававшего альтернативный боевой вертолёт Ка-50. Концепция боевого вертолета в процессе формирования прошла длинный путь изменений и совершенствований. Какой должна быть тактика его применения, каким комплексом вооружения должен он обладать? От ответов на эти вопросы зависел и облик будущей боевой машины.
Первый опытный образец вертолёта Ми-28 совершил первый полёт 10 ноября 1982 года. Ми – 28 – ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

7. Су-34. Универсальное оружие
Первая опытная машина Т-10В1 (сейчас её называют Су-34-1) была переоборудована из серийного учебно-боевого самолёта Су-27УБ на опытном производстве Машиностроительного завода им. П.О. Сухого и перевезена из Москвы в Жуковский, на аэродром ЛИИ. 13 апреля 1990 года её поднял в воздух заслуженный лётчик-испытатель А. Иванов. Первый серийный самолет СУ-34 поднялся в воздух в 1993 г. Су-34 должны заменить фронтовые бомбардировщики СУ-24. Су-34 предназначен для уничтожения наземных и надводных, в том числе и малоразмерных, подвижных и стационарных целей в тактической и оперативной глубине противника, а также воздушных целей, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.К одной из важных особенностей нового самолета относится бортовая электроника, обеспечивающая экипаж полной информацией о параметрах полета, состоянии всех систем самолёта, воздушных и наземных целях, на поверхности воды и под водой, о средствах радиолокационного обнаружения противника, о ПВО противника и степени создаваемой ими угрозы. Самолёт имеет разнообразное вооружение. На 12 узлах внешней подвески могут размещаться высокоточные управляемые ракеты класса "воздух-поверхность". Другим высокоточным оружием из арсенала СУ-34 являются корректируемые бомбы. Для поражения РЛС противника, а также для борьбы с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения противника бомбардировщик может оснащаться противорадиолокационными ракетами. Для борьбы с истребителями в составе вооружения Су-34 имеются ракеты "воздух-воздух" средней и малой дальности. Еще одним элементом, повышающим боевую живучесть, явилось наличие у штурмана-оператора второго управления. Об истории создания, испытаниях, эксплуатации самолёта рассказывает наш фильм. В него вошли уникальные материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, историками, военными летчиками.

СЕЗОН 2:


1. Истребитель И-16. Участник семи войн
В далёкие тридцатые годы этот самолёт был самым узнаваемым в Советском Союзе и обладал многократным титулом «первый». Первый скоростной истребитель. Первый массовый истребитель моноплан. Первый серийный боевой самолёт с убирающимся шасси. Истребители И-16 первыми приняли бой с фашистами в небе Мадрида. Огнём встретили врага над Брестом. Таранили немецкие «Юнкерсы» в небе Москвы. И-16 с доблестью прошли через семь войн и в боях заслужили право называться легендарными.

2. Штурмовик Ил-2
В фильме рассказывается о самолёте Победы штурмовике Ил-2. О том, какие предпосылки послужили его появлению, и как ход войны влиял на его развитие и совершенствование. Также рассказано о разнообразном вооружении этого самолёта. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.

3. Истребитель Ла-5
В фильме рассказывается о легендарном истребителе Ла-5 конструкции Семёна Лавочкина. Об истории его создания, совершенствования и боевого применения. О лётчиках, воевавших на нём. Также в фильме представлен его предшественник истребитель ЛаГГ-3 и вершина его развития Ла-7. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.

4. Истребители «Як»
В фильме рассказывается о семействе знаменитых истребителей «Як» периода Великой Отечественной войны: Як-1, Як-7, Як-9 и Як-3. Показана история их создания, развития и боевого применения. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.

5. Ан-2. Большая легенда малой авиации

Удивительная судьба Ан-2 не раз подтверждала, что он достоин такого высокого звания. Пожалуй, лучше всего ему подошло бы слово «самый». И не только потому, что это самый большой в мире одномоторный поршневой биплан. Гораздо важнее, что Ан-2 – самый универсальный самолёт в истории авиации. Неслучайно он производится уже почти 70 лет! На его бортах красовались опознавательные знаки более 50 государств. Ан-2 побывал практически во всех точках нашей планеты.

6. Ту-144. Устремлённый в будущее
Ту-144 - первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер. Он взлетел раньше англо-французского собрата - «Конкорда», он открыл новую эпоху в мировой гражданской авиации. Создание Ту-144 вывело отечественную авиационную науку на новые рубежи. Для его производства в авиастроении были применены новые материалы и технологии, которые затронули и смежные отрасли промышленности. Ту-144 стал предметом гордости всей страны, но так и не стал массовым самолётом для перевозок. Он опередил своё время. Однако научный и технологический задел, приобретённый при его создании, еще не раз будет использован в создании новых самолётов - как гражданского, так и военного назначения.

7. «Илья Муромец». Крылатый богатырь
Самолёт «Илья Муромец» впервые поднялся в небо 1913-м году и стал первым в мире боевым многомоторным самолётом. Появившись, он в разы превзошёл своих предшественников.
Создателем этого воздушного гиганта был выдающийся русский авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский. В годы Первой Мировой «Муромцы» послужили базой для формирования «Эскадры воздушных кораблей» - прообраза современной стратегической бомбардировочной авиации. Сегодня - в память об этом самолёте - один из сверхзвуковых ракетоносцев Ту-160 также несёт на своём борту имя былинного богатыря.
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Легендарные самолеты (2000) Легендарные самолеты, вертолёты сцена 1Сцена из фильма Легендарные самолеты (2000) Легендарные самолеты, вертолёты сцена 2Сцена из фильма Легендарные самолеты (2000) Легендарные самолеты, вертолёты сцена 3
Расписание сериала
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 2
Евгений_Король_Ночи
+560
-372
Улыбайтесь!
Рекомендации
Архивы в фильме использованы очень интересные. Эх, если бы канал Звезда мог в HD-видео. 720х400 - это 21 век, конечно. Прогрессивный телеканал.
NS_Dok
+74
-45
Хотите кофе? Налейте сами!
Рекомендации
Нужно больше фильмов об отечественной истории ( в том числе и об истории вооружений), а то посмотришь сериал снятый BBC и как-то грустно становится- об отечественной технике очень вскользь, снисходительно и как-то поверхностно. С танками уже разобрались (два документальных сериала: "Броня России" и "И танки наши быстры" - вполне на уровне. А вот с самолетами- "Красные Звезды" явно снимались по заказу извне. В общем- нужное дело!


Добавить Сообщение
Сообщений 2


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию